Рост трафика в 2 раза уже с 1-го месяца SEO-продвижения для Медицинской лаборатории!

Заказчик
Медицинская лаборатория оказывает услуги по проведению лабораторной диагностики, медицинскому освидетельствованию и выдачей справок на водительское удостоверение, оружие, охранную деятельность и др.
Задача
В феврале 2020 ? нам обратился Заказчик с запросом: приведите meta-теги сайта в порядок, чтобы ссылки в выдаче поиска выглядели лучше, чем сейчас.


Миссия нашей компании звучит так:
Мы создаем только те продукты, которые полезны нашим Заказчикам.


Поэтому мы напомнили заказчику о том, что во время разработки сайта мы предлагали ему провести ряд работ по SEO-оптимизации сайта, но в тот момент он отказался, а теперь готов, и это очень прекрасно!

В результате уже за 1-й месяц мы добились попадания на главную страницу в Яндекс и Google по целому ряду целевых среднечастотных запросов и увеличили трафик из поисковых систем почти в 2 раза.

Мы предложили расширить список работ в соответствии с видением наших профессионалов: 

  • доработать и расширить профиль организации в партнерской программе Яндекс (Справочник, Поиск, Карты и т.д.)
  • доработать и расширить профиль организации в партнерской программе Google (Мой бизнес, Поиск, Maps и т. д.)
  • скорректировать настройки CMS 1С Битрикс (кеширование, sitemap.xml, robots.txt) 
  • внедрить микроразметку JSON-LD for Organization для передачи данных в Google Knowledge Graph 
  • привести ЧПУ в соответствие требования Яндекса документацией
  • и др.

В общем, в этот раз нам удалось убедить Заказчика, что нужно подходить к решению задач комплексно, и вот к чему это привело:

  • 1-й этап - сбор семантического ядра, его группировка, создание metaданных и технические доработки ресурса, направленные на отображение ссылок на сайт в поисковой выдаче:

Пример (Yandex) «главной» и «цены»: как было

Пример (Google) «главной» и «контакты»: как было

Пример (Yandex) «главной» и «цены»: как стало:

Где:

    1.  Корректировка/уникализация meta-тега title (названия страницы) 
    2. Корректировка/уникализация meta-тега description (описания страницы) 
    3. Внедрение микроразметки для BreadCrumbs (хлебных крошек) 
    4. Транслитерировать ЧПУ в соответствии с документацией (URL в адресной строке)

Пример (Google) «главной» и «контакты»: как стало:

Где:

    1.  Корректировка/уникализация meta-тега title (названия страницы) 
    2.  Корректировка/уникализация meta-тега description (описания страницы) 
    3.  Внедрение микроразметки для BreadCrumbs (хлебных крошек) 
    4.  Транслитерировать ЧПУ в соответствии с документацией (URL в адресной строке)
  •  2-й этап - работа с партнерскими программами поисковых систем: 


Профили организации в партнерских программах Яндекс и Google были не проработаны:

    1. данные отображались некорректно
    2. отсутствовал знак «Информация подтверждена владельцем»
    3. дополнительные материалы, публикации и цены также не были заполнены. 

По сути привлекательность профиля строилась только лишь на оценках и отзывах о самой организации.

Скриншот карточки компании Яндекс.Поиск - 22.02.2020 (было)

Скриншот карточки компании Яндекс.Карты - 22.02.2020 (было)

 

Google - 22.02.2020 (было)

 

В рамках работ по второму этапу, мы: 

в Яндексе:

Доработали:

  • Знак «Информация подтверждена владельцем» 
  • Ссылку на сайт 
  • Цены на оказание услуг 
  • Расширение пакета услуг 
  • Логотип организации
  • Расширили профиль организации в партнерских программах («Справочник», «Поиск», «Карты» и т.д.)

Отображение профиля организации на сервисах Яндекс после работ:

В Google: 

Доработали: 

  • Знак «Информация подтверждена владельцем» 
  • Ссылку на сайт 
  • Цены на оказание услуг 
  • Расширение пакета услуг 
  • Логотип организации
  • Расширили профиль организации в партнерской программе Google («Мой Бизнес», «Поиск», «Maps» и т.д.)

Отображение профиля организации на сервисах Яндекс после работ:

 

 

К чему привели данные доработки:

Качественный и количественный прирост посещаемости и взаимодействий в карточке  организации в Яндекс.Картах (+Навигаторе) и Яндекс.Поиске:

1. Рост переходов с сервисов Яндекс на сайт в период с 20 февраля 2020 по 22 марта 2020 г.

Рост прямых переходов:

Прямой переход - когда пользователь ищет на картах именно Вашу компанию по названию бренда.

Рост переходов дискавери:

Дискавери переход - когда пользователь не делал брендовый запрос, а вбивал общие запросы по тематике и мог выбрать любую компанию, но пришел именно к нам.

Как мы видим на скриншоте, таких переходов раньше не было вообще, а теперь они появились и увеличиваются.

2. Рост конверсионных взаимодействий в период с 20.02 -22.03

До начала работ на картах Яндекс были только действия, связанные с построением маршрута и просмотром времени работы.

Теперь появились:

    1. Переходы на сайт
    2. Просмотр фото
    3. Просмотр отзывов
    4. Клики по телефону
    5. Просмотр входов

 

3. Еженедельный рост показателей в партнерской программе

4. Резкий рост позиций (Уже в течение 1-го месяца попали на главную страницу Google и Яндекс по топовым запросам: медкомиссия для водителей, медицинская справка ХТИ и др.)

 На главной странице за счет продвижения в Гугл картах:

Яркий пример оптимизации партнерской программы Яндекс.Справочник - сразу на главной странице Яндекс, усиление видимости бренда по многим средне- и высоко-частотным запросам.

5. Резкий рост позиций по многих среднечастотным запросам в Яндекс и Google:

 Медкомиссия для водителей: Были на 100-м месте поднялись на 1-е, Медицинская справка хти: были ниже 50-го места, поднялись в ТОП 10.

 

 Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!

А Вы чем хуже?


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария