Кейс в Яндекс Директ: 30 заявок по 3000 рублей в сфере автономных отопителей

Заказчик
У клиента собственное производство: продажа автономных отопителей и жидкостных подогревателей для грузовых автомобилей по всей России.
Задача
Главной задачей при начале сотрудничества стояло привлечение лидов с рекламы Яндекс Директ в пределах 1000 рублей.

Сфера клиента имеет сезонность - с марта по август по автономным отопителям снижается спрос, так как наступает лето. Соответственно на это время клиент взял перерыв.

В начале августа клиент вновь обратился к нам и поставил 2 задачи:

  • Подкорректировать сайт и добавить продающие преимущества.
  • Запустить рекламу и принести, как можно больше заявок по 2000 рублей.

Справились ли мы с задачами и какие результаты показали расскажем далее.

Какие корректировки внедрили, чтобы увеличить конверсионность

Далее распишем все корректировки, которые согласовали с клиентом и внедрили их:

  • На главном скролле прописали оффер и преимущество “цены на 20% ниже рыночных”;
  • Добавили блок “Почему № количество автовладельцев выбрали именно нас”;
  • Увеличили номер телефона на сайте, чтобы он был более заметен;
  • Добавили информацию о гарантии, также переместили блок о том, что клиент является производителем;
  • Подредактировали формы обращения и сделали кнопки более привлекательными

Это еще не все преимущества, но мы выделили именно те, которые по нашему опыту вызывают максимальное доверие у пользователей. После чего они решаются оставить заявку.

Какие результаты принесли кампании в конце января - середине февраля

Расход: 64 675 руб

Лиды: 28

Стоимость лида: 2309 руб

  Еженедельная статистика 

Еженедельная статистика 

На протяжении последних двух недель мы наблюдаем снижение количества заявок и рост стоимости обращения. Это, вероятно, связано с уменьшением спроса на рынке.

  Статистика Wordstat по запросу “автономный отопитель” 

Статистика Wordstat по запросу “автономный отопитель”   

Увеличение стоимости обращения может быть обусловлено тем, что многие пользователи переходят на сайт не с целью немедленной покупки, а для предварительного ознакомления с продуктом или услугой. Вероятно, часть из них откладывает покупку на более поздний срок.

Результаты после запуска и внедренных корректировок

Расход: 96 228 рублей

Заявки: 30

Стоимость обращения: 3208 рублей

  Еженедельная статистика 

Еженедельная статистика 

Но как и писали выше, что стоимость обращения может быть меньше, так как клиент также получает звонки.

Больше всего заявок по 1300 рублей принесла кампания на Поиске по сайтам конкурентов.

Такая же тенденция наблюдается и по кампании “Мастер кампаний” на основе сайтов конкурентов. По ней получено 3 заявки по 1400 рублей.

Вывод

В настоящее время мы на этапе разгона рекламных кампаний, поскольку спрос постепенно увеличивается. В перспективе ожидаем рост количества заявок. Однако для более точной оптимизации и корректировок важно учитывать не только онлайн-заявки, но и звонки. В связи с этим, в ближайшее время мы планируем предложить клиенту подключение динамического коллтрекинга, что позволит получить более полную картину эффективности рекламных усилий. Надеемся на согласие со стороны клиента.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group