Позиции у старого сайта были слабые. Входили в ТОП-10 только по брендовым запросам. Старый сайт, не позволял вносить новые функциональные изменения и улучшить дизайн для борьбы с конкурентами в интернете. Выявили высокий потенциал для получения нового трафика по собранному семантическому ядру.
Принято решение: разработать новый сайт на современной платформе.
1) В сжатые сроки перенести существующий сайт компании на новую технологическую платформу.
2) Увеличить конверсионные показатели сайта. Добавить новый функционал и улучшить дизайн.
3) Улучшить видимость сайта в поисковых системах по целевым небрендовым запросам.
На старом сайте каталог разбит только на брендовые серии лодок. На новом сайте перед нами стояла задача привлечь не только тех пользователей, которые уже знают бренд Фрегат, но и новых покупателей, которые ищут ПВХ лодки основываясь не на бренде, а на определенных параметрах. Собрав семантическое ядро и изучив конкурентов, мы поняли основные цели поисковых запросов и подготовили соответствующие посадочные страницы для пользователей с учетом имеющейся продукции.
Моторная лодка — это не только инструмент для ловли рыбы, охоты, сплава по реке и т. д., но и дорогая игрушка, которая приносит мужчине много удовольствия. Стояла задача не только создать ощущение надежности производителя и соответствовать фирменному стилю, но и пробудить «внутреннего ребёнка». Нужно было отобразить в дизайне больше скорости и драйва.
1) Подобрали новые цвета, шрифты, разработали новый логотип, баннеры, иконки и мн. др.
2) Оформили центральный баннер.
3) Сделали адаптивный дизайн.
4) Проработали интерфейс поиска и выбора товаров.
Столкнувшись с рядом проблем в модуле корзины от Битрикс и Аспро на других аналогичных сайтах, мы решили изменить страницу оформления заказа, чтобы повысить конверсию в совершение заказа.
1) Мы изменили последовательность блоков страницы оформления заказ, сделав их отображение более наглядным. Например, данные покупателя с адресом доставки запрашивают после выбора способа оплаты и способа доставки.
2) Поменяли место отображения списка выбранных товаров и других элементов корзины.
3) Улучшили оформление страницы.
4) Добавили быстрый переход между корзиной и оформлением заказа.
5) Также исправили многие другие недочеты.
К корзине подключили модуль служб доставок EDOST, добавили способы оплаты в зависимости от вида доставки, добавили функционал выбора пунктов доставки на карте.
Для эффективного SEO-продвижения нам нужно было большое количество страниц, отвечающих на различные поисковые запросы, для этого мы составили список тегов, под которые нужно было создать отдельные страницы.
Теги, как правило, делились на популярные параметры, сферы применения и опции лодок. Дополнительно создали около 60 теговых страниц.
1) Разработали систему фильтрации с автоматической перепривязкой товаров к разделам по соответствующим параметрам.
2) Чтобы рекламироваться в других регионах, мы сделали раздел с картой и списком дилеров у которых есть отдельные страницы с адресом. Также запланировали на будущее точку роста через создание поддоменов.
3) Внедрили множество других технических SEO настроек, а также настроили аналитику и рассылку лидов.