- Заказчик
- К нам обратился новый клиент – компания, которая производит профессиональную косметику по уходу за волосами, MEDAVITA.
- Задача
- Увеличение органического трафика и видимость сайта в Google. Выйти в топ-10 по приоритетным ключевым словам по всей Украине. Увеличение количества конверсий.
К нам обратился новый клиент – компания, которая производит профессиональную косметику по уходу за волосами, MEDAVITA. Компания не была представлена на украинском рынке, необходимо было разработать стратегию вывода бренда на рынок.
Проблема:
Клиенту необходимо было сформировать понимание о бренде на рынке профессиональной косметики для волос. Первой задачей было выделить и сегментировать целевую аудиторию.
Статистика по ключам
Задача:
Разработать качественный красивый сайт, который бы вывел бренд на рынок, сформировал понимание о качестве и возможностях продукции у конечного потребителя и сделать его при этом максимально удобным с точки зрения пользователя.
Решение:
Проанализировать какой спрос в целом на профессиональную косметику для волос, понять механизм работы конечного пользователя с сайтами конкурентами. Сформировать структуру сайта с точки зрения удобства пользователя и необходимости реализации запрошенного Клиентом функционала. Создать воронку входа для оптового и розничного покупателя с кастомным функционалом.
Пример струткуры сайта
Процесс:
- Первый этап – анализ предоставленной клиентом информации и рынка.
- Второй этап – разработка макетов дизайна в 3 вариантах и подбор семантического ядра - формирование структуры сайта согласно собранному ядру.
- Третий этап – верстка страниц, интеграция работы со вспомогательными системами с помощью CMS OpenCart. Написано 4 кастомных модуля.
Работы по SEO-продвижению
Проблемы:
- Отсутствовали релевантные посадочные страницы.
- Отсутствовал контент, мета-теги по всему сайту.
- Техническая оптимизация сайта была низкой (сайт долго грузился, были ошибки в верстке страниц).
- Слабая структура сайта.
- Проблемы с индексацией украинской версии сайта, картинок.
- Отсутствовала микроразметка.
- Устаревший и неудобный дизайн.
- На домене было малое количество тематических ссылок.
Задачи:
- Увеличение органического трафика и видимость сайта в Google.
- Выйти в топ-10 по приоритетным ключевым словам по всей Украине.Увеличение количества конверсий.
Индивидуальность подхода:
На сайте было достаточно брендового трафика, но отсутствовали переходы по тематическим ключевым словам. Была создана структура, которая упрощает подбор средств для парикмахеров клиентам, которые недостаточно знают каталог.
Каталог сайта
Процесс
- Первый этап – обновить внешний вид сайта.
- Второй этап – собрать большое СЯ и внедрить на его базе структуры сайта с новыми страницами в соответствии с целевыми ключевыми запросами.
- Третий этап – оптимизировать сайт по скорости работы:
- исправить ошибки;
- создать и обработать все картинки на сайте.
Работы по продвижению:
- Первый этап – анализ информации клиента, маркетинговое изучение рынка и сайтов конкурентов.
- Второй этап – подбор семантического ядра и разработка стратегии продвижения, его кластеризация.
- Третий этап – внесение правок в работу сайта (распределили товары по отдельным разделам, создали карту сайта, прописали уникальные мета-данные). Всего за 6 месяцев работы сайт вышел в ТОП поисковых позиций.
Результат:
Результат - качественный информативный сайт, который позволяет сложить впечатление о высоком качестве профессиональной косметики, получить всю необходимую информацию о пользовании продукции и совершить покупку либо записаться на процедуру.
Кроме того, дополнительно реализован функционал возможности записи на мероприятия, которые проходят в рамках программы уникального партнерства с компанией MEDAVITA.
- Всего за 6 месяцев работы сайт вышел в ТОП поисковых позиций.
- Видна динамика по показам и кликам в Google - трафик увеличился на 498,56%
Динамика в Google
- Динамика по показам и кликам в GoogleДинамика трафика
- Были настроены воронки конверсий. И количество заказов увеличилось в 5 раз.
- Для сайта было отобрано более 500 релевантных ключевых слов.
- Было создано более 30 новых посадочных страниц, что позволило в 11 раз увеличить видимость сайт.
- Внедрение нового дизайна меню, новых категорий.
- Внедрение стратегии по получению качественных и тематических ссылок.
Статистика посещаемости
Перейти на сайт