Кейс медицинской лаборатории MYMEDLAB

Заказчик
Медицинская лаборатория MYMEDLAB
Задача
Основная цель продвижения - увеличение трафика из Вконтакте на сайт с опросом для определения какой анализ на половые инфекции необходимо сдать.

Лаборатория продвигает наборы анализов пцр по мочеиспусканию для самозабора в домашних условиях без соскобов для определения половых показателей у мужчин.

Преимущества лаборатории

  • Готовые анализы не выходя из дома. Есть возможность заказать набор для анализа, собрать необходимые материалы и отправить в лабораторию.

  • Возможность забрать набор самостоятельно или заказать курьера.

  • Точные и быстрые результаты, анализ проводится без соскобов и болевых ощущений во время сбора материала.

Задачи:

Основная цель продвижения - увеличение трафика из Вконтакте на сайте с опросом, для определения какой анализ на половые инфекции необходимо сдать.

Целевая аудитория для рекламной кампании

  • Мужчины от 20 до 45 лет, чаще всего неженатые, в активном поиске.

  • Гео - Москва.

  • Ведёт активный образ жизни, много работает

  • Интересуются своим холдингом, интересуются поиском в Интернете, где можно провести анализ или пройти расследование.

  • Боли мышц:

    • Беспокоят неприятные ощущения в мочеполовой системе

    • Задумывается о своем образе жизни и беспокоится о последствиях неприятных ощущений

  • Препятствующие факторы для окружающей среды:

    • Боится и избегает походов к врачам

    • Когда я давал аналогичные анализы, но почувствовал, что перенес сборные материалы.

  • Отношение к продукции лаборатории:

    • Не доверяет результативности выращивания в домашних условиях

    • Беспокоится за правильность процесса сбора и хранения материалов.

Что мы сделали?

  • Сформировали уникальные рекламные послания, отрисовали креативы, написали тексты для сервисной лаборатории на основе анализа рынка и конкурентов, которые работают с видимой аудиторией.

  • Собрали ключи с транзакционными запросами для показа рекламы на основе интересов и болей выключают на открытом воздухе

  • Запустили тестовую рекламную кампанию на опросник с выявлением необходимого анализа по симптоматике.

  • Сегменты использования в рекламных кампаниях, которые приносят результаты

    Контекстные запросы

Креативы

Примеры удачных креативов

Использовали изображение мужчины с основным триггером - боль и дискомфорт при наличии деликатных проблем с мочеполовой системой.

На креативных страницах нажмите кнопку с призывом к действию, чтобы быстро перейти на сайт с опросом и узнать соответствующий результат из симптоматики контролируемого пациента.

Страница с опросом

После проведения опроса потенциальный пациент отправляет страницу с набором анализов, которые необходимо передать для рассмотрения примера из симптоматики пациента.

Запуск рекламной кампании

В тестовый период запуска рекламы 7 дней, было 5 лидов за 7 дней, которые заказали набор после опроса, стоимость конверсионного лида при покупке набора сборного 249,01 руб.

Далее мы продолжаем запуск рекламы по той же стратегии.

Через несколько дней работы над рекламой некоторые креативы начали выгорать, мы создали новые креативы, которые работают и сегодня.

По итогам рекламной кампании за 2 недели было потрачено 2103,35 рублей, получено 8 лидов, стоимостью 262,35 руб.

С данной лабораторией продолжается работа как в таргете, так и в пятом году, а также приведены новые стратегии по увеличению лидогенерации на основных услугах.

Результаты

 

  • Итого потрачено за 2 недели: 2103,35 р.

  • Заказ набора после опроса: 8

  • Стоимость лида: 262,35 р.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер