Бренд LINZISPB работает с 2009 года и представляет собой крупную торговую площадку в сегменте контактных линз. Основная площадка – интернет-магазин. Также в Санкт-Петербурге открыто более 10 салонов оптики.
На сайте представлены бренды контактных линз, капель для глаз и сопутствующих товаров, а также услуги по боковому взгляду.
Проблема
Интернет-магазин LINZISPB обратился к нам в апреле 2023 года, т.к. был недоволен ростом стоимости заказа на последний год. По данным клиента, она начала рост в июне 2022 года и вращалась от 220 до 270 руб. Мы попросили показать причины такого роста и более слабые решения, откорректировать старые и создать новые поисковые кампании.
В представленном кейсе показаны результаты нашей работы с апреля по июнь 2023 года.
Задачи
Увеличить количество продаж контактных линз через сайт
Снизить стоимость заказа
Как мы решили командную проблему
До начала нашего сотрудничества LINZISPB использовала только одну товарную кампанию и поисковые кампании, работающие с оплатой за конверсию. По данным Яндекс.Метрике, ключевой аудиторией рекламного магазина стали молодые женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Именно в этом порядке они составляют 70% всех покупок. Мы начали оптимизацию поисковых кампаний.
Аналитика выявила проблему в существующем списке минус слов. Его содержание явно было неполным, т.к. показы велись по нецелевым запросам. Например, покупатель обычно заходит на сайт в поисках бренда, которого нет в магазине. Хотя нецелевые запросы были, по сути, властями, они, по сути, были направлены на работу автостратегий.
Для решения проблем мы расширили список минус-слов и включили все нецелевые бренды и услуги. В результате удалось повысить CTR c 11% до 19%, а цена клика снизилась с 63 до 39 руб.
Стабилизация и новая гипотеза
Мы предложили клиенту дождаться времени, чтобы получить новые статистические данные. Уже через две недели новые настройки и корректировки стабильного увеличения заказов. Мы начали постепенно снижать стоимость конверсии на 5-10 рублей в качестве источника, отслеживающего количество показов и кликов. Мы стремились, чтобы они по-прежнему стабильно прогрессировали и не проседали.
Благодаря снижению стоимости заказа в мае мы нацелились на увеличение количества заказов по новой, устоявшейся стоимости в июне – за счет добавления новых брендов и расширения поисковой семантики в кампаниях.
Особенности товарной кампании
По товарной кампании мы провели перенастройку фиды данных, добавив в нее новые подкатегории. Также с помощью фиды были представлены показы некоторых категорий, представленные самые популярные и выгодные товары для покупателя. Продолжили плавно снизить стоимость заказа.
В итоге за два первых месяца удалось поднять CTR объявлений в два раза, снизить цену клика и процент отказов.
Результаты сотрудничества за 3 месяца
По итогам мая:
Снизили стоимость заказа с 266 руб. до 177 руб.
Повысили количество заказов на 28%
По итогам июня:
Удерживали соответствующую стоимость заказа, наработанную ранее. Конечная стоимость реконструкции 172 руб., т.е. благодаря нашей работе стоимость снизилась на 36% (текущая задача)
Увеличить количество заказов на 40% (приоритетная задача)
Доход клиента в период с апреля по июнь 2023 года увеличивается на 47%
Довольный клиент продолжает сотрудничество
Зарекомендовав себя реальными показателями, мы продлили сотрудничество. Экспериментально запустили другие методы стратегий для еще большего увеличения – как онлайн, так и офлайн-заказов в конкретных салонах в Санкт-Петербурге. Продолжили работать над этой стоимостью заказа, а также занялись вопросом перераспределения бюджетов.
После обращения в команду Acoola
На 40% выросло количество заказов в месяц
На 36% снизилась стоимость заказа: с 266 руб. до 172 руб
На 47% вырос ежемесячный доход
До 3,7% снизился ДРР – с 7,3%
(представлены данные на период апрель-июнь 2023 г.)