2 Апр 2021

Как мед. центру привлекать больше новых клиентов

Заказчик
КДЦ “Медицина” — сеть клинико-диагностических центров для взрослых и детей.
Задача
Привлечь новых клиентов на сайт.

О клиенте: в клинико-диагностическом центре “Медицина” пациентов принимают врачи различных специализаций. Имеется 2 филиала в разных районах города.

Начало продвижения: октябрь 2020 года. 

Цели: 

  • увеличить видимость сайта и трафик на сайт;
  • увеличить приток клиентов по маржинальным сферам (анализы и обследования);
  • сделать сайт более современным и удобным.

Исходные данные

В сентябре 2020 года на сайте было 2434 визита из поиска в месяц. Доля новых посетителей из поиска составляла 90,9%.

Обнаруженные проблемы

  • Большое количество дублей страниц: версии сайта на http и https, с www и без www в домене, со слешами, без слешей и .html в конце адресов. 

  • Повторяющийся контент на страницах с описанием услуг.

 Что было сделано

  • Корректно настроили ssl-сертификат. 

  • Собрали семантическое ядро и распределили ключевые фразы по страницам сайта в метатеги и контент.

  • Настроили редиректы (c http на https, с www на без www, c html на адрес со слешем в конце), чтобы все URL сайта имели одинаковый вид и не было дублей. 

  • Склеили зеркала (адреса с http и https) в Яндекс.Вебмастере.

  • Устранили битые ссылки. 

  • Проверили и настроили служебные файлы robots.txt и sitemap.xml. Закрыли от индексации разделы, дающие 404 ссылки. Обновили карту сайта.

  • В первый месяц работ закрыли от индексации повторяющиеся тексты с описанием клиники. Затем, в последующие месяцы работ, написали новые актуальные тексты и разместили их на сайте. Обновили дизайн сайта.

  • Создали новые посадочные страницы для маржинальных услуг. 

Как проводились работы

Дизайн

После проведения всех основных технических работ было принято решение сделать дизайн сайта более современным и удобным для пользователя.

На начальном этапе сайт выглядел так:

Новый дизайн сделали более лаконичным и светлым, чтобы была ассоциация с профессионализмом и стерильностью в медицинском учреждении.

Сделали редизайн баннеров. Раньше баннеры с акциями выглядели так: много текста, не было одного выдержанного стиля с сайтом.

Добавили новые баннеры. Вся необходимая и важная информация сразу бросается в глаза. Кроме этого, баннеры в одном стиле с сайтом.

Сделали кнопки для обратной связи более заметными и удобными. Ранее на главной странице не выделялись призывы к действию:

Теперь на сайте легко сориентироваться и записаться на прием удобным способом: позвонить или написать в WhatsApp.

Так как нашей целью было увеличение притока пациентов по маржинальным сферам, мы приняли решение добавить раздел “Анализы” в меню на главную страницу. Сдача анализов - это одно из важных и прибыльных направлений клиники. 

Было:

Стало: 

Далее начали добавлять посадочные страницы по каждому виду анализов, тем самым организовывая перелинковку на сайте.

Работа с семантикой

При составлении семантического ядра делался упор на среднечастотные ключевые запросы. 

Несмотря на преобладание агрегаторов в выдаче по многим запросам, мы получили рост позиций за период работы с октября 2020 по январь 2021.

Динамика позиций по сравнению с началом продвижения:

В Яндексе было сложнее добиться хороших позиций, поскольку в выдаче по многим запросам преобладают сайты-агрегаторы. Тем не менее, сейчас мы имеем отличные результаты по сравнению с октябрем 2020: 

Итог

После 4 месяцев продвижения (в январе 2021 года) мы получили 5474 визитов из поиска в месяц. Трафик вырос более, чем в 2 раза.

Доля новых посетителей из поиска в январе 2021 составляла 95,5%.

За 4 месяца продвижения нам удалось вывести 2 ключевые фразы в топ-1 и 21 ключевую фразу в топ-3.

Благодаря корректно организованным техническим работам мы получили быстрый и заметный результат. Прирост трафика из поисковых систем увеличился в 2,25 раз (с 2434 до 5434 визитов в месяц) за 4 месяца продвижения. Далее по плану работа с контентом и структурой сайта. Мы добавляем новые посадочные страницы, организовываем перелинковку. Также продолжаются работы над дизайном сайта.  


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group