Кейс "Dental Clinic"

Заказчик
"Dental Clinic" Стоматологическая клиника, которая находится у м. Павелецкая.
Задача
До обращения к нам продвигался другими агентствами в Instagram. Цена за лид 1400 - 1800 рублей, много нецелевых.

К нам обратилась стоматология, cобственник поставил четкую задачу: аренда высокая и чтобы стоматология не была убыточной, необходимо, чтобы каждый день в стоматологию приходило 2 новых человека на первичное посещение.

Важно «на берегу» договориться о форме и частоте отчетности, выбрать удобный для всех канал, обозначив рамки, которые каждая из сторон будет понимать. Для нас таким местом стала google таблица: мы фиксировали там все заявки, а администратор стоматологии по каждой из них давал обратную связь (целевая или нет).

О проекте

Стоматологическая клиника, которая находится у м. Павелецкая.

До обращения к нам продвигался другими агентствами в Instagram.

Цена за лид 1400 - 1800 рублей, много нецелевых.

 

  • В клинике есть собственный компьютерный томограф, не нужно дополнительно отправлять пациента в стороннюю организацию для снимка

  • Руководство готово предложить действительно выгодные предложения для клиентов (в последствии не было проблем с согласованием акций и скидок)

Задача:

Самая главная задача стояла в снижении стоимости лида и увеличении целевых заявок без увеличения бюджета на таргетированную рекламу.

  • Подготовка к тестовой рекламной кампании
    Мы использовали полноценную маркетинговую стратегию.
    На первоначальном этапе
    Мы решили сделать больше акцента на наполнении соцсетей и охватных компаниях, чтобы увеличить информированность о стоматологии у людей. Более подробный план представлен ниже:
    Особое внимание мы уделили аудиториям, с которыми впоследствии взаимодействовали, поэтому о них расскажем отдельно.

  • Поиск сегментов ЦА для таргета

    • Аудитория (по гео) жители Москвы.а

    • Преимущественно мужчины и женщины 25-45 лет.

    • Люди, состоят в группах конкурентов

    • Аудитория сайта + тех, кто взаимодействовал с предыдущими запущенными компаниями (ретаргет)

    • look a like аудитории

    • look a like базы клиентов стоматологии

  • Холодные аудитории мы расписывали подробно, чтобы качественнее подготовить креатив:

    • Мужчина, женщина 30-55 лет с различными проблемами в полости рта

    • Достаточно обеспеченный, опытный профессионал, стабильный

    • По образованию — высшее или неполное высшее

    • Ведет достаточно пассивный образ жизни, предпочитает пассивный отдых в путешествиях

    • Часто занят на работе. Не посещает стоматолога и других врачей в целях профилактики

  • Внутренний мир:

    • Понимает, что важно соблюдать правила, в том числе рацион, чтобы быть здоровым, но не хватает на это времени

    • Психологическая проблема — не может себя принять таким, какой есть

  • Боли:

    • Появились проблемы с зубами, но к стоматологу не идет, т.к. опасается, что врач будет осуждающе его причитать

    • Зубной ряд не полностью восстановлен (есть удаленные зубы)

  • Предпочтения:

    • Техника Apple

    • Хорошая одежда, бренды уровня Lacoste

    • Может увлекаться “дорогим” хобби, вроде практической стрельбы

  • Места обитания:

    • Москва

    • Наемный сотрудник в компании

    • Отдыхают за границей, в странах выше среднего (Израиль, Франция, Доминикана)

    • Использует Facebook, Instagram, OK, реже Вконтакте

  • Ресурсы:

    • Достаточно обеспечен, 150 + т.р. месячный доход

    • Часто прислушивается к мнению коллег\родственников

    • Свободное время часто проводит дома, или в кафе\ресторанах

  • Отношение к продукту:

    • Не понимает в чем разница между вкладкой и пломбой, слышал что-то об имплантации, но не знает зачем она нужна, если зуб можно просто не вставлять

    • Подумывает о том, что нужно сходить к стоматологу, т.к. давно у него не был, а зубы в плохом состоянии

  • Принятие решения:

    • Решение принимает исходя из количества отзывов или просто спонтанно

    • Готов тратить деньги на себя, если будет уверен, в качестве

    • Важно мнение родственников и друзей, будет принимать решение, советуясь с ними

  • С помощью парсера, собрали активную аудиторию клиентов конкурентов + нашли их в Instagram / Facebook для показа рекламы на платформах.

  • Разработка лид-магнита
    Предварительно мы сделали анализ конкурентов, чтобы сделать отстройку и не предлагать тоже самое.

    В рамках той аудитории, которую мы собрали, учитывая анализ конкурентов, мы решили сделать упор на 3 акции:

  • Куда вели аудиторию
    Первичное оформление групп Instagram и Facebook уже было.
    Мы сделали редизайн аккаунтов:

    • Добавили разноплановые фото

    • Включили рубрики

    • Включили текстовые плашки

    • Сделали странички полезными и информативным

  • После наполнения, мы приступили к запуску таргетированной рекламы FB/INSTA по началу настроили трафик на сайт (сайт предварительно привели в порядок), после первых результатов и сбора аудитории с сайта мы настроили цель: лидогенерация.
    Лучшего всего сработал трафик на посадочную страницу, клики из stories выходили дешевые. + дополнительно с помощью пикселя собирали аудиторию и догоняли лид формами в INSTE/FB.

  • Запуск тестовой рекламной кампании:

    • Тестировалось множество сегментов аудиторий, лучше всех сработали:
      связки look a like аудитории и ретаргет.

    • Хорошо сработали креативы:
      в формате динамичной анимации, и серия роликов, в каждом из которых затрагивали распространенные ситуации пациентов.

  • Рекламными сообщениями мы давали людям понять, что с проблемой кариеса \ неполноценного зубного ряда \ потемнение эмали необходимо обращаться к стоматологу.

  • INSTA / FB Лента, получение заявок
    Первые тестовые заявки, после проделанной работы нам обошлись в среднем по 1800 рублей
    f3dp75ucdrxoqkxjazrjoxj0157xk4hi-vmake.jpg
    После оптимизации кампаний (2 месяц работы), мы снизили стоимость заявки до 800 рублей. И стали получать заявки по адекватной стоимости, с цели лидогенерация. Люди заполняли заявку на лечение кариеса и профгиниену.
    759ph7kepaypd191vk2tj318agu3iek3-vmake.jpg
    Чтобы было полное представление о качестве заявок, мы заполняли ежедневный отчет совместно с администратором стоматологии.
    s856qf64ql7c4a1fkzlpb0pa8wh4cc1x (1)-vmake.jpg

  • INSTA / FB Stories
    Реклама с акцией, по look a like аудитории, а также холодной с сегментацией по возрасту, гео и интересам

  • Запуск основной рекламной кампании:
    Основной упор был на базы ретаргетинга, пускали рекламу с выгодным предложением.

    Параллельно крутили охватные кампании на посадочную страницу сайта.

    Лучше всего сработала женская аудитория 25-45 лет.

Итоги

  • Клиника заработала :1.150.000 руб

  • Рекламный бюджет: 34.000 руб.

  • Период: 4 месяца (1-ый месяц - подготовительные работы, 2-ой месяц охватные компании, 3-й и 4-й месяц - акцент на заявки).

  • Цена лида: с 1400 рублей снизили до 800 руб. в среднем.

  • Получили: 123 заявки в общей сложности.

  • Оживили соцсети, подписалось 373 новых подписчика в Instagram, которые вступают в диалог и проявляют активность.

 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария