Midis — центр медицинской косметологии, главный продукт которого — аппараты для косметологических процедур.
Важное преимущество компании — это не простые перекупщики. Это профессионалы индустрии, которые:
Также есть собственные сервисные центры, на случай возникновения каких-то проблем после гарантийного срока.
Клиенты Midis — это косметологи и владельцы косметологических салонов\клиник.
Поэтому важно было не просто показать аппарат, надеясь что “люди из сферы и так поймут”, а донести значимость и пользу.
На старте задача стояла увеличить количество лидов через Instagram.
Под лидом подразумеваем прямой контакт с отделом продаж Midis, по поводу конкретных косметологических аппаратов.
Выбрали Instagram, так как органически через него компания уже получала обращения и имело смысл это масштабировать.
Спрогнозировали следующий KPI на тестовый период:
Бюджет - 20 000 руб.
Кликов ~ 550
Цена клика - 35 руб.
Конверсия - 0,5%
Кол-во лидов - 3
Цена заявки ~ 6 500 руб.
Вели рекламную кампанию полтора месяца и сосредоточились на формате “Одно изображение или видео”, где приоритет размещения отдали ленте.
“Лента” — потому что информации нужно рассказать много, а в Stories пытаться уместить весь текст — плохая идея.
Потому что Stories больше рассчитаны на динамичную рекламу, где наблюдаешь за происходящим, а не вчитываешься.
Запустили 2 рекламные кампании с разными целями:
Целевую аудиторию разбили на 7 категорий:
Наверняка появится вопрос: “Почему не работали по должностям?”.
Потому что это слишком большое сужение целевой аудитории. Их получалось менее 1 000, а значит:
К тому же за счет относительно широких интересов и так их не упустим.
В качестве объявлений использовали популярные и интересные бизнесу аппараты.
Вот пара примеров.
За тестовый период получили следующий результат, перевыполнив KPI в 30 раз.
А так выглядит вся картина с разделением по аудиториям
Таблица для сравнения.
Таргетированная реклама в Instagram сработала лучше, чем прогнозировали. Клиент доволен: