1 Авг 2025

Кейс "FOR SMILE"

Заказчик
Клиника ForSmile – это стоматология экспертного уровня в г. Подольск Московской области
Задача
Перед нами была поставлена четкая задача: увеличить количество обращений через социальные сети

FOR SMILE это клиника экспертного уровня с полным спектром услуг по лечению зубов, находится в г. Подольск.

О проекте

Современная стоматология, приём ведёт в клинике в г. Подольск.

Задача

Перед нами была поставлена четкая задача: увеличить количество обращений через социальные сети.

Инструменты продвижения:

  • Таргетированная реклама ВКОНТАКТЕ и Instagram;

  • Наполнение социальных сетей;

  • Реклама в сообществе ВКОНТАКТЕ.

Решение:

  • Делаем модернизацию профиля

  • Прописываем контент-план,

  • Создаём и запускаем рекламные кампаний в Instagram и Вконтакте. Параллельно создаём посадочные страницы для полноценной реализации стратегии.

  • Выстраиваемся процессы таким образом, чтобы их можно было использовать в долгосрочной перспективе.

Аккаунт Instagram

Приводим профиль к единому стилю.

Используем фирменные элементы в дизайне для узнаваемости.

Публикуем посты 3–4 раза в неделю, показываем примеры работы, делимся процессом лечения и отвечаем на вопросы.

Наполняем stories примерами работ, викторинами и анонсами акций.

Реклама ВКОНТАКТЕ

Используемые креативы ВКОНТАКТЕ

Параметры сравнения:

  • Для тех у кого скоро день рождения - предлагали приобрести полезный подарок в виде посещения стоматологии.

  • Для аудитории г.Подольска запустили информационный ролик с конкретной услугой.

  • Создали аудиторию, которая взаимодействовала с нашим сайтом и группами. Этой аудитории рассказали, что мы продлили акцию и напомнили, что они могут ей воспользоваться.

  • Создали аудиторию lal (пользователи, которые своими интересами, поведением и другими характеристиками похожи на тех, кто уже совершил какое-либо целевое действие на вашем сайте или странице в социальной сети), и в рекламе анонсировали акцию с дедлайном.

Реклама в сообществе ВКОНТАКТЕ

Параллельно публиковали рекламный посты в сообществе, в котором 94 772 подписчика.

Каждый пост с охватом по 5К-8К.

На каждой публикации указывали ссылку на лендинг, который также был разработан нами.

Во избежания баннерной слепоты делали наполнение разноформатным (использовали как видео, так и статические фото)

Публикации делали согласно плану

Реклама INSTAGRAM

Используемые креативы

Тестировали несколько аудиторий:

Сегментирование по поведенческим признакам, по гео и интересам, также использовали ретаргет-аудиторию, которая ранее уже взаимодействовала с аккаунтом или сайтом

Распределяли бюджет между кампаниями, в зависимости от их эффективности, т.е. по количеству заявок и их стоимости. Для малоэффективных кампаний мы уменьшали бюджет либо отключали их

Результаты

Создали контент-план с использованием креативных стратегий: моушн-дизайн, трендовые элементы, использовали материал с гостями для имиджевой составляющей.

  • Стоимость заявки в среднем: 400 - 800 рублей, в зависимости от продвигаемой услуги.

  • Рост количества обращений: +120 стабильных обращений на все услуги стоматологии в месяц.

  • Увеличение осведомленности о клинике: +38026 охваченных аккаунтов Instagram за месяц.

  • Рост количества обращений: +50 новых обращений на акционное предложение за неделю.

  • Рост подписчиков в Instagram: + 169 новых живых подписчика за неделю

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер