Автор кейсаSTEBNEV-STUDIOЛоготип компании

Как совместить корпоративный сайт и сайт-каталог в одном проекте?

Заказчик
«РостЛайн Агросервис» - федеральная компания, продающая сельскохозяйственную технику. Имеет 7 филиалов по стране.
Задача
Создать 2-в-1: корпоративный сайт и сайт-каталог сельскохозяйственной техники с возможностью сбора качественных лидов.

Анализ рынка:

Начали мы, как всегда, с изучения рынка. Но почти все сайты из этой отрасли  делались в далеких нулевых. Поэтому мы решили стать чуть ли не первопроходцами и задать высокую планку для конкурентов.

Задачи:

  1. создать корпоративный сайт с простым и понятным интерфейсом, достойный быть представительством компании в сети.

  2. вписать в структуру каталог с нестандартными товарами.

  3. создать работающий сайт, конвертирующий посетителей в покупателей.

Проектирование:

Рассказать о компании надо было не только с помощью стандартных страниц: о нас, события, новости и фотоотчет, но и вместить многочисленные услуги. 

Мы выписали на лист бумаги всё, что предлагает, делает и чем делится заказчик с клиентами - заказ запчастей, услуги по тест-драйву техники, проведение демо-показов, сервисное обслуживание, обучение в своей агроакадемии, дилерство, участие в выставках, новости, фотоотчеты, вакансии для соискателей.

Новости, фотоотчеты и участие в выставках сразу было решено поместить в одну страницу «События». Остальное объединили в группы следующим образом и вынесли в шапку меню: 

  • Каталог

  • Сервис (запчасти, гарантия, тест-драйв, демо-показ)

  • О компании (события, агроакадемия, дилерам, вакансии)

  • Контакты

Работа над структурой каталога велась в тесной связи с заказчиком. Он подобрал нам фотографии для каждого товара, которые наиболее выигрышно его показывают. Предоставил текст. Также совместно было решено, что акцент должен быть на товарах, поэтому их стоит разместить на главной странице. 

Разработка:

Лишь самое важное на страницах:

Обычно на главную страницу уходит больше всего времени. Но в этом конкретном случае повозиться нам пришлось с карточками товара. А на главной мы решили поместить только слайдер с восемью категориями товаров (таким образом, пользователям, которые хотят сразу ознакомиться с каталогом, не придется глубоко погружаться в сайт) и блоки «Новинки», «Хиты продаж», «Преимущества нашей техники». 

Страницу «О компании» было решено сделать по типу посадочной: информация выдается пользователю постепенно по ходу скролла страницы, в конце его встречает точка захвата. Текста использовали мало. Упор был сделан на модуль «Мы в цифрах», реальные «Отзывы» и блок «Партнеры», которые говорят сами за себя.

 

Каталог и его особенности:

Так как товары у этой компании специфические (трактора, рукава для хранения зерна, жатки и прочее), то их поделили на 8 категорий. Фильтрацию сделали только по этим категориям. Лишь для некоторых категорий дополнительно создали фильтрацию по самым важным параметрам, которые указал нам заказчик. 

Карточка товара начинается со слайдера на весь экран, где размещены самые выгодные ракурсы каждого товара. 

Текстовой информации заказчик предоставил много, поэтому, чтобы не перегружать страницу и пользователя, было решено поместить её в табы в виде меню-аккордеона. То, что пользователю не надо, он скрывает, то, что требуется - раскрывает и читает.

По причине специфичности плюс из-за того, что стоимость может варьироваться от множества факторов, отказались от указания цен. Все эти нюансы уже будет решать менеджер по телефону. И для этого мы решили разместить точки захвата с возможностью заказа обратного звонка на каждой странице сайта.

Дизайн: 

У заказчика уже был логотип и свой фирменный стиль: темно-зеленый и оранжевый цвета. В процессе итераций дизайна мы поняли, что оранжевый цвет на сайте выглядит уныло. Поэтому основным сделали темный зеленый и его приглушенные оттенки. А в оранжевых тонах постарались подобрать фотографии.  Замиксовали классический стиль и промо-дизайн. Много качественных и больших фотографий, достаточно заметные заголовки. Сайт смотрится деловым, строгим, но приятным для глаз пользователей.

Копирайт:

Хоть основной контент и был предоставлен заказчиком, услуги копирайтера все равно понадобились. Во-первых, для карточки товара он сделал рерайт всех текстов, уменьшил их объем, описал понятно каждый товар. Во-вторых, для остальных страниц сайта он написал уникальные тексты, выгодно представляющие компанию и рассказывающие обо всех её услугах.

Результат:

Заказчик остался очень доволен проделанной работой. Сайт стал настоящим полноценным представительством компании в сети. Мы ориентировались на зарубежные принципы сайтостроения. На сайте присутствует модульность страниц, ненапряжная для потенциального покупателя форма обратной связи, которая, в свою очередь, формирует качественных лидов для компании. Более того, сайт сделан на CMS Word Press, что значительно упрощает процесс администрирования для заказчика. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Проекты компании Proactivity Group