28 Июл 2025

Как UniverStom укрепил позиции в поиске и получил 148 целевых заявок с одной кампании

Заказчик
Стоматология «UniverStom» в Санкт-Петербурге
Задача
Привлечение новых лидов, повышение посещаемости сайта

Наш заказчик — Стоматология «UniverStom» в Санкт-Петербурге. Специализируется на высококачественном стоматологическом обслуживании. Услуги клиники включают имплантологию и другие передовые направления стоматологии. Ориентированы на привлечение новых пациентов. Предоставляют профессиональную помощь и уделяют внимание качеству и безопасности услуг.

Проблемы, с которыми обратился клиент

  • Нужно привлекать лидов
    Основной приоритет клиники — привлечение новых лидов. Клиент хотел сосредоточить рекламный бюджет на получении целевых заявок, а не на привлечении подписчиков

  • Хочется продвигать сайт в поисковиках
    Клиника стремилась увеличить посещаемость сайта, чтобы улучшить его позиции в Яндексе

  • Нет уникального стиля и брендинга
    Клинике нужен запоминающийся визуальный стиль и брендинг, чтобы повысить узнаваемость

Цель клиента:

 

Привлечение новых лидов, повышение посещаемости сайта

 

Какие решения мы реализовали

Запустили рекламные кампании в VK Ads с разными посадочными страницами:

  • Трафик на сайт
    Мы направляли трафик на сайт, чтобы повысить его позиции в Яндексе. С бюджетом 10 000 рублей удалось добиться стоимости клика в 3 рубля и получить более 210 000 просмотров на сайте

  • Лид-магнит
    Запустили кампанию с купоном на 500 рублей на любую услугу и предложением заполнить заявку. Тщательный подбор аудитории, заинтересованной в стоматологических услугах, привёл к 148 лидам

  • Сообщения и подписки ВКонтакте
    Запускали объявления на привлечение лидов через сообщения и подписку, что расширило контакт с целевой аудиторией

Разработали контент-стратегию:

  • Фокус на ключевых услугах
    Контент сосредотачивался на имплантологии и других стоматологических услугах клиники

  • Познавательный и информативный контент
    Мы создали материалы, которые рассказывали о процессе и преимуществах лечения в стоматологии UniverStom, помогали аудитории больше узнать о клинике и её услугах

  • Выездные съемки
    SMM-специалист несколько раз выезжал в клинику для съёмок рабочего процесса, чтобы показать жизнь стоматологии и специалистов. Благодаря этому контент стал более живым и доверительным

Разработали уникальный стиль и брендинг

Чтобы привлечь пациентов, мы разработали таргетированную рекламу с акцентом на уникальные предложения и лид-магниты, которые способствовали сбору лидов и заинтересованности целевой аудитории.

Выводы в цифрах:

Посещаемость сайта

  • 210 000 просмотров сайта 

Увеличить видимость ресурса в поисковых системах позволила стоимости клика — 3 рубля

Посещаемость сайта

  • 315 лидов  

148 из них — с кампании на лид-магнит

А также мы разработали фирменный стиль и брендинг для повышения узнаваемости клиники в онлайн-среде.

 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер