Перед тем как преступить к работе, мы провели глубокий SEO-аудит интернет-магазина «ВсеНитки». На тот момент трафик распределялся так:
Такое положение говорит о том, что в поисковых системах сайт был представлен плохо. В процессе аудита были выявлены основные ошибки, которые препятствуют продвижению. Среди наиболее серьёзных были следующие:
Ошибки валидности кода: «грязный» код мешал индексации сайта;
Помимо этого продающую способность сайта снижал устаревший дизайн, неработающие модули и непродуманный функционал оформления заказа. Всё это отрицательно сказывалось на продвижении интернет-магазина.
В начале работы над проектом мы собрали семантическое ядро. На основе полученных ключевых запросов провели оптимизацию всех страниц каталога. В карточках товара были настроены шаблоны для автоматической генерации метатегов. Таким образом мы оптимизировали более 20 000 страниц.
Чтобы понимать динамику видимости сайта в поисковых системах, мы отслеживали позиции по основным запросам-маркерам, которых было выбрано около 200.
Для улучшения позиции сайта в регионах, мы зарегистрировали его в Яндекс.Каталоге. Также мы добавили на сайт интернет-магазина и в Яндекс.Справочник адреса представительств компании в регионах. После этого сайту было присвоено 8 основных регионов, что помогло улучшить его ранжирование в поисковой выдаче в этих регионах. Это, в свою очередь, позволило увеличить региональный трафик на 40%.
Параллельно с внутренней оптимизацией мы работали над улучшением качеством кода: исправили ошибки валидности, переверстали шапку, футер, страницы разделов и карточки товара, боковое меню. Это дало прирост поискового трафика на сайт более чем в 2,5 раза.
Помимо оптимизации для поисковых систем мы проработали сайт с точки зрения улучшения его продающей способности:
В результате этой работы объём продаж интернет-магазина увеличился более чем в 2 раза.
Подробнее читайте на нашем сайте: http://bquadro.ru/portfolio/promotion/vsenitki?utm_source=cmsmagazine&utm_medium=cases&utm_campaign= vsenitki