Автор кейса«В точку»Логотип компании

4 агентства не справились, а мы смогли: Кейс по продвижению загородного жилья

Заказчик
Наш клиент – строительная компания, возводящая комфортабельные и надежные коттеджи и коттеджные поселки в Подмосковье.
Задача
Получение целевых заявок, содержащих контактный номер телефона потенциального клиента.

Описание проекта

Клиент:

Наш клиент – строительная компания, возводящая комфортабельные и надежные коттеджи и коттеджные поселки в Подмосковье.

К нам обратился руководитель отдела маркетинга из строительной компании. На данном проекте уже работали специалисты из 4 разных агентств. Бюджета на рекламу выделяли много, поэтому только над одним ВК работали разные таргетологи, чтобы эффективнее осваивался бюджет.

К отслеживанию результатов относились серьезно, была настроена сквозная аналитика, у каждого специалиста был доступ ко всей воронке продаж, от лида до покупки дома.

Раз в неделю все специалисты созванивались, делились результатами и эффективными связками за прошедшую неделю.

Проблема:

Основной проблемой продвижения подобных проектов, является большое количество неквалифицированных заявок. Лиды приводить не так сложно, сложнее приводить целевые лиды!

Сложно отслеживать эффективность рекламы в режиме реального времени, средний срок принятия решения составляет 4-6 месяцев.

Иногда бывало такое, что мы отключали рекламные кампании, с которых приходили дорогие лиды, а спустя несколько недель выяснилось, что с нее были продажи.

Цель: Получение целевых заявок, содержащих контактный номер телефона потенциального клиента.

Бюджет: Еженедельный рекламный бюджет, выделенный на продвижение, составлял от 150 000 до 250 000 рублей.

Соцсети: Продвижение осуществлялось через социальную сеть ВКонтакте, с использованием как старой, так и новой версии рекламного кабинета.

KPI: Стоимость привлечения одного квалифицированного лида не должна была превышать 12 000 рублей.

Сроки: Рекламная кампания была рассчитана на продолжительный период - 1 год.

Подготовка к рекламе

У нашего агентства уже был опыт в продвижении подобных проектов. Мы созвонились с клиентом, пробрифовали его и обсудили стратегию продвижения на первый тестовый месяц

Выделили несколько сегментов ЦА для теста:

Семьи с детьми

Пол: М-Ж

Возраст: 24-45 лет

Гео: Проживают на северо-западе Москвы

Интересы этой группы включают семейные ценности, приобретение загородной недвижимости и ипотечное кредитование. Мы использовали ключевые запросы, связанные с семейной ипотекой и покупкой коттеджей в ипотеку, а также анализировали активность пользователей у конкурентов.

Пенсионеры

Пол: М-Ж

Возраст: 50-70 лет

Гео: Проживают на северо-западе Москвы

Они приобретают загородную недвижимость для себя или своих детей. Интересы этой группы также включают покупку загородной недвижимости и ипотечное кредитование. Мы использовали соответствующие ключевые запросы и анализировали активность пользователей у конкурентов.

IT-специалисты

Пол: М

Возраст: 24-45 лет

Гео: Москва

Для сбора этой аудитории мы использовали парсер, отбирая пользователей по должностям и статусам в социальных сетях. Интересы этой группы включают приобретение загородной недвижимости и ипотечное кредитование, особенно ипотеку для IT-специалистов. Мы также использовали соответствующие ключевые запросы и анализировали активность пользователей у конкурентов.

Подготовка офферов и рекламных инструментов для продвижения загородных домов

Рекламный кабинет

Весь трафик решили лить на лид-форму в старом и новом кабинете.

Почему выбор пал именно на форму? Ранее они уже протестировали разные варианты: квиз, сайт, чат-бот, приложение. Самые дешевые и целевые заявки были с лид-формы.

Основные преимущества мы выделяли в зависимости от конкретного поселка, одновременно мы крутили по 4-5.

Примеры УТП:

  • Дома с набережной, отделкой и газом  от 15 млн руб.
  • 50 км от МКАД
  • Закрытая территория, уличное освещение, асфальтированные дороги и подъездные пути
  • Дома сдаются с чистовой отделкой и всеми коммуникациями

В качестве лид-магнита использовали презентацию поселка и закреплением за номером скидки.

 

 

Открутка рекламных кампаний

Аудитория "Семьи с детьми" обеспечила высокую конверсию, заняв 70% рекламного бюджета.

Результат настолько впечатлил клиента, что он увеличил бюджет и продолжил работу с нами.

Этот кейс наглядно демонстрирует, как применение точного таргетинга позволяет значительно увеличить продажи и добиться роста бизнеса в сфере недвижимости.

Сосредоточив рекламные усилия на строго определенной целевой аудитории, вы не просто эффективно расходуете бюджет, но и получаете максимальную отдачу от каждого вложенного рубля. В результате — рост ключевых показателей, увеличение прибыли и укрепление ваших позиций на рынке.

В первую неделю тестирования мы получили такие показатели:

 Потратили: 124 775 руб.

Лидов было: 156

Цена за лид: 796 руб.

Количество квал. лидов: 28

Стоимость квал. лида: 4361 руб.

 Результатами все были довольны, заказчик увеличил бюджет и мы продолжили открутку.

 Статистика за первый месяц работы:

 Потратили: 638 001 руб.

Лидов было: 560

Цена за лид: 1 138 руб.

Количество квал. лидов: 110

Стоимость квал. лида: 5 769 руб.

 

Сотрудничество с этим клиентом продолжается, и с каждым днем мы совершенствуем наши стратегии.

Накопленный опыт, включающий множество проверенных рекламных связок (креативы, тексты, сегменты целевой аудитории), позволяет нам успешно масштабировать успешные решения на аналогичные проекты по всей стране.

Это гарантирует нашим клиентам не только быстрый запуск рекламных кампаний, но и предсказуемо высокие результаты, независимо от региона.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group