Представьте себе поле битвы, только вместо мечей и щитов – скальпели и иглы. Это мир пластической хирургии, где конкуренция так же ожесточена, как и в гладиаторских боях. Чтобы выделиться среди этой свистопляски, реклама должна быть безупречной. И… мы сумели запустить именно такую!
Привет! Мы — агентство интернет-маркетинга Idea Promotion, и ровно год назад мы начали работать с пластическим хирургом Константином Сергеевичем Харитоновым. Константин Сергеевич — потомственный врач с 10-летним стажем, на его счету более 1000 успешных операций и довольных пациентов.
Но, увы, он столкнулся с тем, от чего не застрахован никто из нас. Недобросовестный подрядчик, который запускал Константину Сергеевичу рекламу, слил на его продвижение огромное количество денег абсолютно безрезультативно.
18 тысяч рублей!
Именно во столько обходился Константину Сергеевичу один (!!!) лид с рекламы. Это была страшная цифра, которая совершенно не окупалась, поэтому Константин Сергеевич решился сменить подрядчика. Так мы и познакомились.
С учётом предыдущего печального опыта Константина Сергеевича, мы с самого начала понимали, что права на ошибку у нас нет. Поэтому к запуску рекламы подготовились основательно: изучили рынок, рекламу конкурентов и решили, чтоо запускать продвижение лучше, начиная с Яндекса.
Конечно, перед этим проверили всё до мелочей.
Во-первых, заглянули за кулисы похожих проектов, чтобы понять, что работает, а что нет. Потом проверили собственное прошлое клиента — что у него выходило хорошо, а где были промахи.
Во-вторых, собрали список подходящих ключевых слов. Таких, по которым чаще всего ищут нужные нам услуги. Объединили их в группы, чтобы сделать рекламу максимально эффективной, и убрали слова, которые нам не нужны.
В-третьих, помогли Константину Сергеевичу улучшить сайт. Сделали так, чтобы посетителям удобно было его использовать и они легче находили то, что ищут. Особенно поработали над теми страницами, куда люди попадают с рекламы.
На старте мы поставили небольшой бюджет, который должен был дать стопроцентно улучшенный результат. А конечная цель была — сделать так, чтобы стоимость одного контакта с клиентом была не выше 6 тысяч рублей.
Из-за высокой конкуренции в целевом регионе (Москва) нам необходимо было тщательно планировать рекламу, настраивать её и разрабатывать тексты объявлений, а также оптимизировать посадочные страницы, чтобы они соответствовали ожиданиям целевой аудитории. Мы решили сделать акцент на размещении в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), поскольку это обеспечивало качественный трафик по цене, в 8–10 раз ниже, чем из Поиска.
Поставленный результат был достигнут — эффективность и цена за лид полностью устраивала клиента, но мы решили сделать ещё круче. Стали тестировать, что лучше работает, и нашли идеальный вариант — ВК Рекламу. Когда наш клиент перераспределил бюджет в сторону ВК, результат превзошёл все ожидания. А всё благодаря тому, что мы запустили лид-формы.
Да, обычно, чем проще пользователям оставить информацию, тем больше вероятность, что они это сделают. Лид-формы — как раз такой формат, где люди отвечают на рекламу, не выходя из ВКонтакте, и могут легко ввести свои данные. Наши эксперименты показали, что такой подход не только приносит больше пользы, но и стоит дешевле. Поэтому мы подобрали подходящие слова и темы для рекламы, чтобы она больше подходила конкретным людям. Потом придумали дизайн, написали тексты и запустили объявления с разными настройками, чтобы посмотреть, что работает лучше.
Когда кто-то оставлял свои данные, нам тут же приходило сообщение на почту или в мессенджер ВК. Удобно, быстро и без лишних хлопот.
Признаемся честно, сначала результат был не очень: за каждое имя и номер телефона приходилось платить — конечно, не восемнадцать, но почти три тысячи рублей. Однако мы проанализировали, какую рекламу чаще читают, и подправили то, что не работало. И результат стал намного круче: за эти же контакты платили всего 1600 рублей.
Продолжив улучшать рекламу, мы в итоге сократили цену за контакт до 740 рублей, а во время одной акции — даже до 565 рублей!
Вот так, несмотря на скромные рекламные средства и прошлые проблемы с размещением объявлений, наш маркетинговый план стал очень успешным и обеспечил постоянную подачу заявок. Более того, мы смогли значительно снизить стоимость приобретения лида. Ранее клиент получал лиды за 18 000 рублей, но мы смогли сократить эту сумму до 740 рублей, что составляет почти 25-кратное снижение. А приятным бонусом стало то, что мы перевыполнили KPI по объему лидов почти в семь раз — получили более 2 900 качественных контактов за 10 месяцев работы.