Услуга: комплексное продвижение.
Тематика: продажа автомобилей из США.
Регион: Украина.
Сайт: lubeavto.com.ua.
Срок сотрудничества: с 10.07.2019 до 01.10.2020
Покупкой автомобиля из Соединенных Штатов Америки удивить уже кого-то сложно: такая сделка стала очень популярной среди украинцев, так как предполагает экономию в несколько тысяч американских долларов. В этом деле главное подобрать качественного партнера, который поможет с выбором и доставкой заветного авто.
Автодилер «Lubeavto»— один из лидеров по продаже и покупке автомобилей в США и Канаде. У компании есть аккредитация на аукционах Copart, Iaai, Impact. Все сделки прозрачные, проводится сертификация. Компания работает под ключ: каждый покупатель получает готовый к эксплуатации растаможенный автомобиль. Если клиент не хочет ждать доставку из США, у «Lubeavto» есть большой ассортимент машин, которые находятся в Украине.
Когда клиент обратился к нам за продвижением сайта, основной задачей стало увеличение органического трафика на сайт и, как следствие, наращивание клиентской базы — получение большего количества заявок и звонков сайта.
Перед тем, как отправить коммерческое предложение, мы провели экспресс-аудит сайта по всем основным ошибкам. Даже быстрая SEO-проверка позволяет клиенту понять критические моменты, точки росты и возможности, а будущей команде проекта составить перечень стратегических задач и подготовить детальный план работ. Такой отчет мы подготовили и для «Lubeavto». Следовательно, как только проект поступил в работу, команда уже знала основные точки роста проекта:
Когда клиент обратился к нам, мы заметили, что наиболее трафикогенерирующие страницы — страницы с марками автомобилей — были третьего уровня вложенности. Это не очень хорошо с точки зрения оптимизации, так как такие страницы хуже индексируются и, соответственно, недополучают трафик. Эту проблему решило выпадающее меню. После его внедрения, страницы стали чаще сканироваться, индексироваться и, следовательно, более важными на сайте.
Важно! Мы не настраиваем через Google Analytics различные оповещения о просадке трафика либо конверсий. Данный функционал есть в личном кабинете каждого клиента Inweb, который позволяет всей команде проекта получать такие уведомления в Telegram и оперативно реагировать на изменения.
В первый месяц работ мы провели анализ текущей ссылочной массы (это важный момент, когда клиент приходит от других подрядчиков по SEO, как в данном случае). Особых проблем не обнаружили, но все же, все некачественные и неестественные ссылки с бирж удалили, а что не смогли удалить – отклонили через инструмент Disavow Links. На текущий момент, нам удалось разместить немного ссылок, так как команда проекта была сфокусирована на устранении технических ошибок, работе с дизайном и создании русской версии сайта. Соответственно, большая часть бюджета была направлена именно на это. Для данного проекта мы использовали Outreach + крауд-маркетинг. Разместили за всё время 9 Outreach и 80 крауд-ссылок.
Важно! Все размещенные ссылки мы всегда согласовываем с клиентом и предоставляем детальные отчеты о проделанной работе и потраченных средствах. Количество входящих ссылок и график роста ссылающихся страниц по данным Serpstat:
За время работы над проектом (с июля прошлого года), мы внедрили большинство необходимых изменений, которые способствуют значительному росту органического трафика. И только в апреле текущего года они дали результат. Многие задачи требовали глубинного решения и большое количество времени на их внедрение, следовательно, и на реакцию поисковых систем. Изменения органического трафика за весь период работы:
Таблица изменения трафика по календарным месяцам:
2019 2020 Январь 0 4 704 Февраль 0 3 551 Март 0 3 120 Апрель 0 4 265 Май 0 10 072 Июнь 0 12 451 Июль 1 436 15 720 Август 2 941 17 497 Сентябрь 3 612 20 634 Октябрь 4 417 Ноябрь 4 455 Декабрь 3 384 За время работы над проектом, нам удалось вывести многие высокочастотные запросы в ТОП Google:
Расширение структуры, а именно создание страниц марок автомобилей, позволило сайту хорошо ранжироваться. Позиции по бренду Citroen:
Динамика изменения количества ключевых слов у домена по данным Serpstat:
Основные страницы сайта, которые приносят поисковый трафик:
В результате выполненных работ по оптимизации, трафик из поисковых систем удалось увеличить в 7 раз: с 2 941 до 20 634 сеансов. Политика NDA не позволяет нам публиковать достигнутые результаты по росту заявок с сайта, однако, мы точно можем сказать, что они не являются пределом. Потенциал у сайта клиента очень большой, точек для роста достаточно, над которыми и продолжает работать команда проекта.
Выводы Даже в условиях высокой конкуренции можно добиться увеличения трафика из поисковых систем в 7 раз за год работы. Разумеется, рост поискового трафика начался не сразу, а только после внедрения множества изменений на сайте. Процесс улучшения занимает время и требует ресурсов. Не стоит ожидать от SEO результатов в первые месяцы работ.
Когда клиент обратился к нам, его сайт не отвечал поисковым запросам, так как был неудобен в использовании, с отсутствием информации об автомобилях и непонятной формой заказа. Важно понимать, что даже такой канал привлечения трафика, как контекстная реклама, тоже не принес бы желаемого результата и точно был бы нерентабельным — сайт не удовлетворял запрос пользователя полностью.
В рамках работ по проекту lubeavto.com.ua, мы сделали упор на внутреннюю оптимизацию и улучшения общего качества сайта для пользователей. SEO — не просто покупка ссылок и накрутка факторов ранжирования, это регулярная работа над улучшением сайта и удовлетворение спроса пользователей.