ЦЕЛЬ
Путём оптимизации и продвижения сайта увеличить трафик из поисковых систем, количество заказов и звонков, а также уровень конверсии сайта.
Начало работы: март 2016
ПРОБЛЕМАТИКА
Стоимость входящего обращения не устраивала клиента. Лидов было недостаточно, плюс заявки часто приходили из других регионов России. Посетители чаще всего не были готовы к оформлению заказов.
Данные проблемы вытекали из нижеследующих аспектов, которые показал аудит сайта.
Аудит сайта определил, что ассортимент был представлен не достаточно информативно и понятно. Кроме того, юзабилити сайта было неудобным: меню содержало слишком много разделов, которые не помогали пользователю сфокусироваться на конкретном товаре. Дизайн и юзабилити были полностью разобщены.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
В рамках работы над проектом, было решено в первую очередь сделать акцент на следующих активностях:
1) Комплексный аудит и анализ сайта относительно поисковых систем
2) Оптимизация ресурса – настройка технических параметров, уникализация и расширение контента сайта
- Изменение Меню, синхронизация разделов;
- Ежемесячное составление контент-плана;
- Составление ТЗ на копирайтинг, написание статей;
- Размещение на сайте заказчика.
Новые статьи на сайте размещались один раз в неделю. Это положительно повлияло на информативность сайта в целом. Очень быстро выросла посещаемость - пользователи действительно читали материалы, чтобы лучше разбираться в продукте и его применении. Так же это принесло результат с точки зрения ранжирования сайта в выдаче - поисковики видели, что сайт развивается, а это всегда результативно для SEO-продвижения.
3) Внешняя оптимизация сайта, увеличение траста ресурса
4) Анализ посетителей, приходящих на сайт из поисковых систем, анализ их поведения;
5) Корректировка стратегии на основе аналитических работ.
6) Изменение юзабилити сайта, проработка Меню
До изменений
После изменений
Расширение семантического ядра
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Для отслеживания эффективности работ настроены цели в Яндекс.Метрика и Google Analytics, а так же – подключен колтрекинг. Это позволило не только видеть, как эффективно тот или иной канал приносит заявки, но и произвести оценки рентабельности вложений.
Сервис учёта заявок и обращений (данные за 14 дней)
Примеры настроенных целей из Яндекс.Метрики
Данные графика звонков и заявок за один месяц Callibri
В ходе работ клиент принял решение передать нашим специалистам работу по настройке контекстной рекламы, так как работа с предыдущим исполнителем его не утроила. Когда клиент пришёл к нам, мы проанализировали его рекламную кампанию и приняли решение изменить стратегию, которую выстроил предыдущий подрядчик. На первое место мы вывели работу с рекламой в сетях (РСЯ и КМС), вместо поисковой рекламы. Таким образом, мы направили выделенный бюджет в более эффективные каналы, которые принесли результат, а не просто в пустую неэффективно расходовали бюджет. Специалисты Руниты разработали новую высокоэффективную рекламную кампанию в Яндекс.Директ и GA
1) Для рекламной кампании собрано более 1000 конверсионных запросов;
2) Произведен тест различных объявлений; на основе теста – отобраны объявления с наивысшим CTR;
3) Для кампании в рекламной сети Яндекса (РСЯ) задействованы как текстовые объявления, так и графические баннеры;
4) Настроена кампания по ретаргетингу, для охвата аудитории, которая уже интересовалась натяжными потолками.
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
· Из поисковых систем увеличилась посещаемость сайта: ежемесячная — в 5 раз, ежесуточная — в 4 раза.
· Количество звонков и обращений из органического трафика возросло в 6 раз.
· С момента начала работ сайт вышел на лидирующие позиции по списку ключевых запросов.
· Вырос небрендовый трафик по ключевым запросам отрасли: «натяжные потолки», «натяжные потолки в гатчине цены» и т. д.
· Снижение цены клика в контекстной рекламе, благодаря чему компания теперь получает почти вдвое больше посетителей в рамках старого рекламного бюджета.
· Стоимость входящего обращения снизилась в 2 раза.
· В 5 раз больше звонков из рекламного трафика.
· Благодаря коллтрекингу, все заявки анализируются и обрабатываются.
· Конверсия с сайта выросла на 500%
· Количество отказов уменьшилось на 30%
· Время, проводимое пользователями на сайте увеличилось в 2 раза.
Динамика посещаемости из поисковых систем с начала работы
Рост посещаемости из поисковых систем
Топ позиций сайта за год
RUNITA получила благодарственное письмо от заказчика, который остался очень доволен результатом от проделанной работы. Мы так же отметили компанию Nevado, как интеллектуального и приятного партнёра. Сотрудничество принесло только положительный опыт и укрепило прекрасные дружеские отношения.