Автор кейсаAcoola.teamЛоготип компании

Разработка лендинга: КУПЛЮ ТАКСИ

Заказчик
Продажа автомобилей под такси
Задача
Создание современного лендинга для контекстной рекламы. Увеличение базы активных клиентов компании. Получение заявок с максимальной информативностью о заказе.

Акцент — на главном

Рост потребности в услугах таксистов в крупных городах ведёт к тому, что данный способ заработка становится все более выгодным и привлекательным. Компания «Куплю такси» предлагает купить автомобиль, который будет полностью удовлетворять необходимым требованиям. Суть в том, что человек покупает не только машину, но и билет в востребованную профессию на лучших условиях. Он получит полностью готовый

Мы создали функциональный лендинг с блоковой структурой, который позволяет потенциальным покупателям быстро понять суть предложения компании и увидеть его преимущества. Для дизайна были подобраны цвета, которые максимально ассоциируются пользователями с услугами такси (чёрный, жёлтый).

Выбор автомобилей на любой бюджет

Создали блок с тремя вариантами подбора автомобилей для такси в различных ценовых категориях: эконом, комфорт, комфорт+. Это позволило максимально прозрачно представить условия покупки в кредит и размер ежемесячного платежа.

 

В каждой категории предложений мы разместили кликабельные кнопки «Купить в кредит», нажав на которые пользователь сможет выбрать модель авто, срок кредитования, провести расчёт на выбранных условиях и оставить заявку на обратный звонок.

Цель — показать преимущества покупки авто для такси «под ключ»

Создали блок, позволяющий сравнить покупку собственного автомобиля в кредит в компании «Кулю такси» с арендой автомобиля.

 

Благодаря структурной и лаконичной подаче информации пользователи могут быстро оценить преимущества и убедиться в выгодности сделки.

Структурно — о цикле оформления такси

Это прекрасная возможность показать, что именно получает пользователь, сотрудничая с компанией. Оформление автомобиля в такси имеет много разных тонкостей и подводных камней.

 

Мы показываем, что клиент избавляется от головной боли и получает полный пакет услуг по оформлению. Каждый из структурных компонентов цикла имеет кликабельную стрелочку. Нажав на неё, клиент увидит подробности о каждой из услуг.

Удобный калькулятор

Разработали функциональный удобный онлайн-калькулятор, который позволит клиенту выбрать оптимальные для себя условия кредитования. Инструмент работает быстро, чётко, прозрачно.

 

При этом пользователь оставляет в форме свои контактные данные, что даёт возможность перевести его на следующий этап взаимодействия с представителями компании.

Итог

 

  1. Разработали эффективный лендинг, на 100% выполняющий свои функции по увеличению потока клиентов. Он информирует пользователей об услугах и предложении компании — чётко, понятно, доступно.

  2. Были поставлены акценты на простоте и лаконичной подаче, цветовая гамма подчёркивает ассоциативную связь с услугами такси. Разработаны эффективные блоки для онлайн-подсчёта условий кредитования.

  3. Попав на сайт, клиент получает возможность быстро выйти на связь с представителями компании, нажав на кликабельные кнопки телефона или заполнив одну из форм обратной связи.

  4. Проделанная работа позволила использовать лендинг в качестве эффективного маркетингового инструмента, приносящего бизнесу новых клиентов на выгодных условиях. Мы снизили стоимость уникальной заявки до 430 рублей. Также был перевыполнен установленный KPI в 6% по конверсии трафика из контекстной рекламы.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника