О клиенте: в клинико-диагностическом центре “Медицина” пациентов принимают врачи различных специализаций. Имеется 2 филиала в разных районах города.
Начало продвижения: октябрь 2020 года.
Цели:
В сентябре 2020 года на сайте было 2434 визита из поиска в месяц. Доля новых посетителей из поиска составляла 90,9%.
Большое количество дублей страниц: версии сайта на http и https, с www и без www в домене, со слешами, без слешей и .html в конце адресов.
Повторяющийся контент на страницах с описанием услуг.
Корректно настроили ssl-сертификат.
Собрали семантическое ядро и распределили ключевые фразы по страницам сайта в метатеги и контент.
Настроили редиректы (c http на https, с www на без www, c html на адрес со слешем в конце), чтобы все URL сайта имели одинаковый вид и не было дублей.
Склеили зеркала (адреса с http и https) в Яндекс.Вебмастере.
Устранили битые ссылки.
Проверили и настроили служебные файлы robots.txt и sitemap.xml. Закрыли от индексации разделы, дающие 404 ссылки. Обновили карту сайта.
В первый месяц работ закрыли от индексации повторяющиеся тексты с описанием клиники. Затем, в последующие месяцы работ, написали новые актуальные тексты и разместили их на сайте. Обновили дизайн сайта.
Создали новые посадочные страницы для маржинальных услуг.
После проведения всех основных технических работ было принято решение сделать дизайн сайта более современным и удобным для пользователя.
На начальном этапе сайт выглядел так:
Новый дизайн сделали более лаконичным и светлым, чтобы была ассоциация с профессионализмом и стерильностью в медицинском учреждении.
Сделали редизайн баннеров. Раньше баннеры с акциями выглядели так: много текста, не было одного выдержанного стиля с сайтом.
Добавили новые баннеры. Вся необходимая и важная информация сразу бросается в глаза. Кроме этого, баннеры в одном стиле с сайтом.
Сделали кнопки для обратной связи более заметными и удобными. Ранее на главной странице не выделялись призывы к действию:
Теперь на сайте легко сориентироваться и записаться на прием удобным способом: позвонить или написать в WhatsApp.
Так как нашей целью было увеличение притока пациентов по маржинальным сферам, мы приняли решение добавить раздел “Анализы” в меню на главную страницу. Сдача анализов - это одно из важных и прибыльных направлений клиники.
Было:
Стало:
Далее начали добавлять посадочные страницы по каждому виду анализов, тем самым организовывая перелинковку на сайте.
При составлении семантического ядра делался упор на среднечастотные ключевые запросы.
Несмотря на преобладание агрегаторов в выдаче по многим запросам, мы получили рост позиций за период работы с октября 2020 по январь 2021.
Динамика позиций по сравнению с началом продвижения:
В Яндексе было сложнее добиться хороших позиций, поскольку в выдаче по многим запросам преобладают сайты-агрегаторы. Тем не менее, сейчас мы имеем отличные результаты по сравнению с октябрем 2020:
После 4 месяцев продвижения (в январе 2021 года) мы получили 5474 визитов из поиска в месяц. Трафик вырос более, чем в 2 раза.
Доля новых посетителей из поиска в январе 2021 составляла 95,5%.
За 4 месяца продвижения нам удалось вывести 2 ключевые фразы в топ-1 и 21 ключевую фразу в топ-3.
Благодаря корректно организованным техническим работам мы получили быстрый и заметный результат. Прирост трафика из поисковых систем увеличился в 2,25 раз (с 2434 до 5434 визитов в месяц) за 4 месяца продвижения. Далее по плану работа с контентом и структурой сайта. Мы добавляем новые посадочные страницы, организовываем перелинковку. Также продолжаются работы над дизайном сайта.