- Заказчик
- Охранные системы: организация охраны имущества и недвижимости
- Задача
- Вывести сайт в ТОП-1
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЛЬТА
Один из лидеров российского рынка услуг частной охраны имущества и недвижимости, обслуживающий 30 городов и более 140.000 объектов. Особенность деятельности компании заключается в том, что Дельта имеет собственные станции мониторинга, выгодные условия подключения, большой штат сотрудников и свыше 750 экипажей для оперативного реагирования.
В отличии от главных конкурентов, компания не оказывает услуги физической охраны, не продает автосигнализации и видеонаблюдение. Однако умеет защищать от пожаров, протечек воды, утечке газа, критическом изменении температуры. Работает круглосуточно 7 дней в неделю, и несет материальную ответственность за имущество на основании договора. Имеет мобильное приложение для управление, SMS – оповещения о происшествиях. Оборудование работает даже без электричества.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Задачи проекта:
- Увеличение числа целевых(тегированных) и уникальных обращений при удешевлении стоимости обращения и росте трафика.
- Поиск новых инструментов продвижения
- Ежемесячный анализ результатов. Ежеквартальный анализ рынка
Особенности проекта:
- Жесткая конкуренция. Рынок охранных услуг, в том числе в интернет-продвижении, заставляет многие фирмы демпинговать, а значит стоимость привлечения в рекламе должна быть максимально урезана
- Максимально разогретый аукцион. Стоимость перехода по целевому частотному широкому ключу может достигать половины максимальной стоимости обращения по KPI или вовсе превышать ее
- Большое число компаний с аналогичным названием. Услуги имеют схожие названия с названиями фильмов, также на рынке активно продаются дешевые китайские аналоги без абонентской платы
- Прослушивание звонков. С начала сотрудничества мы начали присваивать каждому звонку свой тег, характеризующий звонок как:
- покупательский
- текущий клиент
- спам
- просто вопросы
Если звонок имеет покупательский характер, только тогда присваивается тег «ЦЕЛЕВОЙ», на который и опираются KPI работы с клиентом
Сдерживающие факторы:
- В связи со спецификой рекламных кампаний, их необходимо разделение на 30 разных логинов в Яндекс Директ. Это усложняет управление и сбор статистики.
- Запрет на использование в объявлениях информации про услуги «вневедомственной охраны». На это имеет право только МВД, целевая аудитория которого напрямую пересекается с целевой аудиторией ЧОПа.
- Сильно дифференцированные списки минус-слов для каждого города
- Различные цены услуг и оборудования в разных городах
- Статистика по звонкам доступна только в разрезе 7 крупных городов. Остальные 23 города отслеживают только сервис обратного звонка и заявки, потому как подключение коллтрекинга на каждый домен – услуга дорогая.
Проведенные работы:
- Рекламные кампании были разделены на 7 сегментов. На их основе пересобраны шаблоны для подготовки кампаний под каждый город.
- Поднятие ключевых слов в спецразмещение.
- Поднятие конверсионных фраз на 1-2 место спецразмещения и на 1-ые позиции Google
- Прописаны более привлекательные, релевантные объявления с Calltoaction
- Выгружены ключи, которые принесли максимум целевых обращений. По этим обращениям проводился мониторинг объявлений конкурентов. Исходя из них были построены офферы, перебивающие предложения и УТП конкурента
- Произведена корректировка ставок по устройствам в зависимости от кампании
- Подготовили различные объявления для ретаргетинга и ремаркетинга в зависимости от категории просматриваемой услуги
- Отключение дорогостоящих фраз
- Запуск кампаний по seo-фразам
- Создание компаний с мобильными объявлениями, gsp, ретаргетинг по аудиториям
- Проводили A/B тесты объявлений и баннеров
- Произведена кросс-минусовка с помощью скрипта из-за большого массива данных
- Предоставлены рекомендации по внедрению изменений на сайте с точки зрения юзабилити
- Запущены в различных вариациях высоко конверсионные ключи, уточнённые операторами, вместе с различными вариантами посадочных страниц
- Произведены корректировки ставок на основе накопленной статистики и данных Asoda Analytics по активностям конкурентов с использованием инструментов Google и OWOX
- Настроены автоматические ежедневные отчеты для полного контроля ситуации
Результаты
- По конкурентному анализу, предоставляемому Яндекс, Delta смогла получать порядка 40% общего трафика с контекстной рекламы
- Уже за месяц мы добились увеличения конверсии при почти аналогичном бюджете, повышения числа уникальных и целевых лидов, и сокращения стоимости уникального обращения на 16%, целевого на 11%. За 5 месяцев работы мы увеличили число обращения на 20,82%,целевых на 10,48%, трафик на 42.67% при сокращении бюджета на 18,17%.Стоимость уникального обращения при этом сократилась на 32,27%,а стоимость целевого лида на 25.93%.По итогу имеем общий рост всех показателей, кроме расходных статей
- Клиент готов тестировать любые совместные идеи и вкладывать деньги в развитие проекта
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ
Задачи
- Продвинуть и удержать проект в списке лидеров среди конкурентов
- Расширить структуру сайта под ядро
- Переработать 30 региональных сайтов в рамках одного проекта
- Нарастить ссылочную массу аналогичную с конкурентами за короткие сроки
Особенности проекта
Наличие 30 региональных сайтов — увеличивало объем работы в 30 раз, требовалось клонирование контента, на основе тестирования ранжирования одинаковых текстов, но в разных регионах.
Сдерживающие факторы
- Низкий бюджет на ссылочную закупку, если брать во внимание 30 сайтов, т.к. каждый был на индивидуальном поддомене без привязки к главному, следовательно, — различный индекс цитирования.
- Большое количество регулярных отчетных файлов и презентаций для клиента
Проведенные работы
- Закупка вечных ссылок
- Оптимизация и перелинковка больше 1200 страниц
- Настройка индексация и исключение дублей страниц
- Разгон сайта до 9го рейтинга GooglePageSpeed
Результаты
- Рост коммерческого трафика на 35%
- Выведение 31% ядра в ТОП 10 Яндекса и 53% в Googleза 5 месяцев
- Уменьшение стоимости целевого лида в 3 раза
Запросы Яндекс:
- охрана коттеджа — 2 позиция
- тревожная сигнализация — 8 позиция
- кнопка охранной сигнализации — 4 позиция
- компании пультовой охраны — 4 позиция
- охранная сигнализация предприятий — 5 позиция
- стоимость тревожной сигнализации — 5 позиция
- охрана квартир сигнализация — 5 позиция
- системы охраны квартиры — 9 позиция
Запросы Google:
- охранная сигнализация — 4 позиция
- охранные системы — 4 позиция
- сигнализация в квартиру — 2 позиция
- установка охранной сигнализации — 3 позиция
- охрана дома — 2 позиция
- охрана коттеджей — 2 позиция
- монтаж охранной сигнализации — 1 позиция
- кнопка тревожной сигнализации — 1 позиция
- охранная сигнализация в квартиру — 3 позиция
- тревожная сигнализация — 1 позиция
Перейти на сайт