20 Фев 2021

Кейс: разработка личного кабинета для дилера ROSSVIK

Заказчик
Rossvik - крупнейший производитель шиноремонтных материалов в России Производитель с сетью дилеров по всей России и еще в 9 страна.
Задача
Создать удобный, простой и функциональный личный кабинет для дилеров Rossvik.

О клиенте - Rossvik:

  • Крупнейший производитель шиноремонтных материалов в России.
  • Производитель с сетью дилеров по всей России и еще в 9 странах.
  • Ежедневно продукцией Россвик пользуются тысячи шиноремонтных мастерских

Задачи

1. Упростить работу заказчиков с информацией об отгрузках.

2. Создать удобный, простой и функциональный личный кабинет для дилеров Rossvik.

3. Решить задачи интеграции личного кабинета с 1С.

4. Контроль и организация участия дилеров в продвижении.

5. Контроль недобросовестных дилеров, подрывающих репутацию бренда.

Сложности проекта

Большое количество пользователей системы

Необходимо было учитывать большое кол-во пользователей системы и утвержденную иерархию доступов.

Индивидуальная разработка

Разработка для Россвик предполагала создание уникального самописного личного кабинета под задачи клиента.

Так как нам предстоял проект без использования готового решения, необходимо было детальное проектирование каждого элемента системы. Это помогло нам избежать траты лишнего времени и ресурсов заказчика на доработки.

 

 

Дмитрий Федоров, продюсер проекта.

Результаты

  • 5 ролей пользователей с различным функционалом.
  • Более 191 прототипов создано.
  • 4 млн бюджет на проект.
  • 13 месяцев на реализацию.

Как мы это сделали

1. Создание технического задания на ЛК

Фрагмент документа “Техническое задание”

Был проведен брифинг, по итогам которого нам стали известны потребности клиента и задачи, которые он хотел решить посредством создания личного кабинета. Затем, нами было разработано ТЗ на личный кабинет, которое описывало весь функционал разрабатываемой системы.

2. Прототипирование

Разработка прототипов личного кабинета состояла из четырех этапов.

Первый этап прототипирования:

  • Базовый интерфейс: авторизация, меню, профиль пользователя
  • Управление пользователями (менеджерами)
  • Управление (суб)дилерами
  • Каталог в режиме просмотра (дилеры и субдилеры)
  • Каталог в режиме редактирования (завод и дилеры)

Второй этап прототипирования:

  • Разработка графических прототипов основных элементов ЛК для основного функционала: Корзина, оформление заказа, список заказов
  • Новости
  • Документы
  • Общие настройки системы (интерфейс администратора)
  • Система сбора статистики просмотров

Третий этап прототипирования:

  • Сводная статистика аккаунта
  • Система внутренних уведомлений
  • Обратная связь (внутренний чат)

Четвертый этап прототипирования:

  • Профиль дилера: управление адресами и реквизитами
  • Загрузка остатков
  • Черновики заказов
  • Уведомления о событиях по SMS и через WhatsApp

В итоге мы получили 191 графический прототип для всех элементов личного кабинета.

3. База данных и код

Система писалась без использования каких-либо "готовых решений", всё было оптимизировано под данный конкретный проект и требования заказчика. Благодаря этому, мы получили минимальный “вес” и максимальное быстродействие системы. В структуре базы данных, также, заложена возможность сделать ЛК мультиязычным. Для улучшения быстродействия были реализованы алгоритмы кэширования. Интерфейс был реализован целиком на технологии AJAX.

В ходе проекта, как это часто бывает, появились задачи в области разработки, которые невозможно было предугадать. Благодаря нашему опыту в разработке ЛК и кастомных CRM, мы нашли варианты по оптимизации беклога задач и смогли быстро подстроиться под новые задачи без изменения бюджетов и сроков.

 

 

Дмитрий Федоров, руководитель проекта

4. Разработка ЛК Дилера. Первый этап

Первый этап разработки включал в себя следующие работы:

  • Разработка основного функционала ЛК и создание базового интерфейса;
  • Настройка системы и управления менеджерами и субдилерами;
  • Создание каталога и окна оформления заказа.

Скриншот готовой страницы ЛК “Заказ”

5. Разработка ЛК Дилера. Второй этап

На втором этапе мы создали системы внутренних уведомлений, профиль дилера и черновики заказов, а, также, осуществили разработку дополнительного функционала и тестирование системы.

Скриншот готовой страницы ЛК “Профиль дилера”

6. Разработка ЛК Дилера. Третий этап

Третий этап включил в себя синхронизацию системы и запуск в тестовую эксплуатацию. Далее была верстка и корректировка главных экранов.

Скриншот готовой страницы ЛК “Каталог”

7. Разработка инструкций

Для того, чтобы лучше адаптировать пользователей разработанного личного кабинета, мы записали текстовые и видео инструкции для дилеров и субдилеров после завершения разработки.

Инструкция по использованию ЛК

Выводы:

  • Мы провели очень плотную работу с заказчиком. За время проекта у нас было 35 скайп коллов, велась непрерывная коммуникация. Благодаря тому, что были учтены все нюансы на этапе ТЗ и прототипирования нам удалось создать быструю и полную систему с большим функционалом.
  • В разработке мы учли многофункциональность кабинета и разработали его для 5 разных типов пользователей. Также была реализована мультиязычность.
  • Процесс работы с дилерами стал более удобным, прозрачным и контролируемым.
  • Удобные инструменты помогли сократить время менеджерам на подтверждение заказа, отправки актуальных цен и остатков, технической документации и прочей, необходимой в ежедневной работе информации.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника