Кейс клиники UniverStom: как продвигали услуги имплантации стоимостью 75 000 руб с помощью VKРекламы

Заказчик
Стоматология специализируется на имплантации, основная особенность услуги - имплантация без боли и разрезов. Узконаправленная деятельность клиники в сфере имплантации
Задача
Основная цель продвижения у стоматологии заключается в генерировании лидов через лид-форму из Вконтакте на основную услугу клиники - имплантация

Стоматология специализируется на имплантации, основная особенность услуги - имплантация без боли и разрезов. Узконаправленная деятельность клиники в сфере имплантации.

Преимущества клиники

  • Уникальный метод установки имплантов без разрезов

  • Быстрое послеоперационное заживление

  • Возможность протезирование сразу после установки имплантов

Задачи:

Основная цель продвижения у стоматологии заключается в генерировании лидов через лид-форму из Вконтакте на основную услугу клиники - имплантация

Решение:

  • Очень большая стоимость заявки через таргетированную рекламу

  • Не хотят носить съемный протез

  • В высококонкурентных нишах необходимо отстраиваться предложением и офферами, даже если предложения у всех стоматологий одинаковые

Подготовка к рекламной кампании

Подготовка к рекламной кампании

Что сделали?

  • Чтобы понять в общем картину рынка, сделали конкурентный анализ, выявили несколько идей для дальнейшей рекламы

  • Сделали несколько вариантов креативов

  • Запустили моментальную лид-форму

  • Собрали ключевые транзакционной запросы: имплантация стоимость, цена и т.д

Что мы сделали?

  • 1
    Чтобы понять в общем картину рынка, сделали конкурентный анализ, выявили несколько идей для дальнейшей рекламы

  • 2
    Сделали несколько вариантов креативов

  • 3
    Запустили моментальную лид-форму

  • 4
    Собрали ключевые транзакционной запросы: имплантация стоимость, цена и т.д

Целевая аудитория для рекламной кампании

  • В целевую аудиторию входят взрослые люди, мужчины и женщины 35+

  • В основном женщины в возрасте 35+, у них проблемы с зубами, нужна имплантация либо от одного до нескольких зубов, либо сразу все зубы.

  • География проекта — Санкт-Петербург.


  • Чтобы лучше понять аудиторию, подробно проанализировали и выявили ее особенности

  • Боли аудитории:

    • Не хотят носить съемный протез

    • Потеряли зубы во время беременности или раннего пародонтоза

    • Потеряли зубы после травм, аварий

  • Основные характеристики:

    • Обеспеченные, могут позволить установить имплантацию в короткие сроки, но также интересуют условия рассрочки и прозрачность цен

    • Много работают, некогда посещать регулярно стоматолога и следить за зубами

    • Профессия связанна с улицей, отдаленной северной местностью, характерна чаще всего для аудитории до 45 лет, у которых на почве недостатка витаминов или переохлаждений развился ранний пародонтоз

  • Места обитания:

    • Санкт-Петербург

    • Наемный сотрудник

    • Использует Вконтакте, Одноклассники

  • Отношение к продукту:

    • Боится стоматологов, но знает что проблемы с зубами

    • Не решится все пойти на консультацию

    • Обеспокоен и не может принять решение о выборе нужной клиники для лечения

  • Сегменты аудитории в рекламных кампаниях, которые принесли результаты
    Контекстные запросы

Креативы

Примеры удачных креативов

На баннерах использовали фото сотрудников клиники для повышения доверия с кнопкой призыва к действию,

Разместили возможность моментально отправить заявку на консультацию

Скриншот рекламного кабинета.

Потенциальные клиенты обращались как через форму заявок так и в сообщения группы

Тестовый запуск рекламной кампании

Заявки с формы моментальной записи

В тестовый период получали заявки на момент обучения рекламных кампаний от 3900 руб. Данные результаты нас не устраивали и мы решили дальше экспериментировать с аудиториями и креативами.

Далее запустили креативы с доктором клиники, убрали лишний текст и поменяли призыв к действию. Стоимость лида снизилась до 1386 руб.

Результаты

Что сделали?

  • Итого потрачено: 15 981,01 р.

  • Клики: 213

  • Стоимость клика: 75,02 р.

  • Лиды: 15 шт.

  • Конверсия в лид: 7,04%

  • Стоимость лида: 1065,4 р.

С данной клиникой продолжаем работу и планируем новые стратегии для увеличения лидогенерации на основную услугу.

Выводы

  • В период рекламной кампании было проверено более 5 сегментов аудитории. Самый эффективный результат показала аудитория с контекстными запросами, те кто в течение 30 дней интересовался запросами в Интернете по установке брекетов.

  • Выгодные дополнительные бонусы дополнительно стимулируют аудиторию и повышают конверсию в заявку.

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер