3 Окт 2017

Продвижение интернет-магазина товаров для шитья и рукоделия

Заказчик
Интернет-магазин «ВсеНитки» предлагает широкий ассортимент различных товаров для рукоделия, в том числе для вязания, вышивания, шитья, творчества и т. д.
Задача
Чтобы увеличить продажи интернет-магазина, нам предстояло добиться роста трафика из поисковых систем, улучшить удобство использования сайта, доработать дизайн и функциональные модули.

Оценка состояния проекта

Перед тем как преступить к работе, мы провели глубокий SEO-аудит интернет-магазина «ВсеНитки». На тот момент трафик распределялся так:

  • 52% — переходы из контекстной рекламы,
  • 16% — переходы из поисковых систем.

Такое положение говорит о том, что в поисковых системах сайт был представлен плохо. В процессе аудита были выявлены основные ошибки, которые препятствуют продвижению. Среди наиболее серьёзных были следующие:

Ошибки валидности кода: «грязный» код мешал индексации сайта;

  • Некорректная навигации: в боковом меню были представлены только первые 2 уровня вложенности из 3-4;
  • Дублирующийся контент: страницы карточек товаров были доступны по нескольким адресам;
  • Некорректные заголовки страниц: повторение названия разделов в подразделах; вместо заголовков первого уровня использовались заголовки разделов, к которым этот товар относился и т. д.;
  • Крайне плохая видимость сайта в регионах.

Помимо этого продающую способность сайта снижал устаревший дизайн, неработающие модули и непродуманный функционал оформления заказа. Всё это отрицательно сказывалось на продвижении интернет-магазина.

Карточка товара

Карточка товара

Выпадающее меню

Выпадающее меню

Улучшение видимости в поисковых системах

В начале работы над проектом мы собрали семантическое ядро. На основе полученных ключевых запросов провели оптимизацию всех страниц каталога. В карточках товара были настроены шаблоны для автоматической генерации метатегов. Таким образом мы оптимизировали более 20 000 страниц.

Чтобы понимать динамику видимости сайта в поисковых системах, мы отслеживали позиции по основным запросам-маркерам, которых было выбрано около 200.

Для улучшения позиции сайта в регионах, мы зарегистрировали его в Яндекс.Каталоге. Также мы добавили на сайт интернет-магазина и в Яндекс.Справочник адреса представительств компании в регионах. После этого сайту было присвоено 8 основных регионов, что помогло улучшить его ранжирование в поисковой выдаче в этих регионах. Это, в свою очередь, позволило увеличить региональный трафик на 40%.

Параллельно с внутренней оптимизацией мы работали над улучшением качеством кода: исправили ошибки валидности, переверстали шапку, футер, страницы разделов и карточки товара, боковое меню. Это дало прирост поискового трафика на сайт более чем в 2,5 раза.

Оформление заказа

Было

Стало

Повышение конверсии интернет-магазина

Помимо оптимизации для поисковых систем мы проработали сайт с точки зрения улучшения его продающей способности:

  • Переработали шапку сайта и выпадающее меню; 
  • Доработали корзину, упростили процесс оформления заказа;
  • Внедрили всплывающую форму подписки на рассылку с предоставлением скидки за подписку;
  • Внедрили умный поиск;
  • Доработали карточки товара;
  • Обновили дизайн страниц разделов.

В результате этой работы объём продаж интернет-магазина увеличился более чем в 2 раза.

Умный поиск

Результаты

  • Поисковый трафик на сайт увеличился в 2,5 раза;
  • Основным источником продаж стали переходы из поисковых систем, опередив контекстную рекламу и переходы из почтовых рассылок;
  • Поисковый трафик является наиболее эффективным источником привлечения покупателей;
  • Объём продаж с сайта увеличился в 2 раза при снижении затрат на контекстную рекламу.

Подробнее читайте на нашем сайте: http://bquadro.ru/portfolio/promotion/vsenitki?utm_source=cmsmagazine&utm_medium=cases&utm_campaign= vsenitki

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Читайте также
Кейсы по теме#SEO