Создать мобильное приложение, в котором посетители фитнес-клубов могли бы управлять подписками, бронировать тренировки, покупать абонементы и заниматься в клубе без персонала.
Погрузились в мир автоматизированного фитнеса: изучили ожидания пользователей, проанализировали конкурентов и протестировали сценарии взаимодействия. Это позволило нам определить ключевые функциональные требования и заложить основу для удобного UX.
Важно понимать, что мобильное приложение для фитнеса — это средний слой, который интегрируется с учетной системой. Мы изучили доступные решения на рынке, исследовали их возможности и помогли клиенту выбрать соответствующий вариант. Благодаря этому интеграция прошла плавно, система работает стабильно.
Выбор клуба: приложение показывает ближайший клуб на карте и рассчитывает маршрут.
Открытие дверей: доступ в клуб осуществляется через приложение при активной подписке.
Авторизация и проверка: вход по коду из SMS с подтверждением личности через документ.
Покупка и управление подписками: возможность выбора и оформления абонемента онлайн, просмотр и обновление подписок.
Контроль загруженности: определение количества посетителей в клубе в реальном времени, замена или перенос записи при необходимости.
Новости и уведомления: персонализированные напоминания и акции, которые сохраняются в истории.
Сделали ставку на интуитивность. Отказались от стандартного навигационного меню в пользу бесконечного скролла, напоминающего соцсети. Это помогло упростить взаимодействие с приложением: вместо множества кнопок и вкладок пользователь просто листает экран и находит нужное.
Фронтенд: Flutter — чтобы разрабатывать сразу для iOS, Android и ОС Аврора.
Поддержка: Python для обработки данных и управления учетной системой.
Облачная инфраструктура: Яндекс.Облако для стабильной работы и хранения данных.
С++: для адаптации отдельных элементов под российскую ОС Аврора.
Реализовали приложение в два этапа:
Особенность продукта — управление доступом через приложение. Оно работает, как каршеринг: запрос уходит в учетную систему, которая дает команду контроллеру двери. Если подписка активна, замок размагничивается, и пользователь проходит в клуб.
Запустили альфа- и бета-тестирование, собрали обратную связь от первых пользователей и доработали приложение перед релизом. Например, сначала была идея, чтобы кнопка открытия дверей клуба появлялась за 30 минут до начала тренировки. Но функция зависела от таймера телефона — если он сбивался (такое бывает на iOS), кнопка не появлялась вовремя. Поэтому мы от нее отказались.
Опубликовали приложение в Google Play, App Store и на ОС Аврора.
«Задача была масштабная — объединить все ключевые процессы, от покупки абонемента до открытия дверей, в мобильном приложении. Команда продемонстрировала структурированный подход, четко соблюдала сроки и предоставляла регулярные отчеты о проделанной работе. Технически проект выполнен качественно, и сотрудничество оставило положительное впечатление. Работаем дальше!»
Олег Венедиктов, основатель ONFIT