Автор кейсаKaoma.ruЛоготип компании
30 Апр 2025

Как увеличить трафик для дилерской сети. Кейс SEO продвижение интернет-магазина автозапчастей.

Заказчик
Российский поставщик спецтехники и запчастей. Входит в ТОП-3 поставщиков в России. Цель компании – создание самой крупной дилерской сети по продаже запчастей для спецтехники.
Задача
Кейс SEO продвижение интернет-магазина автозапчастей. Основная задача компании - стать крупнейшей дилерской сетью по продаже запчастей для спецтехники.

Как увеличить трафик для дилерской сети. Кейс SEO продвижение интернет-магазина автозапчастей.

Wilmart-sale.com — интернет-магазина запчастей. Основная задача компании - стать крупнейшей дилерской сетью по продаже запчастей для спецтехники.

Начали с предложения 500 наименований запчастей для вилочных погрузчиков. К настоящему моменту каталог насчитывает более 7000 SKU, в том числе комплектующие для погрузчиков из Китая, Японии и Европы.

Задачи:

  • Продвижение сайта
    Повысить посещаемость интернет-магазина из Яндекса.
  • Мультирегиональность
    Оптимизировать позиций в поисковых системах по регионам. Сделать акцент на крупных городах, где открылись склады компании: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород и Ростов-на-дону.
  • Привести качественный трафик
    Для увеличения прибыли необходимо не только улучшить позиции в поисковиках, но и увеличить количество клиентов.
  • Настроить CRM аналитику
    Отслеживать рост трафика, заявок, звонков, продаж и других целевых показателей, чтобы помочь бизнесу развиваться.

Сложности проекта:

Было
Неоптимальная структура каталога:
Когда мы делаем сайт, сначала выбираем ключевые слова и планируем структуру каталога. Но клиент захотел оставить структуру из 1С, которая не подходит для SEO. В ней нет отдельных страниц для каждой категории, которую нужно продвинуть (например для стартеров), только большая категория "запчасти для двигателей". Это не дает возможности оптимизировать сайт по важным запросам.

Стало
Создали посадочные страницыдля недостающих разделов каталога запчастей, при помощи SEO фильтра по скрытому свойству “Группа реквизитов”

Было
>6000 товаров Стратегия продвижения сайта автозапчастей - оптимизация карточек товаров. Нужно было написать SEO-тексты, чтобы улучшить видимость в поисковиках.

Стало
Автоматические описание Мы нашли способ быстро написать тексты, создав скрипт, который сам делает описания на основе характеристик запчастей. Это помогло ускорить работу по оптимизации.

Было
Сезонный спрос:Нужно быстро запустить сезонные товары - цепи противоскольжения.

Стало
Быстрый запуск продаж сезонных товаров- более 120 тематических запросов подобрано,
- 25 оптимизированных текстов написаны для товаров и SEO-страниц,
- 35 посадочных страниц созданы на антибуксовочные цепи.

Было
Удаление более 30% страниц SEO умного фильтраВсе свойства товаров загружаются на сайт из 1С. Для продвижения по группам запросов, связанным с маркой спецтехники, в 1С были созданы свойства "Марка спецтехники" и более 30% посадочных страниц.В феврале 2024 г. в 1С были удалены все эти свойства, как следствие 30% страниц сразу показали ошибк 404 и были исключены из поиска.

Стало
Восстановили удаленные страницыСвойства восстановили в 1С и вернули удаленные страницы, в течении одного месяца они переиндексировались и вернулись в поиск.

Результаты по SEO за 8 месяцев работ

Устойчивый результат внутренней поисковой оптимизации сайта - продолжается рост посещений из поисковых систем даже после прекращения работ.

  • до 17000 Посещений в месяц  из поисковых систем
  • 89% Переходы из Яндекса
  • > 3000 новых посетителей в месяц из поиска
  • 8.79% низкий показатель отказов на сайте
  • 72,4 % посетителей из поиска
  • 10 017 страниц в поиске
  • 300% рост индекса качества сайта (ИКС) с 0 до 40 за 8 мес.
  • 3,34?% Конверсия в оформление заказа через корзину
  • 16,4?% Конверсия CRM формы - заполнил контактные данные  

Результаты  по SEO за 8 месяцев работ

Как мы это сделали:  

Этот трафик пришел без использования ссылочного продвижения, без приобретения каких-либо ссылок. Сайт был новым, с применением белой внутренней SEO-оптимизации.

  • 1835 фраз было собрано в семантическом ядре
  • 241 категорий товаров поставлено в план работ по внутренней оптимизации сайта
  • 371 посадок было создано  SEO-фильтром
  • 160 текстов было написано

Цитата эксперта:

Разрабатываем комплексный маркетинговый план, интегрируем SEO-стратегию в ваш онлайн-маркетинг и совершенствуем сайт, что даст рост трафика и прибыли.
Шамова Ирина, руководитель проекта

Отзыв о разработке портала в сфере продажи запчастей для спецтехники Вилмарт

Мы замахнулись на систему, и получилось то, что мы хотели. Приятно было увидеть, как заказы поступили и создается реализация в 1С совсем без участия менеджеров. Первый опыт был успешный. Как инструмент покажет себя сразу, так он и будет работать дальше.
Симонов Кирилл Александрович (Генеральный директор Вилмарт)


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group