Автор кейсаInwebЛоготип компании
18 Ноя 2020

Как за год увеличить органический трафик на 701% — кейс для сайта продажи авто из США

Заказчик
Автодилер «Lubeavto» — один из лидеров по продаже и покупке автомобилей в США и Канаде. У компании есть аккредитация на аукционах Copart, Iaai, Impact. Все сделки прозрачные, проводится сертификация.
Задача
Когда клиент обратился к нам за продвижением сайта, основной задачей стало увеличение органического трафика на сайт и, как следствие, наращивание клиентской базы — получение большего количества заявок.

Услуга: комплексное продвижение.
Тематика: продажа автомобилей из США.
Регион: Украина.
Сайт: lubeavto.com.ua.
Срок сотрудничества: с 10.07.2019 до 01.10.2020

Описание проекта

Покупкой автомобиля из Соединенных Штатов Америки удивить уже кого-то сложно: такая сделка стала очень популярной среди украинцев, так как предполагает экономию в несколько тысяч американских долларов. В этом деле главное подобрать качественного партнера, который поможет с выбором и доставкой заветного авто.

Автодилер «Lubeavto»— один из лидеров по продаже и покупке автомобилей в США и Канаде. У компании есть аккредитация на аукционах Copart, Iaai, Impact. Все сделки прозрачные, проводится сертификация. Компания работает под ключ: каждый покупатель получает готовый к эксплуатации растаможенный автомобиль. Если клиент не хочет ждать доставку из США, у «Lubeavto» есть большой ассортимент машин, которые находятся в Украине. 

Когда клиент обратился к нам за продвижением сайта, основной задачей стало увеличение органического трафика на сайт и, как следствие, наращивание клиентской базы — получение большего количества заявок и звонков сайта.

Что мы сделали для достижения результата

Перед тем, как отправить коммерческое предложение, мы провели экспресс-аудит сайта по всем основным ошибкам. Даже быстрая SEO-проверка позволяет клиенту понять критические моменты, точки росты и возможности, а будущей команде проекта составить перечень стратегических задач и подготовить детальный план работ. Такой отчет мы подготовили и для «Lubeavto». Следовательно, как только проект поступил в работу, команда уже знала основные точки роста проекта:

  1. Отсутствие русской версии сайта.
  2. Отсутствие посадочных страниц под бренды автомобилей.
  3. Третий уровень вложенности основных трафикогенерирующих страниц.
  4. Устаревший дизайн.

Работали с семантическим ядром и структурой

  • на все основные страницы сайта собрали семантическое ядро (при чем сделали это и для русской версии, которой на старте сотрудничества не было);
  • проанализировали спрос в нише и текущие позиции сайта при помощи SEO-инструмента Serpstat. Такой анализ помог сформировать рекомендации по расширению структуры;
  • реализовали выпадающее меню с марками автомобилей, которое уменьшило уровень вложенности данных страниц.

Когда клиент обратился к нам, мы заметили, что наиболее трафикогенерирующие страницы — страницы с марками автомобилей — были третьего уровня вложенности. Это не очень хорошо с точки зрения оптимизации, так как такие страницы хуже индексируются и, соответственно, недополучают трафик. Эту проблему решило выпадающее меню. После его внедрения, страницы стали чаще сканироваться, индексироваться и, следовательно, более важными на сайте.

Работали с внутренней оптимизацией

  1. Создали русскую версию сайта

    Одно из наиболее сложных и долгих изменений – создание русской версии сайта. Оптимизация языковых версий с точки зрения SEO, как и создание функционала, не занимает много времени и ресурсов, но осуществить корректный перевод всех разделов сайта, контента, метатегов, административных элементов – очень трудоемкий процесс, который может занять не один месяц.

    Мы реализовали русскую версию сайта силами наших разработчиков и контент-менеджера. Сейчас она приносит около 40% органического трафика.

    Одна из важных задач SEO – обеспечить максимальный охват целевой аудитории. Именно для этого мы всегда прорабатываем семантическое ядро и создаем дополнительные посадочные страницы, чтобы конкурировать за клиентов по всем релевантным запросам, в том числе информационным.

    Аналогичная ситуация и с языковыми версиями. Без наличия русской или украинской версии, сайт теряет охват целевой аудитории и не может конкурировать по релевантным запросам.


  2. Исправили технические ошибки

    1. Внедрили разметки BreadcrumbList, AutoDealer, FaQPage.
    2. Исправили ошибки во внутренних ссылках, чтобы они вели на существующие страницы и без перенаправлений.
    3. Провели QA-тестирование сайта. Обнаружили и исправили все возможные критические ошибки в кроссбраузерности, адаптивности и функционале сайта.
    4. Закрыли от индексации множество дубликатов страниц, которые генерировались CMS.
    5. Оптимизировали содержимое файла Robots.txt. Убрали лишние директивы и закрыли от индексации все страницы через метатег robots
    6. Создали обновляемую .xml карту сайта, которая не содержит мусорных страниц.
    7. Оптимизировали страницы пагинации, прописали на них уникальные метатеги, добавив фрагмент «– Страница №Х»‎.
    8. Прописали 301 редіректи з неіснуючих сторінок на релевантні документи.
  3. Прописали метатеги

    Для всех страниц сайта, исходя из семантического ядра, прописали релевантные метатеги с использованием символов юникода, с целью повышения CTR (отношение переходов к показам в выдаче). Внедрили разметку FaQPage, что тоже положительно повлияло на количество посетителей сайта. разметка FaQPageрелевантные метатегииспользование символов юникода Мы всегда прописываем релевантные метатеги и заголовок h1 для всех страниц сайта, которые доступны к индексированию поисковыми системам. Это положительно влияет на место в поисковой выдаче и помогает привлечь большее количество пользователей на сайт.

