По обратной связи клиента, а она была в 2018 году, звонков он получал больше, чем заявок.
С целью отслеживания звонков, поступающих с рекламы, было решено подключать коллтрекинг.
Тут с клиентом нам очень повезло - он согласился на динамический коллтрекинг с разделением на регионы, так как у него был запрос на то, чтобы с каждого региона при переходе был свой динамический номер.
При этом на главной странице у него был один номер 8800, который при наведении курсора раскрывал другие региональные номера. Чтобы произвести такую подмену, необходимо было участие программиста со стороны коллтрекинга.
Дополнительно необходимо было в разделе “Контакты” подменять определенные номера менеджеров, которые относились к определенному региону. А менеджеров у него около 30
К примеру, если человек перешел с Москвы, то необходимо было, чтобы подменялись номера менеджеров только по Москве, а номера других менеджеров скрывались. И так, по всем рекламируемым регионам.
В каждом регионе у клиента по несколько магазинов, и при подмене номеров было важно, чтобы переадресация шла на менеджера определенного магазина.
Такую систему подмены номеров могут осуществить не все сервисы коллтрекинга, поэтому наш выбор пал на коллтрекинг от UIS, так как они могли реализовать данный запрос по приемлемой цене.
Благодаря этому мы сразу же увидели, с какого региона и с какой рекламной кампании были звонки, а также смогли анализировать, с какого устройства был звонок, по какой ключевой фразе пользователь пришел на сайт, что в дальнейшем помогло нам спокойно внедрять корректировки в кампаниях, не боясь чего-то упустить.
На скриншоте очень хорошо видно, как в UIS отображаются рекламные кампании и вся информация по количеству звонков.
В начале июля клиент задал нам вопрос - сможем ли мы получать 600 заявок с Москвы и МО?
Сделав прогноз бюджета и проанализировав статистику, мы ответили, что сможем постепенно приблизиться к данному результату при помощи
Возник еще один момент:
Кампании “Мастер кампаний” были созданы на все регионы, соответственно понять, что звонки с данных кампаний приходят именно по Москве мы не могли. Изначально мы создали кампании данного типа по одной на все регионы, так как чем больше регионов, тем выше охват, следовательно, кампаниям проще обучиться. А чем лучше они обучаются, тем больше заявок они приносят. Но для отслеживания этого оказалась недостаточно.
Возможно, мы уже получали 600 обращений по Москве, но просто не смогли их отследить
На текущий момент для того чтобы корректно отслеживать статистику по Москве, мы создали кампании “Мастер кампаний” отдельно по Москве и привязали их к рекламному источнику Москвы в динамическом коллтрекинге UIS.
За август мы уже получили 25 звонков.
Статистика из рекламного кабинета UIS
К тому же, мы постепенно внедряли повышающие корректировки, следили за трафиком в остальных типах кампаний
В результате всех работ, мы постепенно добиваемся нужной цели:
На скриншоте видно, что за период с 01.07 по 14.07 было получено 297 заявок. А за период с 12.08 по 25.08 было получено уже 523 заявки, что почти в 2 раза выше.
Думаем, что скоро мы сможем достичь желаемого результата, а может быть даже превзойдем его!
У клиента сформирован очень хороший фид (выгрузка всех товаров с описаниями) по всем товарам, которые есть на сайте. Он постоянно обновляется, тем самым в нем всегда есть актуальная информация и только те товары, которые есть в наличии на данный момент.
На основе фида у нас созданы Мастера Кампаний, Динамические объявления и Смарт-баннеры.
Преимущество данных кампаний состоит в том, что это формат динамической рекламы (на Поиске это товарная галерея, которая показывается над поисковой выдачей) с картинкой и кратким описанием товара. Такие объявления очень хорошо привлекают внимание, и показывают пользователю то, что он хочет видеть.
Например, если пользователь уже был у нас на сайте, просматривал какой-то товар, но не оформил заказ, в ближайшее время он увидит рекламу в сетях (Смарт-баннеры) с тем товаром, которым интересовался.
В нашем случае кампании, работающие по фиду, очень хорошо работают, и приносят больше всего заявок
На скриншоте для примера представлены некоторые кампании, работающие по фиду, и обычные кампании: работающие на Поиске по ключевым фразам и ЕПК (единая перфоманс-кампания), работающая по интересам.
По количеству заявок за 2 недели сразу же видно, что бОльшая часть приходит именно с кампаний, работающих по фиду.
С разработкой данных кампаний у клиента увеличилось число заявок с сайта, и их стало намного больше, чем звонков, хотя ранее, в 2018 году, 80% обращений были звонки.
Количество заявок и звонков в 2018 году
Количество заявок и звонков сейчас, в 2024 году
Обычно конверсия интернет-магазинов составляет около 1%, но в нашем случае конверсия сайта выше 9%, а иногда даже доходит до 17%, потому что у клиента очень хороший и понятный сайт, и пользователь может закрыть все свои вопросы.
