Несколько лет назад клиника «Энергетик» заказала у нас разработку национального приложения . Мы создаем приложение с удобными удобствами для пациентов:
Так мы избавили пациентов от наиболее раздражающих факторов посещения медицинских учреждений: звонки в регистратуру, очереди, талончики, ожидание в кассе. Приложением приняло 4 000 пациентов, а после него нагрузка на колл-центры клиник снизилась на 20%.

С цифровым клиентским сервисом «Энергетика» вышел на новый уровень, и вывел клинику в топ среди конкурентов — ни в одном медицинском учреждении в области нет такого же удобного личного кабинета по части функционала и интерфейса. Проект вошел в лонг-лист премии G8 в номинации «Клиенты прохождения».
Клиенту понравилось с нами работать, и он решил продолжить цифровую трансформацию своего имиджа. Следующий этап обновления сайта.
На старте работы в «Энергетике» уже был сайт. Он морально устал, не был сделан понятным и удобным, долго загружался. К тому же, команда решила формировать имидж современной цифровой клиники. Старый сайт выбивался из нового стула, особенно на фоне классного удобного приложения.

После запуска приложения мы параллельно развивали личный кабинет пациента и обновляли сайт.
Основные проблемы старого сайта:
Нам предстояло создать сайт, который обеспечит максимальную посещаемость поисковиков, поможет клиентам зарегистрироваться в личном кабинете и будет выполнен в единой стилистике с приложением.
Задачи по проекту:
Перед проектированием наши аналитики провели исследование, чтобы учесть ошибки старого сайта и собрать информацию для нового ресурса.

Наши эксперты:
Эта аналитика помогла подготовиться к проектированию и создать сайт, который учитывает параметры пользователей и клиник, позволяет привлечь больше поискового трафика и содержит удобную навигацию и структуру.

Наши проектировщики учли рекомендации аналитиков и реализовали все необходимые страницы и оптимальные пользовательские пути. Основные задачи здесь — максимально подробно рассказать об услугах, ценах и врачах и пригласить пользователя на регистрацию в личном кабинете.
Нам важно зарегистрировать клиента в личном кабинете, потому что там он сможет продолжить взаимодействие с клиникой: записаться на прием, оплатить услуги и проверить анализы. От этого выигрывают все стороны: пациент получает простое цифровое обслуживание, «Энергетик» экономит на колл-центре и повышает удержание за счет привязки клиента к личному кабинету.

Предыдущий сайт не отличался удобной навигацией и использованием понятного интерфейса. На новом сайте мы сэкономили время пациентам, чтобы они быстро нашли подходящую информацию.
Мы разработали оптимальные пользовательские пути с наименьшим количеством мер для достижения целей. На этой странице приведены условия с учетом сложившейся ситуации. Например, многие пациенты приходят не в клинику, а к конкретному врачу, которого он поддерживает. Чтобы пользователь мог сразу перейти к поиску врачей, мы разместили слайдер на главной странице специалистов.
Новые проекты и интерфейс сокращают время поиска информации о приемах, врачах и ценах на 30-50%.
Современных веб-интерфейсов в медицинской сфере пока мало, особенно в регионах. Типичный больничный сайт — это нагромождение визуала и информации, конфиденциальие шрифтов, слишком яркие аляпистые цвета, съехавшая верстка.

В проектах для медицины мы внедряем лучшие практики, чтобы веб-интерфейсы в этом направлении еще не развивались. Относиться к таким проектам особенно ответственно, потому что сайтами клиник пользуются обычные граждане. Только мы можем улучшить их пользовательский опыт, повысить просмотренность и показать, какими должны быть сайты. Более качественный цифровой опыт и высокие требования пользователей повышают цифру во всех отраслях.
Например, ранее мы разработали сайт Областной детской клинической больницы №1 в Кемерове, получившей 2 золота в авторитетных конкурсах:
Визуал был важной частью этого проекта, так как команда «Энергетика» хотела создать имидж современной цифровой клиники. Сайт — это лицо компании в сети, и без стильного дизайна эту задачу не решить.

Стилистика нового сайта перекликается с дизайн-системой приложения «Энергетик». Градиенты от бирюзового к синему создают ассоциации с медицинской сферой.

Наш дизайн современный и дружелюбный — он минималистичный, выполненный в приятной цветовой гамме, соблюдает баланс количества и расположения информации на экране.

Для каждого раздела услуг на сайте мы отрисовали уникальные иконки. Они помогают ориентироваться в интерфейсе и делают акцент на плашках, которые представлены на следующих страницах сайта.


В центре композиции — анимированный 3D-доктор, который встречает пользователя и оживляет сайт. Персонаж олицетворяет заботливого и профессионального врача, который помогает облегчить недуг и поддерживает процесс лечения. Так что мы придаем клинике человеческое лицо и сочувствие.
Заказчику настолько понравился процесс создания персонажа, что референсом для него захотелось стать генеральным директором клиники. Так что наш 3D-доктор — прототип реального человека, возглавляющего медицинское учреждение. Эта пасхалка добавила ещё больше «души» и кастомизации персонажа.

Мы разработали сайт, который:
В проекте мы устранили проблемы прошлого сайта. За счет стильного и удобного интерфейса нам удалось добиться желаемого образа команды «Энергетика» в сети — современной клиники с человечным отношением к пациентам.
Новая SEO-структура позволит привлекать больший трафик по ключевым запросам. На сайте легко найти всю необходимую информацию и скачать наше приложение с онлайн-записью. Это поможет снизить нагрузку на колл-центры клиник и сэкономить время менеджеров.