  4. Изменили дизайна сайта

    Как только проект поступил в работу, сразу стало ясно, что нужно работать с текущим дизайном сайта: он устаревший, проблемы с версткой есть в каждом элементе. Что именно мы изменили в дизайне, рассказываем далее.

    1. Обновили футер сайта Как было вначале работы нашей команды над проектом:прошлый футер сайта Как стало:новый футер сайта Наш дизайнер обновил дизайн футера, а верстальщик внедрил и сделал адаптивную версию для мобильных устройств:мобильная версия сайта
    2. Добавили изображения на первый экранДля каждой марки автомобилей нарисовали и внедрили изображения для первого экрана:
      изображения для первого экрана.
    3. Добавили блок «Доставленные авто» Отрисовали блок с доставленными машинами и их краткими характеристиками. Внедрили его на каждой страницы марки автомобилей:Блок “Доставленные авто”
    4. Исправили ошибки в верстке Обнаружили множество ошибок в верстке сайта на различных разрешениях. Устранили уже большинство, над остальными продолжаем работать (ограниченный бюджет на привлечение команды программистов не позволяет исправлять все ошибки оперативно).
  5. Настроили веб-аналитику

    Провели полную настройку аналитических инструментов для корректного отслеживания изменения динамики органического трафика и количества заказов. Что конкретно сделали:

Важно! Мы не настраиваем через Google Analytics различные оповещения о просадке трафика либо конверсий. Данный функционал есть в личном кабинете каждого клиента Inweb, который позволяет всей команде проекта получать такие уведомления в Telegram и оперативно реагировать на изменения.

уведомление в Telegram.

Работали с внешними факторами ранжирования

В первый месяц работ мы провели анализ текущей ссылочной массы (это важный момент, когда клиент приходит от других подрядчиков по SEO, как в данном случае). Особых проблем не обнаружили, но все же, все некачественные и неестественные ссылки с бирж удалили, а что не смогли удалить – отклонили через инструмент Disavow Links. На текущий момент, нам удалось разместить немного ссылок, так как команда проекта была сфокусирована на устранении технических ошибок, работе с дизайном и создании русской версии сайта. Соответственно, большая часть бюджета была направлена именно на это. Для данного проекта мы использовали Outreach + крауд-маркетинг. Разместили за всё время 9 Outreach и 80 крауд-ссылок.

Outreach

Важно! Все размещенные ссылки мы всегда согласовываем с клиентом и предоставляем детальные отчеты о проделанной работе и потраченных средствах. Количество входящих ссылок и график роста ссылающихся страниц по данным Serpstat:

график роста

Результаты, которых мы достигли

За время работы над проектом (с июля прошлого года), мы внедрили большинство необходимых изменений, которые способствуют значительному росту органического трафика. И только в апреле текущего года они дали результат. Многие задачи требовали глубинного решения и большое количество времени на их внедрение, следовательно, и на реакцию поисковых систем. Изменения органического трафика за весь период работы:

трафик за весь период работыТаблица изменения трафика по календарным месяцам:

  2019 2020 Январь 0 4 704 Февраль 0 3 551 Март 0 3 120 Апрель 0 4 265 Май 0 10 072 Июнь 0 12 451 Июль 1 436 15 720 Август 2 941 17 497 Сентябрь 3 612 20 634 Октябрь 4 417   Ноябрь 4 455   Декабрь 3 384   За время работы над проектом, нам удалось вывести многие высокочастотные запросы в ТОП Google:

ВЧ запросы в топ поисковой системы Google

Расширение структуры, а именно создание страниц марок автомобилей, позволило сайту хорошо ранжироваться. Позиции по бренду Citroen:

Позиции по бренду Citroen:

Динамика изменения количества ключевых слов у домена по данным Serpstat:

Динамика ключевых слов у домена

Основные страницы сайта, которые приносят поисковый трафик:

поисковый трафик

В результате выполненных работ по оптимизации, трафик из поисковых систем удалось увеличить в 7 раз: с 2 941 до 20 634 сеансов. Политика NDA не позволяет нам публиковать достигнутые результаты по росту заявок с сайта, однако, мы точно можем сказать, что они не являются пределом. Потенциал у сайта клиента очень большой, точек для роста достаточно, над которыми и продолжает работать команда проекта.

  Выводы Даже в условиях высокой конкуренции можно добиться увеличения трафика из поисковых систем в 7 раз за год работы. Разумеется, рост поискового трафика начался не сразу, а только после внедрения множества изменений на сайте. Процесс улучшения занимает время и требует ресурсов. Не стоит ожидать от SEO результатов в первые месяцы работ.

Когда клиент обратился к нам, его сайт не отвечал поисковым запросам, так как был неудобен в использовании, с отсутствием информации об автомобилях и непонятной формой заказа. Важно понимать, что даже такой канал привлечения трафика, как контекстная реклама, тоже не принес бы желаемого результата и точно был бы нерентабельным — сайт не удовлетворял запрос пользователя полностью.

В рамках работ по проекту lubeavto.com.ua, мы сделали упор на внутреннюю оптимизацию и улучшения общего качества сайта для пользователей. SEO — не просто покупка ссылок и накрутка факторов ранжирования, это регулярная работа над улучшением сайта и удовлетворение спроса пользователей.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group