Автор кейсаКомплетоЛоготип компании
24 Авг 2020

Кейс: SEO-страницы, которые принесли 50 миллионов рублей

Заказчик
Компания по производству дверей.
Задача
Создать SEO-фильтры на сайте, которые увеличат прибыль компании.

 

 

SEO-страницы

 

Как SEO-фильтры принесли 50 млн рублей клиенту

Компания занимается изготовлением и продажей дверей. На сайте были созданы одинарные SEO-фильтры — «двери уличные» и «двери утепленные», которые сразу стали приносить хороший трафик.

SEO-страницы  

Статистика трафика для SEO-фильтра «двери уличные»  

SEO-страницы  

Статистика трафика для SEO-фильтра «двери утепленные»  

Чтобы еще увеличить трафик с поисковиков, мы решили поэкспериментировать со скрещенными фильтрами. 

Пошаговый алгоритм действий

  1. Собранные параметры дверей мы разбили по группам  

  Поставили условия: параметры внутри одной группы скрещиваться не могут; параметры разных групп между собой могут пересекаться. 

SEO-страницы    

2. Смешали те пары характеристик, которые могут смешиваться

 

  Для удобства можно оперировать численными значениями групп. Например, страница под запрос-фильтр «двери в дом уличные утепленные» имеет индекс [1,1];[4,3];[11,1]. А запрос «двери уличные утепленные» индекс [4,3][11,1]. Таким образом, воссоздав допустимые комбинации мы получили все возможные варианты скрещивания. Остановимся подробнее на комбинации [4,3][11,1] - утепленные уличные двери.

  3. Сгенерировали всевозможные варианты порядка слов в запросе  

  После того, как система показала нам, что комбинация «утепленные уличные двери» имеет право быть (выполнены ранее заданные условия — характеристики находятся в разных группах, см. рис. выше) нам необходима генерация всевозможных вариантов порядка слов в фразе. На этом этапе важно упомянуть о дополнительных служебных словах, без которых фраза не будет иметь законченный смысл. В тематике дверей в качестве служебных слов можно использовать слово «двери», «входные», «металлические», «стальные». Причем слово «двери» в конечной фразе используется всегда, а остальные служебные слова могут не использоваться. При помощи простого скрипта генерируем комбинации:

  • двери утепленные уличные
  • двери уличные утепленные
  • утепленные уличные двери
  • уличные утепленные двери
  • утепленные двери уличные
  • уличные двери утепленные
  • входные двери уличные утепленные

Напоминаем, что первые три пункта могут быть выполнены вручную, однако это очень объёмная работа, поэтому рекомендуем обратиться за помощью к программисту.

  4. Итоговый список запросов обработали через Яндекс и Google   На этом этапе отсекли запросы, показывающие нулевой результат. Получившийся список запросов пропустили через Google.

  5. Отобрали итоговые запросы вручную В результате парсинга в списке у нас остались самые востребованные запросы. Среди них могут попадаться запросы с одинаковым количеством результатов, например:

  • двери уличные утепленные (100 результатов в поисковой выдаче)
  • входные двери уличные утепленные (100 результатов в поисковой выдаче).

В каждом таком случае мы самостоятельно решали, какая фраза будет внедрена на сайт. Мы выбрали запрос «двери уличные утепленные».

  6. Подготовили таблицу мета-тегов   В каждом мета-теге мы использовали фразу «двери уличные утепленные». Эту таблицу импортировали на сайт.

Фраза Двери уличные утепленные
Пример h1 Двери уличные утепленные
Пример title Двери уличные утепленные со склада в Москве
Пример keywords Запрос из H1
Пример description Заказать двери уличные утепленные вы можете в компании %, позвонив по ? 01
Пример URL /dveri-ulichnye-uteplennye/
Пример h2 Двери уличные утепленные со склада в Москве
Текст, опционально ...

   

7. Импортировали на сайт

  После подготовки матрицы в Excel программист написал обработчик, который позволил импортировать новые страницы на сайт.

SEO-страницы  

Интерфейс страницы с фильтрами в Битрикс    

8. Обновили карту сайта

  Не забудьте добавить новые URL-адреса страниц в XML-карту сайта и при необходимости ускорить индексацию в поисковых системах  

Результаты

Многосоставной фильтр «двери уличные утепленные» начал приносить клиенту по 20 пользователей в неделю - только с одного фильтра!

SEO-страницы

Всего мы создали на сайте клиента 300 страниц-фильтров. Каждая из них даёт в среднем 7 человек в неделю. В месяц со всех страниц-фильтров сайт собирает 6 000 человек. Напомним, что с таких страниц конверсия в продажу выше, чем в общем по сайту, ведь на них переходит максимально релевантный трафик. За год с учетом сезонности с многосоставных страниц-фильтров было совершено 2 016 продаж! При среднем чеке клиента в 25 000 рублей страницы-фильтры в год  принесли клиенту продаж на сумму 50 400 000 рублей! Если бы бизнесмен Борис знал о методе многосоставных запросов, то вместо бесполезных SEO-текстов на его сайте были бы эффективные страницы-фильтры, которые приносили прибыль его бизнесу.

SEO-страницы

Более подробно узнать о работе SEO вы можете на нашем сайте.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO
Проекты компании Proactivity Group