Автор кейсаAcoola.teamЛоготип компании

МОДУС АВТО Разработали сайт и повысили конверсию до 5%

Заказчик
МОДУС АВТО. Продажа автомобилей мировых брендов
Задача
Создать высококонверсионный сайт, позволяющий развеять все сомнения будущих клиентов при покупке автомобиля

Рабочий период: Июль 2021 г. — Март 2022 г.

Задачи

  • Увеличение конверсии контекстно-поисковой рекламы с 2% до 4,5%.

  • Побуждение к совершению целевого действия: заявки на обратный звонок, заполнить форму онлайн-расчёта и т.д.

  • Двусторонний обмен данными сайта с внутренней системой ERP, бесплатным обновлением цен и комплектаций.

  • Предоставление клиентам возможности выбрать авто прямо на сайте.

  • Информирование о поставках автокредитования и выборе оптимальных кредитных программ.

  • Предоставление потенциальных клиентов раскрывает условия покупки.

Цель — сайт с функциями выбора авто + дорогое обновление

Клиенту нужен был продающий сайт с удобным функционалом выбора автомобилей.

Мы реализовали каталог для внешней навигации посетителей на сайте. Все машины разбиты по маркам/моделям по комплектациям. Каталог интегрированный с внутренней базой «Модус Авто». Это дает возможность постоянно поддерживать каталог в актуальном состоянии — обновления выполняются в автоматическом режиме.

Также мы предусмотрели функцию быстрого выбора автомобиля в 2 шаге. Клиент выбирает предельную стоимость, указывает предпочитаемую торговую марку авто, тип кузова и коробки передач. После этого программа выдает дополнительные варианты в нужном ценовом контексте.

Возможность быстрого подбора комплектации

На карточках моделей авто изготовлены все комплектации, браслет в наличии. Общий список представлен вкратце, чтобы клиент мог максимально быстро найти вариант решения. При желании он сможет раскрыть полное описание и почитать про комплектацию подробнее, а также сразу найти интересующий цвет.

Сравнительная комплектация — легко

Для большего удобства мы предусмотрели для клиента возможность сравнить комплектации различных моделей, чтобы принять оптимальное решение. Благодаря специальному функционалу сделать это очень просто.

Цены и параметры — на стадии оформления заявок

Конкурентными преимуществами компаний являются большой выбор автомобилей, а также выгодные цены.

Мы сделали акцент на эти моменты и создали сайт, который помогает компаниям в продажах и обеспечивает клиентам всю необходимую информацию. Благодаря созданию базы данных «Модус Авто» с каталогом автомобилей на сайте, все цены и параметры клиент может выбрать уже на стадии оформления заявки.

Разрабатывая функционал, мы предусмотрели дополнительную возможность применить несколько скидок. Например, чтобы оформить кредит на машину, можно выбрать дополнительную программу Trade-In.

Информация о кредитных программах

Покупка автомобиля сегодня в кредит актуальна для многих. Чтобы предоставить клиентам возможность быстро устранить ежемесячный риск и сократить продолжительность использования кредита по актуальным ставкам кредитования, мы открываем посадочные страницы для контекстной рекламы по всем кредитным программам – https://modus-auto.ru/credit-programs/ . На каждой странице добавлен онлайн-калькулятор.

Кредитный калькулятор на главной странице

Функционал кредитного калькулятора очень удобен — пользователь получает возможность выбрать марку автомобиля из открывающейся списка, затем выбрать модель и комплектацию в следующих окошках. Как будут указаны только параметры, изображение с большей меняется на фото автомобиля, одним клиентом.

Блок со спецпредложениями

Мы предусмотрели отдельное место для блока со специальными предложениями, благодаря которым автомобиль можно купить по «горячей» цене — с очень выгодными скидками. Кнопки «забронировать» и «в кредит» активны. При их появлении появляется поле, на котором можно ввести имя и номер телефона и подать заявку на специальное предложение.

Конверсия с поисковой рекламы — от 2% до 4,5%

Для решения данной задачи мы работали над юзабилити сайта:

  • Просмотрели карту кликов на предыдущем сайте.
  • Проработали навигацию пользователя, добавили удобные меню.
  • Внедрили на посадочные страницы блоки с наибольшим уровнем трафика (посадочная страница автомобиля), при помощи которых можно легко сравнить комплектации авто.

Создали

несколько блоков лидгенов со спецпредложениями по конкретному автомобилю. В результате, попав на страницу авто, клиент получает предложение с персональными скидками.

Большое внимание уделили

скорость загрузки сайта, чтобы до минимума сократить количество отказов.

Итог

Чёткая структура. Попадая на него, потенциальные покупатели не растеряются от обилия информации — они даны в дозированном и структурированном виде.

Пользовательский интерфейс/UX. Все получилось просто и понятно, не нужно долго искать информацию. Удобный функционал позволяет сразу рассмотреть различные варианты кредитования, подобрать автомобиль в рамках заданного бюджета и пожеланий.

С 2% до 5%. Объективным результатом проделанной работы было выполнение целей по повышению конверсии поисковой рекламы, ведущей на сайте, с 2% до 5%.

 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер