Wilmart-sale.com — интернет-магазина запчастей. Основная задача компании - стать крупнейшей дилерской сетью по продаже запчастей для спецтехники.
Начали с предложения 500 наименований запчастей для вилочных погрузчиков. К настоящему моменту каталог насчитывает более 7000 SKU, в том числе комплектующие для погрузчиков из Китая, Японии и Европы.
Было
Неоптимальная структура каталога:
Когда мы делаем сайт, сначала выбираем ключевые слова и планируем структуру каталога. Но клиент захотел оставить структуру из 1С, которая не подходит для SEO. В ней нет отдельных страниц для каждой категории, которую нужно продвинуть (например для стартеров), только большая категория "запчасти для двигателей". Это не дает возможности оптимизировать сайт по важным запросам.
Стало
Создали посадочные страницыдля недостающих разделов каталога запчастей, при помощи SEO фильтра по скрытому свойству “Группа реквизитов”
Было
>6000 товаров Стратегия продвижения сайта автозапчастей - оптимизация карточек товаров. Нужно было написать SEO-тексты, чтобы улучшить видимость в поисковиках.
Стало
Автоматические описание Мы нашли способ быстро написать тексты, создав скрипт, который сам делает описания на основе характеристик запчастей. Это помогло ускорить работу по оптимизации.
Было
Сезонный спрос:Нужно быстро запустить сезонные товары - цепи противоскольжения.
Стало
Быстрый запуск продаж сезонных товаров- более 120 тематических запросов подобрано,
- 25 оптимизированных текстов написаны для товаров и SEO-страниц,
- 35 посадочных страниц созданы на антибуксовочные цепи.
Было
Удаление более 30% страниц SEO умного фильтраВсе свойства товаров загружаются на сайт из 1С. Для продвижения по группам запросов, связанным с маркой спецтехники, в 1С были созданы свойства "Марка спецтехники" и более 30% посадочных страниц.В феврале 2024 г. в 1С были удалены все эти свойства, как следствие 30% страниц сразу показали ошибк 404 и были исключены из поиска.
Стало
Восстановили удаленные страницыСвойства восстановили в 1С и вернули удаленные страницы, в течении одного месяца они переиндексировались и вернулись в поиск.
Устойчивый результат внутренней поисковой оптимизации сайта - продолжается рост посещений из поисковых систем даже после прекращения работ.
Этот трафик пришел без использования ссылочного продвижения, без приобретения каких-либо ссылок. Сайт был новым, с применением белой внутренней SEO-оптимизации.
Цитата эксперта:
Разрабатываем комплексный маркетинговый план, интегрируем SEO-стратегию в ваш онлайн-маркетинг и совершенствуем сайт, что даст рост трафика и прибыли.
Шамова Ирина, руководитель проекта
Мы замахнулись на систему, и получилось то, что мы хотели. Приятно было увидеть, как заказы поступили и создается реализация в 1С совсем без участия менеджеров. Первый опыт был успешный. Как инструмент покажет себя сразу, так он и будет работать дальше.
Симонов Кирилл Александрович (Генеральный директор Вилмарт)