Разработка лендинга-визитки для контекстной рекламы.
При привлечении внимания обратите внимание.
Повышение удобства клиентов при выборе точек продаж (3 шинных центра в Москве).
Цель — выделиться среди конкурентов
Сфера продажи шин и шиномонтажа в Москве относится к высококонкурентным. Кредитно-визитка помогла сконцентрировать основные преимущества TOP SHINA – доступные цены, широкий ассортимент, шиномонтаж со скидкой, быструю доставку по Москве и всей России. Был сделан акцент на доступности товаров и услуг в соответствии со стильным современным видом лендинга.
Мы создаем самый простой и лаконичный интерфейс с блоковой структурой, чтобы предоставить потенциальным клиентам всю необходимую информацию о магазине и стимулировать к совершенству целевых действий — заказ новых или б/у шин через Интернет, выбор и посещение одного из 3-х шинных центров в Москве.
Удобство выбора из трёх шинных центров
Одна из основных задач развития лендинга — дать клиенту быстро выбрать необходимую дистанцию от необходимого производителя. Для этого мы создаем кликабельные вкладки в каждом из 3-х центров в Москве.
При появлении клиента на сайте Авито он может зайти в имеющийся офис, а также быстро связаться с клиентом магазина, задать вопросы по конкретному товару и оформить доставку.
Отдельные условия для оптовиков
Создали отдельный блок лендинга для оптовых покупателей, чтобы сделать акцент на выгодных условиях продаж при покупке от 100 штук.
Кликабельная кнопка «Ознакомиться с предложением опта» ведет пользователя к простой форме обратной связи, где он может совершить целевое действие — быстро заказать обратный звонок
Доверие клиента — важное состояние успеха бизнеса
Чтобы повысить лояльность покупателей, мы добавили в кредит блоки с отзывами, а также рекомендации популярных блогеров с широкой аудиторией подписчиков. Это дает возможность поставить акцент на популярности TOP SHINA среди клиентов и завоевать доверие водителей, которым необходима замена шин.
Быстрый выбор центра по карте и переход в WhatsApp
Предусмотрели в поездке блок лендинга с картой и кликабельными адресами трех шинных центров. При обращении к нужному центру открылось место на карте, телефон, адрес шифрования. Также мы разместили кликабельные кнопки связи в WhatsApp.
Нажимая на телефон, пользователь может сразу начать общение с отдаленными компаниями в мессенджере. Это значительно увеличило то, что люди воспользовались услугами компании.
Созданная нами кредитно-визитка сочетает в себе стильный современный дизайн, лаконичность и функциональность.
1 Поставлены акценты на наличие товаров и услуг, удобства для клиентов, сохранение окружающей среды.
2 Кредитование имеет простой интерфейс, но предоставляет всю необходимую информацию, которая помогает пользователям стать клиентами компании.