Все блоки проработаны качественно.
Структура сайта кластеризована: каждая посадочная страница была направлена к соответствующей категории
К примеру, для Запчастей грузовиков “Man” есть своя отдельная посадочная страница, где только запчасти, подходящие именно этим грузовикам.
Но, к тому же, у клиента настроена фильтрация не только по направлению брендов грузовиков, но и по направлениям отдельных запчастей.
Статистика кампаний с процентом конверсии сайта выше 10%
БОльшая часть бюджета у нас уходит на Москву и МО, так как клиенту по данному региону нужно получать как можно больше заявок. Примерно 60% от общего бюджета уходит на Москву, остальные 40% распределяются по остальным регионам.
Ниже представлена статистика по каждому региону
Результат по Санкт-Петербургу:
Расход за месяц: 91242 рублей
Количество заявок: 386
Цена заявки: 236 рублей
Еженедельная статистика
Расход за месяц: 36590 рублей
Количество заявок: 107
Цена заявки: 342 рублей
Еженедельная статистика
Расход за месяц: 14349 рублей
Количество заявок: 127
Цена заявки: 113 рублей
Еженедельная статистика
В сфере нашего клиента не работает простой Ретаргетинг (реклама, которая показывается пользователям, которые уже были на сайте, но по какой-то причине не сделали заказ), так как клиенты в основном принимают решение здесь и сейчас.
Но, поскольку нам нужно было увеличивать трафик, мы у клиента настроили кампанию типа Смарт-баннер Ретаргетинг.
Вот такие результаты мы получаем с кампаний Смарт-баннеры.
С начала Августа было получено 235 заявок.
Пришли к выводу о том, что Ретаргетинг работает, но только не в привычном виде, а в виде Смарт-баннеров.
Помимо Санкт-Петербурга, Краснодара, Новосибирска и Воронежа, была поставлена задача разработать кампании на ЛНР и ДНР. Поскольку сеть магазинов довольно крупная, с хорошо отлаженной логистикой, у них есть возможность из Воронежа осуществлять доставку в регионы ЛНР и ДНР.
При разработке рекламных кампаний мы столкнулись с одной проблемой.
В Директе нельзя выбрать города, относящиеся к ЛНР и ДНР
Связались с менеджером Яндекса, который объяснил нам, что из-за технических особенностей на некоторых территориях они не могут получить достаточно данных для показа по определенным геообъектам.
Странно, вроде присоединились регионы уже почти 2 года назад, но в Яндекс Директе до сих пор нельзя настроить по ним показы
Поэтому было решено задать определенный радиус показа по необходимым регионам. Но проблема в том, что максимальный радиус, который можно задать - 10 километров, а площадь ЛНР и ДНР - около 16 тыс. кв. км.
В результате получили вот такую забавную картину:
Скриншот с полигонами, которые настроили для показов в ЛНР и ДНР
Результаты, которые мы получили с момента запуска рекламных кампаний на ЛНР и ДНР:
Заявок пока что немного, и стоимость обращения выходит выше желаемой. Это происходит потому, что в тех регионах данная компания пока что неизвестна, фактического магазина в той области нет, только налажена логистика из Воронежа.
К тому же, из статистики видно, что на последней неделе стоимость обращения уже снижается.
В самом начале ведения, в 2018 году у нас была реклама на 2 региона - Москва и Ростов. Вот такой результат мы получали в тот период:
Расход за месяц: 81464 рублей.
Стоимость лида: 331 рубль.
Лиды: 246
Еженедельная статистика
В 2022 году, когда добавились еще 2 региона - Санкт-Петербург и Краснодар, результаты были такими:
Расход за месяц: 144019 рублей
Стоимость лида: 186 рублей
Лиды: 776
Еженедельная статистика На данный момент добавились еще 3 региона: Новосибирск, Воронеж и ЛНР, ДНР. Сейчас мы получаем вот такие результаты:
Расход за месяц: 549807 рублей
Стоимость лида: 214 рублей
Лиды: 2565
Еженедельная статистика
Вы спросите у нас, почему вы только сейчас добились такого бюджета и количества обращений, хотя работаете с клиентом уже 6 лет.
И мы вам ответим, что много раз предлагали клиенту выделить больше бюджета на рекламу, но клиент был против и сообщал нам, что ему хватает лидогенерации и с SEO, а заявки с Яндекс Директ занимают всего 5% от общего количества обращений.
Как видим, сейчас, что клиент все же постепенно идет к новым вершинам в бизнесе и вкладывает бОльший бюджет.
Почти все поставленные задачи мы выполнили, кроме 4-ой - получать по 600 лидов за 2 недели с кампаний на Москву и МО. Но мы уже близки к этой цели и делаем все для того, чтобы ее достичь.
Хотелось бы отметить еще тот факт, что клиент всегда оперативно дает нам обратную связь, отвечает на все вопросы и соглашается на все наши предложения, что позволяет нам приносить такие крутые результаты.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал