Автор кейсаAcoola.teamЛоготип компании

Кейс TOP SHINA

Заказчик
Продажа шин и услуги шиномонтажа
Задача
Создание лендинга-визитки для компании, продающей новые и б/у шины из Европы, Японии и ОАЭ, а также оказывающей услуги по шиномонтажу в Москве

Задачи

  • Разработка лендинга-визитки для контекстной рекламы.

  • При привлечении внимания обратите внимание.

  • Повышение удобства клиентов при выборе точек продаж (3 шинных центра в Москве).

Цель — выделиться среди конкурентов

Сфера продажи шин и шиномонтажа в Москве относится к высококонкурентным. Кредитно-визитка помогла сконцентрировать основные преимущества TOP SHINA – доступные цены, широкий ассортимент, шиномонтаж со скидкой, быструю доставку по Москве и всей России. Был сделан акцент на доступности товаров и услуг в соответствии со стильным современным видом лендинга.

Мы создаем самый простой и лаконичный интерфейс с блоковой структурой, чтобы предоставить потенциальным клиентам всю необходимую информацию о магазине и стимулировать к совершенству целевых действий — заказ новых или б/у шин через Интернет, выбор и посещение одного из 3-х шинных центров в Москве.

Удобство выбора из трёх шинных центров

 

Одна из основных задач развития лендинга — дать клиенту быстро выбрать необходимую дистанцию от необходимого производителя. Для этого мы создаем кликабельные вкладки в каждом из 3-х центров в Москве.

 

При появлении клиента на сайте Авито он может зайти в имеющийся офис, а также быстро связаться с клиентом магазина, задать вопросы по конкретному товару и оформить доставку.

Отдельные условия для оптовиков

 

Создали отдельный блок лендинга для оптовых покупателей, чтобы сделать акцент на выгодных условиях продаж при покупке от 100 штук.

Кликабельная кнопка «Ознакомиться с предложением опта» ведет пользователя к простой форме обратной связи, где он может совершить целевое действие — быстро заказать обратный звонок

Доверие клиента — важное состояние успеха бизнеса

 

Чтобы повысить лояльность покупателей, мы добавили в кредит блоки с отзывами, а также рекомендации популярных блогеров с широкой аудиторией подписчиков. Это дает возможность поставить акцент на популярности TOP SHINA среди клиентов и завоевать доверие водителей, которым необходима замена шин.

Быстрый выбор центра по карте и переход в WhatsApp

 

Предусмотрели в поездке блок лендинга с картой и кликабельными адресами трех шинных центров. При обращении к нужному центру открылось место на карте, телефон, адрес шифрования. Также мы разместили кликабельные кнопки связи в WhatsApp.

Нажимая на телефон, пользователь может сразу начать общение с отдаленными компаниями в мессенджере. Это значительно увеличило то, что люди воспользовались услугами компании.

 

Итог

Созданная нами кредитно-визитка сочетает в себе стильный современный дизайн, лаконичность и функциональность.

1 Поставлены акценты на наличие товаров и услуг, удобства для клиентов, сохранение окружающей среды.

2 Кредитование имеет простой интерфейс, но предоставляет всю необходимую информацию, которая помогает пользователям стать клиентами компании.

 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер