Сложности проекта
1.Большое количество пользователей системы
Необходимо было учитывать большое кол-во пользователей системы и утвержденную иерархию доступов.
2. Индивидуальная разработка
Разработка для Россвик предполагала создание уникального самописного личного кабинета под задачи клиента.
Как мы это сделали
1. Создание технического задания на ЛК
Был проведен брифинг, по итогам которого нам стали известны потребности клиента и задачи, которые он хотел решить посредством создания личного кабинета. Затем, нами было разработано ТЗ на личный кабинет, которое описывало весь функционал разрабатываемой системы.
Фрагмент документа “Техническое задание”
2. Прототипирование.
Разработка прототипов личного кабинета состояла из четырех этапов.
Первый этап прототипирования:
Второй этап прототипирования:
Третий этап прототипирования:
Четвертый этап прототипирования:
В итоге мы получили 191 графический прототип для всех элементов личного кабинета.
Пример прототипа страницы личного кабинета
3. База данных и код
Система писалась без использования каких-либо "готовых решений", всё было оптимизировано под данный конкретный проект и требования заказчика.
Благодаря этому, мы получили минимальный “вес” и максимальное быстродействие системы.
В структуре базы данных, также, заложена возможность сделать ЛК мультиязычным.
Для улучшения быстродействия были реализованы алгоритмы кэширования. Интерфейс был реализован целиком на технологии AJAX.
4. Разработка ЛК Дилера. Первый этап
Первый этап разработки включал в себя следующие работы:
Скриншот готовой страницы ЛК “Заказ”
5. Разработка ЛК Дилера. Второй этап
На втором этапе мы создали системы внутренних уведомлений, профиль дилера и черновики заказов, а, также, осуществили разработку дополнительного функционала и тестирование системы.
6. Разработка ЛК Дилера. Третий этап
Третий этап включил в себя синхронизацию системы и запуск в тестовую эксплуатацию. Далее была верстка и корректировка главных экранов.
7. Разработка инструкций
Для того, чтобы лучше адаптировать пользователей разработанного личного кабинета, мы записали текстовые и видео инструкции для дилеров и субдилеров после завершения разработки.
Выводы:
1. Мы провели очень плотную работу с заказчиком. За время проекта у нас было 35 скайп коллов, велась непрерывная коммуникация. Благодаря тому, что были учтены все нюансы на этапе ТЗ и прототипирования нам удалось создать быструю и полную систему с большим функционалом.
2. В разработке мы учли многофункциональность кабинета и разработали его для 5 разных типов пользователей. Также была реализована мультиязычность.
3. Процесс работы с дилерами стал более удобным, прозрачным и контролируемым.
4. Удобные инструменты помогли сократить время менеджерам на подтверждение заказа, отправки актуальных цен и остатков, технической документации и прочей, необходимой в ежедневной работе информации.