Создать мобильное приложение, в котором посетители фитнес-клубов могли бы управлять подписками, бронировать тренировки, покупать абонементы и заниматься в клубе без персонала.
Погрузились в мир автоматизированного фитнеса: изучили ожидания пользователей, проанализировали конкурентно и протестировали сценарии взаимодействия. Этот ресурс нам определяет основные требования и закладывает основу для удобного UX.
Важно понимать, что мобильное приложение для фитнеса — это средний уровень, который интегрируется с учетной системой. Мы изучили доступные решения на рынке, исследовали их возможности и помогли клиенту выбрать соответствующий вариант. Благодаря этой интеграция прошла плавно, система работает стабильно.
Выбор клуба : приложение показывает ближайший клуб на карте и рассчитывает маршрут.
Открытие дверей : доступ в клуб осуществляется через приложение при активной подписке.
Авторизация и проверка : ввод по коду из SMS с подтверждением личности через документ.
Покупка и управление подписками : возможность выбора и оформления абонемента онлайн, просмотр и обновление подписок.
Контроль загруженности : определение количества посетителей в клубе в первое время, замена или перенос записей при необходимости.
Новости и уведомления : персонализированные напоминания и акции, которые занимают лидирующие позиции в истории.
Сделали установку на прочность. Отказались от стандартного мобильного меню в бесконечном скролле, связанном с соцсетью. Это помогло облегчить взаимодействие с приложениями: вместо увеличения кнопок и вкладок пользователь просто листает экран и ищет.
Фронтенд: Flutter — разработать сразу для iOS, Android и ОС Аврора.
Поддержка: Python для обработки данных и управления учетной системой.
Облачная инфраструктура: Яндекс.Облако для стабильной работы и хранения данных.
С++: для адаптации отдельных элементов под российскую ОС Аврора.
Реализовали приложение в два этапа:
Особенность продукта — управление доступом через приложение. Оно работает, как каршеринг: запрос уходит в учетную систему, которая дает команду контроллеру двери. Если подписка активна, замок увеличивается, и пользователь переходит в клуб.
Запустили альфа- и бета-тестирование, собрали обратную связь от первых пользователей и доработали приложение перед релизом. Например, сначала была идея, чтобы кнопка открытия дверей клуба появлялась за 30 минут до начала тренировки. Но функция зависела от таймера телефона — если он сбивался (такое бывает на iOS), кнопка не появлялась вовремя. Поэтому мы от нее отказались.
Опубликовали приложение в Google Play, App Store и на ОС Аврора.
«Задача была масштабной — мы научились всем основным процессам, от покупки абонемента до открытия дверей в мобильном приложении. Команда продемонстрировала структурированный подход, четко соблюдала сроки и предоставляла регулярные отчеты о проделанной работе. Технически проект выполнен качественно, и сотрудничество оставило положительное впечатление. Работаем дальше!»
Олег Венедиктов, основатель ОНФИТ