Автор кейсаAcoola.teamЛоготип компании

Кейс: LINZISPB увеличить количество продаж контактных линз через сайт

Заказчик
Интернет-магазин LINZISPB
Задача
Увеличить количество продаж контактных линз через сайт

Бренд LINZISPB работает с 2009 года и представляет собой крупную торговую площадку в сегменте контактных линз. Основная площадка – интернет-магазин. Также в Санкт-Петербурге открыто более 10 салонов оптики.

На сайте представлены бренды контактных линз, капель для глаз и сопутствующих товаров, а также услуги по боковому взгляду.

Проблема

 

Интернет-магазин LINZISPB обратился к нам в апреле 2023 года, т.к. был недоволен ростом стоимости заказа на последний год. По данным клиента, она начала рост в июне 2022 года и вращалась от 220 до 270 руб. Мы попросили показать причины такого роста и более слабые решения, откорректировать старые и создать новые поисковые кампании.

В представленном кейсе показаны результаты нашей работы с апреля по июнь 2023 года.

Задачи

  • Увеличить количество продаж контактных линз через сайт

  • Снизить стоимость заказа

Как мы решили командную проблему

До начала нашего сотрудничества LINZISPB использовала только одну товарную кампанию и поисковые кампании, работающие с оплатой за конверсию. По данным Яндекс.Метрике, ключевой аудиторией рекламного магазина стали молодые женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Именно в этом порядке они составляют 70% всех покупок. Мы начали оптимизацию поисковых кампаний.

 

Аналитика выявила проблему в существующем списке минус слов. Его содержание явно было неполным, т.к. показы велись по нецелевым запросам. Например, покупатель обычно заходит на сайт в поисках бренда, которого нет в магазине. Хотя нецелевые запросы были, по сути, властями, они, по сути, были направлены на работу автостратегий.

 

Для решения проблем мы расширили список минус-слов и включили все нецелевые бренды и услуги. В результате удалось повысить CTR c 11% до 19%, а цена клика снизилась с 63 до 39 руб.

linz-1.jpeg

Стабилизация и новая гипотеза

 

Мы предложили клиенту дождаться времени, чтобы получить новые статистические данные. Уже через две недели новые настройки и корректировки стабильного увеличения заказов. Мы начали постепенно снижать стоимость конверсии на 5-10 рублей в качестве источника, отслеживающего количество показов и кликов. Мы стремились, чтобы они по-прежнему стабильно прогрессировали и не проседали.

Благодаря снижению стоимости заказа в мае мы нацелились на увеличение количества заказов по новой, устоявшейся стоимости в июне – за счет добавления новых брендов и расширения поисковой семантики в кампаниях. 

Особенности товарной кампании

 

По товарной кампании мы провели перенастройку фиды данных, добавив в нее новые подкатегории. Также с помощью фиды были представлены показы некоторых категорий, представленные самые популярные и выгодные товары для покупателя. Продолжили плавно снизить стоимость заказа.

 

В итоге за два первых месяца удалось поднять CTR объявлений в два раза, снизить цену клика и процент отказов.

 

linz-2.jpeg

Результаты сотрудничества за 3 месяца

linz-3.jpeg

По итогам мая:

  • Снизили стоимость заказа с 266 руб. до 177 руб.

  • Повысили количество заказов на 28%

По итогам июня:

  • Удерживали соответствующую стоимость заказа, наработанную ранее. Конечная стоимость реконструкции 172 руб., т.е. благодаря нашей работе стоимость снизилась на 36% (текущая задача)

  • Увеличить количество заказов на 40% (приоритетная задача)

  • Доход клиента в период с апреля по июнь 2023 года увеличивается на 47%

Довольный клиент продолжает сотрудничество

 

Зарекомендовав себя реальными показателями, мы продлили сотрудничество. Экспериментально запустили другие методы стратегий для еще большего увеличения – как онлайн, так и офлайн-заказов в конкретных салонах в Санкт-Петербурге. Продолжили работать над этой стоимостью заказа, а также занялись вопросом перераспределения бюджетов.

После обращения в команду Acoola

На 40% выросло количество заказов в месяц

На 36% снизилась стоимость заказа: с 266 руб. до 172 руб

На 47% вырос ежемесячный доход

До 3,7% снизился ДРР – с 7,3%

(представлены данные на период апрель-июнь 2023 г.)

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер