Как получать обращения на покупку спецтехники стоимостью свыше 5,5 млн. за единицу

Заказчик
Компания Промтехкомплектация работает на рынке с 2004 года. Является эксклюзивным представителем спецтехники Vulcan в РФ.
Задача
На момент обращения перед нами стояла задача активно получать обращения от новых клиентов, на совершенно неизвестную технику в России.

По итогам 9 месяцев работы были получены следующие результаты:

 Все данные приведены с учетом стоимости работы агентства

Что было сделано за 1 год работы?

01 Исследование продукта, ЦА, конкурентов

02 Разработка сайта

03 Контекстная реклама

04 Результаты

01 Основные вопросы покупателей спецтехники, на которые нужно дать ответ на сайте

Вы перекуп или производитель?

Для снятия данного возражения у нас на сайте есть страница с интервью главного механика завода Vulcan, на которой также представлены фотографии производства.

Новая или с «пробегом»? Какой моторесурс у техники? 

Это первые вопросы, которые задают менеджеру по продажам, и ответить на них нужно сразу же на карточке товара.

Банально сколько стоит?

Вся соль состоит в том, что если вы покажете цены, то вам никто не позвонит. Цена известна — что еще нужно. И при сравнении с конкурентами мы заведомо «прячем» цены, чтобы был повод обратиться в компанию.

Гарантия на спецтехнику?

Какую гарантию в моточасах / годах вы даете на свою технику и что вы сделаете, если она сломается. Про гарантию мы говорим в нескольких местах на сайте.

Что еще будет влиять на доверие клиентов и конверсию сайта?

 Помимо удобного каталога и приятного дизайна сайта, пользователям также важны и другие факторы для принятия решения в нашу пользу

Можно ли купить в лизинг?

Мы сразу же решили сделать предварительный расчет ежемесячного лизингового платежа в расчете при покупке техники на 3 года.

Карта с совершенными поставками. 

Мы постарались по-максимуму описать последние поставки спецтехники на интерактивной карте. Куда и какую технику мы поставляли.

Какие преимущества у спецтехники на уровне продукта.

На каждой карточке мы раскрыли информацию, чем та или иная модификация поможет нашим клиентам

Информация о сервисном обслуживание.

Спецтехнику нужно обслуживать, никто не хочет сначала купить, а потом думать где взять запчасти и техников для ремонта. На сайте будет отдельный раздел и блок про сервис.

Как техника ведет себя в условиях крайнего севера?

Ни для кого не секрет, что техника в агрессивных температурах чаще выходит из строя. Поэтому мы в преимуществах отразили, что наша техника может быть укомплектована северным пакетом

Референц-лист ваших клиентов. 

На сайте мы решили представить только самых крупных клиентов, до которых так просто не “добраться”. По запросу менеджеры предоставляют весь референц лист поставок.

02 На основании полученных в стратегии данных мы разработали сайт

Главная страница сайта

 Почему мы

 Каталог техники

Карточка товара

Сервисное обслуживание

Адаптивная верстка

 Адаптивная вёрстка сайта позволяет веб-страницам автоматически подстраиваться под экраны планшетов и смартфонов.

 03 Запустили трафик из контекстной рекламы

В первый месяц мы настроили контекстную рекламу по нашим внутренним стандартам.

  • Собрали семантическое ядро на 1 000 запросов, после 9-ти месяцев работы осталось около 500 запросов, которые «работают» и приносят результат.
  • Изначально сделали правильную структура аккаунтов: Я.Д. Поиск / РСЯ / Ретаргетинг. Московскую область выделили в отдельную кампанию, т.к. стоимость клика там наиболее высокая.
  • За все время ведения кампании было добавлено более 500 минус слов, чтобы отсекать нецелевой трафик и не тратить бюджет попусту.
  • Кардинально переделывали рекламную кампанию 2 раза.
  • На протяжении всего времени ведения рекламной кампании в Яндекс.Директе и Google.Ads мы снижали стоимость клика. Удалось снизить в 1,5 раза без потери количества обращений.
  • Чтобы возвращать клиентов, которые посетили наш сайт, пробыли на нем больше 1,5 минуты, но при этом не позвонили и не написали, мы настроили в рекламе ретаргетинг в Яндекс.Директе.

В течение 6-ти месяцев работы и сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей

Даже при небольших бюджетах можно достигать неплохой эффективности в рекламных кампаниях

04 Результаты рекламной кампании

Все данные приведены с учетом стоимости работы агентства

Если у вас подобный проект, рекомендуем начать работу с разработки стратегии интернет-маркетинга.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника