ЭкстроДент: как мы вернули ушедшего клиента и привели ему 100+ пациентов из контекста за два месяца

Заказчик
ЭкстроДент — сеть стоматологий в Подмосковье. За годы работы из одной небольшой клиники в Акулово ЭкстроДент вырос в 4 современных лечебных центра.
Задача
Запрос нового-старого клиента был прост (на первый взгляд): запустить эффективную контекстную рекламу и восстановить поток пациентов. На самом деле все оказалось немного сложнее.

Целевая аудитория ЭкстроДент

Основная ЦА клиники — работающие женщины в возрасте 44 года и старше. Они ценят качество услуг и профессионализм врачей. Часто ищут услуги не только для себя, но и для своих детей. Заботятся о здоровье близких, хотят обеспечить им комфортные условия лечения. Поэтому, кроме оснащения клиники, им важен доброжелательный подход персонала.

Задача

Изначально мы работали с ЭкстроДент по направлениям SEO и технической поддержки. В марте 2024 года клиент решил остановить сотрудничество и обратился в другое агентство, чтобы запустить контекстную рекламу.

Поначалу «машина контекста» от нового агентства быстро набирала обороты, и клиент был доволен. Но уже к лету «мотор» начал барахлить. Особенно сложным стал период с июня по сентябрь. Просели заявки и визиты по ключевым направлениям — лечение взрослых и детская стоматология. Итог — в октябре руководство ЭкстроДент решило пересмотреть подход к продвижению и вновь обратилось к нам.

Запрос нового-старого клиента был прост (на первый взгляд): запустить эффективную контекстную рекламу и восстановить поток пациентов. На самом деле все оказалось немного сложнее.

Начало работы и первые трудности

Первой «палкой в колесах» при настройке контекста для стоматологии стала невысокая частотность запросов в интересующих нас локациях — Пушкино и Ивантеевке. Получить большой охват целевой аудитории в этих районах было сложно. Соответственно, и визитов в клинику могло быть мало.
Проблему мы решили, сфокусировавшись не на ширине, а на глубине охвата:

  • Cегментировали аудиторию

  • Проанализировали семантическое ядро, оставили только наиболее эффективные слова

  • Составили тексты объявлений, которые полностью «откликались» потенциальным посетителям клиники

Второй трудностью на пути к «максимальным скоростям», стал, как ни странно, сам клиент. Обычно своевременная обратная связь — это здорово и полезно для проекта. Но и с ней можно переборщить. Представители стоматологии настаивали на своих вариантах заголовков и текстов объявлений. При этом из-за отсутствия опыта (что, конечно, простительно) они предлагали неэффективные и, порой, некорректные формулировки. Яндекс их просто не принимал из-за несоответствия правилам платформы.

В итоге мы смогли найти выход. Сформулировали четкие аргументы в пользу наших вариантов объявлений и подкрепили их фактами.

Конечно, где это было возможно, учитывали мнение клиента.

Какие решения мы реализовали

Итак, наш «заезд» стартовал. По его ходу мы прошли через три этапа.

  1. Запустили объявления через Мастер кампаний по двум направлениям: взрослая и детская стоматология.

  2. Сначала настроили автоматическую стратегию «Оплата за клики», чтобы набрать статистику.

  3. После недели работы перевели кампанию на стратегию с оплатой за конверсии. Цели указали две: Уникально-целевой звонок и Отправка формы, с приоритетом на первую. У клиента подключен сервис Calltouch, что помогло отслеживать количество лидов и отсеивать фродовый трафик.

Результат

Несмотря на трудности и дополнительные затраты времени на согласование, мы успешно запустили кампании. При этом бесконечные правки объявлений помогли сделать их максимально эффективными.

В итоге:

Вывод

При продвижении стоматологии в Яндекс.Директ важны все аспекты: тексты объявлений, охват аудитории, отслеживание лидов. Мы проработали их все, и в итоге клиент получил почти на 60% больше трафика, чем при работе с другим агентством.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group