Автор кейсаАндрей БрагинЛоготип компании
1 Июн 20201051

Как эффективно продвигать услуги по банкротству физических лиц.

Заказчик
Арбитражный управляющий Роман Вячеславович Коршунович.
Задача
Продвинуть серию лид-магнитов по процедуре банкротства для граждан, получить заявки на услуги по банкротству физических лиц.

Таргетинг в сфере юридических услуг, или как эффективно продвигать услуги по банкротству физических лиц.

как эффективно продвигать услуги по банкротству физических лиц

Арбитражный управляющий Роман Вячеславович Коршунович - арбитражный управляющий, который оказывает помощь в проведении процедуры банкротства для граждан с суммой долга от 500.000 руб. Процедура делится на два основных этапа: 1. Подготовка заявления в арбитражный суд для признания гражданина несостоятельным (банкротом). Сбор справок, анализ документов, предоставление кандидатуры финансового управляющего.) 2. Процедура банкротства. Возможны варианты: - Реструктуризация. Назначается в случае наличия имущества достаточного для удовлетворения требований всех кредиторов или в случае если должник работает по трудовому договору и получает зарплату на дебетовую карту. - Реализация имущества. Вводится в большинстве случаев. Гражданин признается банкротом. Все кредиторы предъявляют свои требования только в арбитражный суд. Все финансовые, юридические вопросы должника исполняются финансовым управляющим. Должнику выплачивается минимальная зарплата (устанавливается в каждом регионе Правительством). Прекращаются исполнительные производства, снимаются все наложенные запреты и ограничения. Коллекторы могут общаться только с финансовым управляющим. У компании есть несколько направлений бизнеса, целевых аудиторий и регионов, в которых она работает. Основной регион присутствия - Москва, поэтому для клиента, в первую очередь, было важно соблюдать упорядоченность и системный подход.

Таргетинг с целью «генерация лидов»

В конце марта перед специалистом-таргетологом была поставлена задача — продвинуть серию лид-магнитов по процедуре банкротства для граждан. Рекламная кампания по сбору лидов стартовала 14 марта. В качестве исходных данных мы имели: время на продвижение ивента — 3 недели (с 14 марта по 14 апреля 2019 г);

  • бюджет — 1000-1200 руб/сутки;
  • плейсмент — Facebook на мобильных и Instagram;
  • географию кампании — Москва (без области).

При настройке первого теста на генерацию лидов была попытка таргетироваться на аудитории:

  • Микрокредитование интересы М+Ж 25-65 Мск
  • Несостоятельность интересы М+Ж 25-65 Мск
  • Рефинансирование интересы М+Ж 25-65 Мск
  • Биржа труда интересы М+Ж 25-65 Мск
  • Банковское обслуживание физических лиц интересы М+Ж 25-65 Мск

Аудитория для рекламы в Фейсбук для юридических услуг  

Как видно на скриншоте из Ad Manager, вначале мы работали с возрастом аудитории 25-65 лет. Мы экспериментировали с этой настройкой и, после первых тестов, возраст аудитории был сужен до 35-65.  

Аудитория для рекламы в Facebook для юридических услуг 

К сожалению, эта попытка не дала результата, так как эти аудитории не показали конверсий в заданном CPA. Поэтому были выбраны настройки по более общим интересам. Аудитории с интересами «Заем», «Кредит», «Финансовые услуги» имеют достаточный объем для Москвы.   Аудитория Facebook для рекламы займов  

Аудитория Facebook для рекламы кредитов   Аудитория Facebook для рекламы финансовых услуг  

В период кампании с основной ценой мы продолжали работать с целью «генерация лидов». К ней добавилась аудитория, похожая на тех, кто отправил лиды. Плейсмент в Инстаграм отключили т.к он оказался неэффективен. Вот примеры успешных креативов:

  Офферы для рекламы Фейсбук для услуг банкротства физ.лиц Самой успешной оказалась кампания с приглашением на встречу. Стоимость за лида по этой кампании наименьшая за все этапы кампании — 308 руб.  

Целевые аудитории Фейсбук для услуг банкротства физ.лиц 

Продвижение с помощью цели Сообщения WhatsApp

В ходе рекламной кампании выяснилось, что аудитория оставляет контактные телефоны, но достаточно большой процент оставивших заявку просто не поднимал трубку. Оказалось, что эти люди получают большое количество звонков коллекторов с незнакомых телефонов и просто не отвечают на звонки.

Пример формы для сбора лидов:

  Форма для рекламы за лидов Фейсбук по услугам банкротства физ.лиц  

Приходилось вести переписку в WhatsApp и потом выводить на звонок. Для уменьшения стоимости лида и конверсии в покупателей услуги мы использов цельСообщения WhatsApp. Вот так выглядит креатив:

  Реклама в Фейсбук с целью сообщения WhatsApp 

Каков результат? Итоги проведения таргетинговой рекламы

По результатам рекламной кампании с целью «Генерация лидов»:

  • потрачено 62 295,13 p.;
  • получено 195 лидов;
  • стоимость — 323,95 p. За лид (Форма) Эта цель рекламной кампании сработала довольно хорошо. Стоимость лида довольно нормально коррелировала со средней стоимостью услуг заказчика (около 100 000 руб.).

По результатам рекламной кампании с целью «Сообщения WhatsApp »:

  • потрачено 8 874,30 руб.;
  • получено 87 лидов;
  • стоимость — 102,86 p. За начатую переписку

Интересной особенностью этого кейса стало использование фотографий сотрудников в рекламной кампании. Ведь когда человек находится в поиске компании с юридической поддержкой, эмоции уходят на второй план и клиент принимает решение совершенно рационально. Так как, доверие вызывают цифры и люди, во многих рекламных объявлениях использовались фотографии специалистов компании.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Услуги для бизнеса и потребителей