Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, но отразить общую динамику по проекту, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.
Клиент поставил задачу увеличить количество посетителей сайта и количество заявок. На 6 месяц сотрудничества планировали получить 3900 новых посетителей из поисковых систем (вырасти на 43%) и 273 новых лидов (вырасти на 25%).
Другие проблемы:
«Регистрация ООО» — одна из самых популярных услуг на сайте заказчика. Проработке страницы под эту услугу решили уделить особое внимание. Мы собрали семантическое ядро, а также нашли похожие страницы у конкурентов, чтобы провести анализ и выделить собственные преимущества.
Первым делом мы собрали новое семантическое ядро для страницы:
Провели анализ конкурентов по направлению «Регистрация ООО»
Обозначили преимущества покупки услуги «Регистрация ООО» у клиента:
Нашли варианты, что можно допродать с услугой «Регистрация ООО» для увеличения чека:
Обозначили выгоды, которыми можно закрывать потребности клиента:
Закрыли возражения клиентов. Обозначили выгоды, которыми можно закрывать потребности клиента:
Боязнь клиента | Как закрыли |
«Я не доверяю»
| 1. Опыт работы компании. 2. Сертификаты о партнерстве с банками. 3. Фотографии сотрудников и описание их опыта. |
«Я получу отказ» | При нашей ошибке или отказу по предоставленному нами адресу, переподача и замена адреса полностью за наш счет. |
«Дорого по отношению к конкурентам» | Услуги в подарок: 1. Бесплатная консультация. 2. Бесплатное открытие счета в банке партнере. 3. Печать на простой оснастке в подарок. 4. Подготовка первой нулевой отчетности в подарок. 5. При заказе бухгатерского обслуживания на 1 год — регистрация ООО бесплатно. |
«Сделаю сам» | При нашей ошибке переподача за наш счет, ведь: а) при личной подаче нужно платить госпошлину 4000 рублей; б) а при ошибке в форме, при переподаче повторно платится пошлина. Кроме 2-х визитов в налоговую, нужно еще получить справки в ПФР, ФСС и Службе Статистики. Итого 5 поездок. У нас это все уже в цене. |
В ходе анализа мы обнаружили, что конкуренты при публикации цен не включают в стоимость госпошлину и услуги нотариуса, из-за чего цены у них кажутся более выгодными.
Мы поступили так же, убрав лишнее. Переделали таблицу с учетом этого. В комментарий вынесли запись о том, что госпошлина и услуги нотариуса оплачиваются отдельно.
Все собранные данные мы использовали для переделки страницы, тегов и метатегов. Это позволило улучшить позиции, трафик и заявки.
Видимость в Яндексе выросла с 68 до 95 %. 68 % — это, в среднем, 5-ая позиция запросов. 95 % — это ТОП с 1 по 3-ее место в среднем по запросам. Разница между позициями существенная: с 1 по 3 места в выдаче кликают в 2-4 раза чаще чем на 5-е. Плюс, такие посетители лучше конвертируются в заявки.
Позиции улучшили до ТОП-1:
В результате роста видимости, увеличилось количество посетителей и заявок:
Используя такую тактику, мы создали 61 коммерческую страницу за 6 месяцев.
Андрей Анисимов, директор "Реаспект"
Для услуги «Аренда (продажа) юридического адреса» мы проанализировали спрос и создали страницы по каждому району Санкт-Петербуга. Сперва взяли только районы, на которые был спрос, а потом доделали по всем оставшимся. Хотя по таким районам изначально не было спроса, аудитория пошла и начала оставлять заявки.
Переходы:
Лиды:
Суммарно получили 157 лидов за полгода. Средняя конверсия из посетителя в лид по страницам = 13,82 % (при средней конверсии по сайту 8,05 %).
Андрей Анисимов, директор "Реаспект"
Информационные запросы — это запросы, которые пользователи задают поисковым системам, чтобы найти ответ на вопрос, а не чтобы найти подрядчика. Мы выдвинули гипотезу, что часть пользователей, задающих такие вопросы, будут готовы получить квалифицированную услугу и не тратить свое время.
Мы проверяли гипотезу следующим образом:
В тех статьях, где это было уместно, мы предгалали читателям делегировать решение их задачи клиенту. Мы показывали ценообразование и предлагаю кнопку, призывающую к действию.
На популярные запросы дополнительно к текстовому описанию записывали видео. Таким образом мы решали дополнительную задачу повышения доверия к компании клиента.
К статьям добавляем «перелинковку» по связанным вопросам. Это помогает ответить на клиентские дополнительные вопросы в рамках темы. А также позволяет улучшить внутренние факторы ранжирования.
В отчетном периоде, за который мы готовим этот кейс, работа с информационными поисковыми запросами еще не принесла ощутимого результата.
Но посетители и заявки уже пошли.
Андрей Анисимов, директор "Реаспект"
Безусловно мы продолжим реализовывать эту тактику.
Ссылки — важный фактор ранжирования в поисковых системах. Обязательно надо увеличивать число сайтов, которые ссылаются на продвигаемый сайт. Только делать надо это осознанно.
Для поисковой системы Google ссылки являются важным фактором ранжирования. Они помогают улучшать позиции сайта и Google нормально относится к большому количеству ссылок. В Яндексе из-за этого могут быть санкции, из-за чего можно потерять трафик. Поэтому важно быть внимательными и осторожными в этом вопросе. Мы реализовали следующую тактику.
Как мы показали выше, позиции сайта растут. Влияние на это оказывает и правильная стратегия работа по увеличению ссылочной массы.
Мы продолжим реализовывать эту тактику.
Андрей Анисимов, директор "Реаспект"
Командная работа с клиентом для достижения результата:
Планировали 273 новых лидов на 6-й месяц сотрудничества.
Получили 581 новых лидов на 6-й месяц сотрудничества.