17 Янв 2025

Как увеличить заявки в сфере фитнеса и медицины с помощью таргетированной рекламы в VK?

Заказчик
Многопрофильный медицинский и реабилитационный центр «?Говорово»?
Задача
Получить заявки на групповые занятия по аквааэробике.

В статье рассказываем о том, как мы привели клиенту 65 целевых заявок на групповые занятия по аквааэробике с помощью VK Рекламы и почему таргетированная реклама может не сразу  привести к росту реальных продаж. Читайте! Будет интересно. 

Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга «Синапс». Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы. 

К нам с запросом на таргетированную рекламу в VK обратился многопрофильный медицинский и реабилитационный центр «‎Говорово»?, который хотел получить заявки на групповые занятия по аквааэробике.

Наша работа началась с тщательного заполнения брифа вместе с клиентом, по результатам которого персональный менеджер передал всю необходимую информацию техническому специалисту в отдел таргетированной рекламы.

Из чего состояла рекламная кампания?

Исходные данные:

  1. Минимальный стартовый рекламный бюджет - 10 000 рублей (с НДС).
  2. Продолжительность кампании - 2 недели. 

Исходя из нашего опыта, это оптимальное время для тестов рекламных объявлений и получения первых результатов.

  1. Куда ведем пользователей, кликнувших на рекламу - на лид-форму.

Лид-форма – это форма с контактами, которую заполняет пользователь. 

Мы остановились на данном варианте посадочной страницы, поскольку не раз убеждались в ее эффективности. Также мы решили протестировать ее в двух вариантах, чтобы найти более эффективную связку (аудитория-оффер-лид-форма-заявка). 

Одна из лид-форм, которая у нас получилась:

  1. Целевая аудитория. 

В начале мы собрали аудиторию по ключевым запросам, но она оказалась слишком узкой (менее 1000 чел.). Для полноценной кампании этого мало, потому что чем более узкой, с точки зрения особенностей таргетированной рекламы VK, будет аудитория, тем более высока вероятность того, что реклама сработает плохо. Так мы приняли решение таргетироваться «по-простому», а именно собрать аудиторию по гео. 

Геотаргетинг — это нацеливание рекламы с учетом географии для показа рекламы пользователям, находящимся в заданной местности. 

Рекламные объявления, которые мы подготовили: 

 

Результаты рекламной кампании

CTR общий - 0,67% - в среднем по рынку, высокое значение.

CTR – это соотношение, указывающее, как часто пользователи нажимают на ваше объявление после просмотра. По значению CTR можно судить, насколько пользователей заинтересовали ваши объявления и размещенная информация о товаре.

CR общий - 12% - в среднем по рынку, высокое значение.

CR — это коэффициент конверсии, то есть отношение числа пользователей, совершивших целевое действие (оставили контактные данные), к общему количеству просмотров. Компании используют этот показатель для оценки эффективности рекламы.

 

В итоге за время запуска рекламной кампании клиент получил 65 лидов стоимостью 132 рубля каждый. 

В нашем случае лиды - это люди, которые заполнили лид-форму, то есть проявили интерес к занятиям аквааэробикой. 

Кроме того, в процессе запуска рекламной кампании мы обсудили с клиентом качество заявок и количество реальных продаж. Что мы получили в итоге? На занятия аквааэробикой пришел только 1 человек. 

Клиент предположил, что такой результат связан с благоприятными погодными условиями во время рекламной кампании, ведь людям, скорее всего, захочется провести свободное время на улице, чтобы насладиться последними теплыми днями осени.

В целом, клиент был доволен результатом таргетированной рекламы, ведь все 65 входящих заявок были целевыми, поэтому мы продолжили сотрудничество по продвижению других направлений медицинского центра. 

Какие выводы можно сделать?

  1. VK Реклама - результативный канал продвижения с небольшими инвестициями в сфере фитнеса и медицины.
  2. Такое простое решение, как геотаргетинг, может стать отличным способом охватить широкую, с точки зрения количества, аудиторию и получить целевые заявки. 
  3. Для увеличения продаж через таргетированную рекламу важно учитывать весь путь клиента: он не заканчивается на вступлении в группу или заполнении лид-формы. Расширяя базу целевых контактов и сопровождая их до момента покупки, можно превратить потенциальных клиентов в реальных.
  4. Необходимо получать обратную связь о качестве заявок и регулярно обсуждать с клиентом результаты рекламной кампании, чтобы сделать выводы о текущей ситуации и скорректировать настройки рекламы.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group