В этом кейсе вы узнаете, как посещаемость сайта с рекламных объявлений выросла с нулевого показателя до 1039 в месяц. Мы подробно описали все этапы оптимизации сайта компании по производству крепежа и метизов.
Сначала мы начали разбор со старенького сайта, который не конвертировал посетителей в заявки, а рекламная кампания в Яндекс Директе не приносила результата.
Старый сайт.
Клиент задавался вопросом: “Что не так?”.
00 После небольшого анализа мы нашли ответ: реклама содержит ошибки. Все ссылки в объявлениях вели на главную страницу – это путает пользователя, который пришел на сайт за конкретной гайкой. А медленный сайт с непримечательным дизайном вызывал только одно желание – покинуть его.
Мы предложили решение: сначала сделать новый сайт и подготовить его к наплыву посетителей, и только потом настроить на него контекст.
Спустя 2 месяца мы сделали удобный сайт-каталог. На нем можно ознакомиться со всем ассортиментом и техническими характеристиками, а заказ можно оставить через удобную форму.
Теперь подробнее про контекст.
01 Мы решили не изобретать велосипед и создать поисковые компании в Яндекс.Директ и медийные кампании в РСЯ.
Параллельно мы настроили цели для отслеживания конверсий.
Для начала мы продумали несколько кампаний с общими запросами: “производитель крепежа”, “метизы оптом” и проч.
МЭС работает по всей России, поэтому логично было разделить кампании по регионам: Москва, Санкт-Петербург, Поволжье, Центр, Урал, Юг и Северо-Запад.
За 2 месяца работы нам удалось поднять трафик на сайт с нулевого до 400 визитов в месяц.
02 Хотелось двигаться дальше, поэтому решили обсудить будущие планы с клиентом.
Оказалось, что целевых запросов было не так много. Приняли решение – составить полноценную рекламную кампанию по категориям и конкретным DINам и ГОСТам.
Товаров на сайте очень много. У нас получилось 100 объявлений в 25 кампаниях – отдельные рекламные кампании для болтов, гаек, винтов и шайб. По каждой категории в каждом регионе. В каждой категории мы добавили товарные группы – DINы и ГОСТы.
Посещаемость сайта с рекламных объявлений выросла с 400 до 1039.
Параллельно мы настроили цели для отслеживания: переход в контакты, клики по телефонам и email. Дополнительно мы получали от клиента сведения по звонкам.
В итоге количество заявок выросло до 3-6 в день. А стоимость одной заявки составила в среднем 200 рублей. CTR вырос до 7,5%.
03 Новые рекламные кампании прокрутились 2 месяца, но и их мы решили оптимизировать.
Поговорили с клиентом: оказалось, что целевых заявок много, но средний чек невелик.
Решили отключить рекламные кампании, которые приносят много небольших заказов, уменьшили цену клика и немного увеличили бюджет.
Сейчас большинство лидов – целевые, средний чек покупки – выше, а стоимость одной заявки – ниже в 2 раза.
Заказчик доволен, а мы – уж тем более.
Оказалось, что работать со сложными техническими тематиками не так уж и сложно.
Делимся с вами инсайтами.
• Реклама работает эффективнее всего в рабочее время по будним дням.
• Большинство оптовых производств работают с 9 до 18. А менеджеры оформляют заявки на работе. Поэтому нет смысла показывать им рекламу тогда, когда рабочее время для них заканчивается.
• Заявок по email и телефонам поступает больше, чем через формы заявок на сайте. Это не значит, что формы не работают. Ещё как работают. Просто не стоит возлагать на них все надежды. Почта и телефон – всё ещё основной способ заявки.
• Удобство и дизайн сайта играют немаловажную роль.
• Устаревшие сайты – проблема технических ниш. Но такие сайты неудобны пользователям. Хороший и современный сайт, на котором удобно искать информацию, только увеличит конверсии.