26 Мар 2020

Двукратный рост поискового трафика за 7 месяцев

Заказчик
Дилер автомобилей Kia в Волгограде.
Задача
Главной задачей было увеличение посещаемости сайта за счет вывода в ТОП-10 максимально возможного количества запросов.

Проблематика проекта. Достижение цели усложняется рядом факторов:

  • Возраст сайта. Сайт был создан несколькими месяцами ранее и поступил к нам в работу в возрасте менее года.
  • Наличие других дилерских сайтов в регионе, которые все как один похожи друг на друга, а главное — на сайт-импортер, это основная особенность работы с автодилерами. Идентичность внутреннего наполнения сайта. Страницы сайта нашего клиента содержали в точности ту же самую информацию, что и сайты-конкуренты. Кроме того, цены и функционал также был идентичным.
  • Функционал панели администрирования сайта крайне ограничен, поэтому объем внедряемых рекомендаций был очень низким.

Показатели на старте работ.

Старт работ: Июль 2019 года.

На старте было собрано семантическое ядро объемом 400+ запросов. 

На момент начала работ — июль 2019 года, мы имели всего 17% запросов в ТОП-10, более того — в ТОП-100 находилось всего 30% запросов, при средней позиции 75:

 

Позиции в разрезе марок авто:

Посещаемость на старте.

Переходов из поисковых систем было, в среднем, около 850 уникальных посетителей за месяц.

Состав работ.

Техническая оптимизация.

Были выявлены проблемы и составлены рекомендации по настройке:

  • Служебного файла robots.txt.
  • Устранению дублей страниц.
  • Времени загрузки страниц.

Коммерческие факторы.

Для настройки коммерческих факторов мы подготовили следующие рекомендации:

  • Корректировка страницы контакты.
  • Настройка микроразметки.
  • Дополнение информации о компании.

Семантическое ядро.

Было собрано семантическое ядро, на основе которого определили конкурентов, структуру сайта и составили стратегию продвижения на ближайшие месяцы.

Постраничная оптимизация.

Был произведен поиск и анализ конкурентов по Волгограду, особенности содержимого их сайтов по типам страниц. На основании полученных данных были разработаны рекомендации по содержимому и текстовой оптимизации сайта по целевым страницам. Особое внимание уделили работе по оптимизации title для целевых страниц сайта:

  • Выявили самые частотные фразы для максимального покрытия в title.
  • Определили наиболее частотные порядки слов в ключевых фразах.
  • Проанализировали title у конкурентов по топу.
  • Поставили ряд экспериментов для поиска наиболее релевантных схем для составления мета тегов.
  • Внедрили готовые мета теги на сайт.

Достигнутые результаты.

Динамика основных типов показателей.

Спустя семь месяцев работ по поисковой оптимизации мы смогли добиться следующих результатов:

*несмотря на ухудшение сезонного спроса позиции сайта все равно продолжают расти. Процент запросов в топ-10 увеличился с 16% до 80%:

Охват спроса вырос на 40%:

Потенциальный трафик Ptraf (%Ptraf max) вырос с 21% до 43%: 

Ptraf увеличился с 200 до 400: 

Посещаемость.

Количество посетителей сайта выросло более, чем в 2 раза, с 854 до 1800 за месяц.

Тут мы видим очевидную корреляцию трафика с показателем Ptraf

(При росте Ptraf в два раза, трафик также увеличился в 2 раза):

Вывод

Достигнутые результаты наглядно демонстрируют необходимость использования всех имеющихся ресурсов для проведения работ по оптимизации сайта, даже при ограниченном функционале и ограниченных же возможностях внесения изменений со стороны заказчика.

Автор: Павел Пеньков, ведущий SEO-специалист в компании Mello.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group