НМУ “Клинический центр психического здоровья”

Заказчик
НМУ “Клинический центр психического здоровья”
Задача
Индивидуальная разработка сайта ?для НМУ “Клинический центр психического здоровья”

 НМУ «Клинический центр психического здоровья» — клиника, занимающаяся профилактической, диагностической, коррекционной и реабилитационной зоной в области психотерапии. В центре внимания находятся люди, у которых есть проблемы с самооценкой, нарушениями сна, тревожными состояниями, фобиями, депрессией, навязчивыми страхами, паническими приступами и расстройствами питания.

В клинике работают специалисты

и врачи — кандидаты наук с практическим опытом:

  • Психиатры

  • Психотерапевты

  • Сексологи

  • Патопсихологи

  • Нутрициологи

  • Психосоматологи

  • Специалисты по работе с пищевыми расстройствами

Начало сотрудничества

К нам в агентство обратился директор медцентра с изобретением уникального проекта, который не являлся агрегатором и правильно преподнес информацию о клинике. А также внешние базы знаний, в которых размещаются научные и исследовательские статьи врачей.

 

У заказчика ранее уже был сайт, но он был плохо реализован и неудобен в навигации.

Задачи

  • Разработка уникального ресурса для пациентов и медицинского сообщества.

  • Создание юзабилити интерфейса.

  • Наполнение страниц авторским контентом от экспертов клиник.

  • Добавление формы крышки и удобной первой анкеты пациента, чтобы снять страх перед первым посещением.

  • Оформление медцентра и прайса для быстрого поиска необходимой информации.

  • Привлечение и удержание окружающей среды.

  • Рост узнаваемости бренда.

Сложности

  • Сделать ресурс для пациентов и медицинских сообществ.

  • Разработайте уникальный дизайн веб-ресурса, который будет соответствовать требованиям научного сообщества. Основные данные мы разместили на основных страницах, а экспертные статьи опубликовали в разделе «База знаний». Нам потребовалось большое количество контента, который нужно было разделить на блоки и оформить в соответствии со структурой страниц.

  • Грамотно связать направления, методы лечения и заболеваний.

  • Это нужно для корректного отображения информации. В карточках врачи произвели перелинковку блоков с другими разделами — теперь вы можете увидеть полное описание квалификации с соответствующими данными.

Работы

  • 1
    Анализ бренда и его

  • 2
    Исследование рынка на основе сервисов «Ясно», Zigmund.Online и клиник-конкурентов

  • 3
    Обучение подключению и ее накидке

  • 4
    Анализ и планирование структуры веб-сервиса на основе пожеланий заказчика

  • 5
    Создание нескольких дизайн-концепций

  • 6
    Добавление авторского контента

  • 7
    Согласование

  • 9
    Разработка веб-ресурса

  • 9
    Тестирование и запуск

Целевая аудитория клиента

География: Москва

Целевая аудитория НМУ «Клинический центр психического здоровья» — люди от 20 до 40 лет с высоким или высоким заработком, которые ищут профессиональных психотерапевтов
для решения личных проблем. Пользователи до сих пор стесняются обращаться за помощью и чаще всего делают это в момент кризиса или на поздних стадиях, когда уже ярко выражены симптомы депрессии. Поэтому пациенты проходят психотерапию в течение нескольких лет, постепенно сокращая количество сеансов для поддержания психического состояния.


При обращении к психотерапевту человеку важны
следующие критерии:

 

  • Услуги и формы работы с пациентами

  • Квалификация персонала

  • Отзывы и рекомендации

  • Отсутствие осуждения и негативной стороны со стороны врача

Этапы работ

Заказчик четко формулирует требования к сайту и прописывает его структуру. На основе полученных данных мы составили предложения по схеме и обсудили их в установленные сроки.

 

Клиент хотел, чтобы ресурс удерживал внимание пользователя, давая понять человеку, что он в надежных руках и может довериться специалистам клиники. Далее мы рассматриваем о том, что было реализовано в рамках проекта.

1. Анализ бренда

Мы изучили конкурентную среду и провели анализ на электричестве. Мы обсудили с заказчиком его пожелания и разработали несколько дизайн-концепций.

2. Работа над макетами

Нам важно было передать структуру, подготовленному клиенту и отвечающему за формат медицинских сайтов:

  • 1
    Основные разделы: «О центре», «Интегративный подход», «Направления», «Методы лечения», «Заболевания», «Специалисты» и «Цены».

  • 2
    Включить в макет личного кабинета для персонала.

  • 3
    Добавьте анкету перед первым посещением клиники.

  • 4
    Оформить раздел с тяжелыми статьями.

Клиент согласовал дизайн-концепцию — и мы приступили к разработке веб-ресурса.

 

3. Разработка сайта

В шапке мы добавили логотип, адрес и основные разделы, добавили кликабельный номер телефона и кнопку записи на прием к доктору.

На главной странице находятся данные о клиническом центре:

 

  • Подробности о клинике

  • Преимущества

  • Рекомендации о врачах

  • Часто задаваемые вопросы

 

В блоках добавлены соответствующие CTA-кнопки, чтобы пользователю было удобно ориентироваться на веб-сайте.

Мы учли все направления, методы лечения

и заболевания, с работающим медцентром:

  • Чтобы информация из разделов с направлениями, методами лечения и заболеваниями корректно подтягивалась на другие страницы ресурса, мы разработали системные связи. Это необходимо для того, чтобы пользователю было известно, какая из специалистов поможет с его проблемой и как именно его будут лечить.

  • Мы подробно расписали прайс:

    • Название услуги

    • Длительность сеанса

    • Цена


  • Чтобы клиенту было проще обратиться в медцентр, мы вместе с клиентом подготовили первичную анкету пациента. С ее помощью человек может без стеснения и рассказать о своей проблеме.

  • Ранее мы уже говорили о разделе с базовыми знаниями, предназначенным для медицинского сообщества.

    Его суть заключается в том, что здесь представлены научные и исследовательские статьи психотерапевтов.

  • Чтобы персонал мог видеть свой график, мы добавили личный кабинет для сотрудников. Он находится в подвале веб-ресурса. Для того чтобы войти в кабинет, необходимо ввести логин и пароль.

4. Тестирование и запуск

Во время тестирования мы проверили работоспособность всех элементов и правильное использование статей и текстов. Мы провели полную проверку наличия технических проблем и багов — и только после этого мы запустили веб-ресурс.

Вывод

Результат нашей работы превзошел все ожидания, клиент остался доволен. У нас появился удобный сайт с автоматизацией, который помогает пользователям и экспертам быстро находить информацию.

  • Веб-ресурс выделяется на конкурентной основе за счет надежного интерфейса и удобной формы

  • Наполнение доступным письменным языком и не содержит французской терминологии.

  • Мы учли все пожелания заказчика по этапу и оформлениювеб-сервиса

Отзыв клиента

«Выражаю бесконечную признательность компании Belberry за качественную работу при работе над сайтом НМУ «Клинический центр психического здоровья». Компания разработала дизайн, логотип, колористику, своеобразный сайт, все идеи были актуальными, своевременными, свежими и одновременно дальновидными. Сайт получился профессиональный, модный, удобный, с понятным алгоритмом. Было соблюдено главное условие – отлаженная система взаимодействия заказчика и исполнителя. Отдельное спасибо Марии Лопатиной, которая всегда была на связи и своевременно реагировала на возникающие замечания, доработки, корректировки. Команда Belberry – большие молодцы, буду читать их знакомым!»

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер