Миссия нашей компании звучит так:
Мы создаем только те продукты, которые полезны нашим Заказчикам.
Поэтому мы напомнили заказчику о том, что во время разработки сайта мы предлагали ему провести ряд работ по SEO-оптимизации сайта, но в тот момент он отказался, а теперь готов, и это очень прекрасно!
В результате уже за 1-й месяц мы добились попадания на главную страницу в Яндекс и Google по целому ряду целевых среднечастотных запросов и увеличили трафик из поисковых систем почти в 2 раза.
Мы предложили расширить список работ в соответствии с видением наших профессионалов:
В общем, в этот раз нам удалось убедить Заказчика, что нужно подходить к решению задач комплексно, и вот к чему это привело:
Пример (Yandex) «главной» и «цены»: как было
Пример (Google) «главной» и «контакты»: как было
Пример (Yandex) «главной» и «цены»: как стало:
Где:
Пример (Google) «главной» и «контакты»: как стало:
Где:
Профили организации в партнерских программах Яндекс и Google были не проработаны:
По сути привлекательность профиля строилась только лишь на оценках и отзывах о самой организации.
Скриншот карточки компании Яндекс.Поиск - 22.02.2020 (было)
Скриншот карточки компании Яндекс.Карты - 22.02.2020 (было)
Google - 22.02.2020 (было)
В рамках работ по второму этапу, мы:
в Яндексе:
Доработали:
Отображение профиля организации на сервисах Яндекс после работ:
В Google:
Доработали:
Отображение профиля организации на сервисах Яндекс после работ:
К чему привели данные доработки:
Качественный и количественный прирост посещаемости и взаимодействий в карточке организации в Яндекс.Картах (+Навигаторе) и Яндекс.Поиске:
1. Рост переходов с сервисов Яндекс на сайт в период с 20 февраля 2020 по 22 марта 2020 г.
Рост прямых переходов:
Прямой переход - когда пользователь ищет на картах именно Вашу компанию по названию бренда.
Рост переходов дискавери:
Дискавери переход - когда пользователь не делал брендовый запрос, а вбивал общие запросы по тематике и мог выбрать любую компанию, но пришел именно к нам.
Как мы видим на скриншоте, таких переходов раньше не было вообще, а теперь они появились и увеличиваются.
2. Рост конверсионных взаимодействий в период с 20.02 -22.03
До начала работ на картах Яндекс были только действия, связанные с построением маршрута и просмотром времени работы.
Теперь появились:
3. Еженедельный рост показателей в партнерской программе
4. Резкий рост позиций (Уже в течение 1-го месяца попали на главную страницу Google и Яндекс по топовым запросам: медкомиссия для водителей, медицинская справка ХТИ и др.)
На главной странице за счет продвижения в Гугл картах:
Яркий пример оптимизации партнерской программы Яндекс.Справочник - сразу на главной странице Яндекс, усиление видимости бренда по многим средне- и высоко-частотным запросам.
5. Резкий рост позиций по многих среднечастотным запросам в Яндекс и Google:
Медкомиссия для водителей: Были на 100-м месте поднялись на 1-е, Медицинская справка хти: были ниже 50-го места, поднялись в ТОП 10.
Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!
А Вы чем хуже?