Наш заказчик — Стоматология «UniverStom» в Санкт-Петербурге. Специализируется на высококачественном стоматологическом обслуживании. Услуги клиники включают имплантологию и другие передовые направления стоматологии. Ориентированы на привлечение новых пациентов. Предоставляют профессиональную помощь и уделяют внимание качеству и безопасности услуг.
Проблемы, с которыми обратился клиент
Нужно привлекать лидов
Основной приоритет клиники — привлечение новых лидов. Клиент хотел сосредоточить рекламный бюджет на получении целевых заявок, а не на привлечении подписчиков
Хочется продвигать сайт в поисковиках
Клиника стремилась увеличить посещаемость сайта, чтобы улучшить его позиции в Яндексе
Нет уникального стиля и брендинга
Клинике нужен запоминающийся визуальный стиль и брендинг, чтобы повысить узнаваемость
Цель клиента:
Привлечение новых лидов, повышение посещаемости сайта
Какие решения мы реализовали
Запустили рекламные кампании в VK Ads с разными посадочными страницами:
Трафик на сайт
Мы направляли трафик на сайт, чтобы повысить его позиции в Яндексе. С бюджетом 10 000 рублей удалось добиться стоимости клика в 3 рубля и получить более 210 000 просмотров на сайте
Лид-магнит
Запустили кампанию с купоном на 500 рублей на любую услугу и предложением заполнить заявку. Тщательный подбор аудитории, заинтересованной в стоматологических услугах, привёл к 148 лидам
Сообщения и подписки ВКонтакте
Запускали объявления на привлечение лидов через сообщения и подписку, что расширило контакт с целевой аудиторией
Разработали контент-стратегию:
Фокус на ключевых услугах
Контент сосредотачивался на имплантологии и других стоматологических услугах клиники
Познавательный и информативный контент
Мы создали материалы, которые рассказывали о процессе и преимуществах лечения в стоматологии UniverStom, помогали аудитории больше узнать о клинике и её услугах
Выездные съемки
SMM-специалист несколько раз выезжал в клинику для съёмок рабочего процесса, чтобы показать жизнь стоматологии и специалистов. Благодаря этому контент стал более живым и доверительным
Разработали уникальный стиль и брендинг
Чтобы привлечь пациентов, мы разработали таргетированную рекламу с акцентом на уникальные предложения и лид-магниты, которые способствовали сбору лидов и заинтересованности целевой аудитории.
Выводы в цифрах:
Посещаемость сайта
210 000 просмотров сайта
Увеличить видимость ресурса в поисковых системах позволила стоимости клика — 3 рубля
Посещаемость сайта
315 лидов
148 из них — с кампании на лид-магнит
А также мы разработали фирменный стиль и брендинг для повышения узнаваемости клиники в онлайн-среде.