В нашу цифровую эпоху от любого медицинского центра ожидается активное присутствие в Интернете. Потенциальные клиенты ищут решение своих проблем со здоровьем в сети. Создание сайта помогает повысить авторитет организации и обеспечивает оптимизацию работы учреждения, ведь запись и консультирование пациентов, благодаря онлайн-сервису, происходит круглосуточно.
Про клиента
Сегодня мы расскажем, как создавался сайт для медицинской компании “KDL клиника” — сети из 8 филиалов в двух регионах России, осуществляющей более 2000 видов лабораторных исследований. У клиента уже был сайт, но его характеристики не соответствовали современным трендам.
Визуальные составляющие web-страницы устарели. Но самый главный недостаток — отсутствие возможности записаться онлайн, что в разы уменьшало количество потенциальных клиентов, ведь по статистике, около 70% людей предпочитают не звонить, а записываться онлайн.
Первым делом мы провели брифинг с клиентом, в ходе которого выявили все его потребности и узнали предпочтения в цветовой гамме. Компания обратилась к нам, чтобы: Уменьшить нагрузку на администраторов — сократить количество звонков. Создать алгоритм удобной записи на приём через сайт — увеличить количество заявок через онлайн-форму. Разместить подробную и структурированную информацию о своих услугах в сети.
Анализ и прототипирование
Наши сотрудники проанализировали web-страницы конкурентов, их позиционирование в сети, изучили отзывы о недостатках других медицинских сайтов:
Мы создали портрет целевой аудитории. Потенциальные клиенты клиники - люди в возрасте от 18 до 45 лет, которые используют современные технологии на 100%. Для них важно:
Мы разработали архитектуру нового сайта, описали все процессы в техническом задании и приступили к его выполнению.
Работа над проектом
В Интернет компании Юг мы работаем по гибкой методологии управления проектами SCRUM. Создание продукта разделяется на несколько частей. На их выполнение команде выделяется определенный отрезок времени — спринт (как правило, это 1-2 недели). Когда спринт завершается, производится демонстрация завершённого куска работы. Таким образом, SCRUM позволяет делать в два раза больше за вдвое меньшее время. Все работы мы разделили на этапы:
Технологии
Перед началом работы с нами у компании уже был сайт с большим объёмом контента. Поэтому нам важно было не только сохранить, но и перенести всю необходимую информацию на новый веб-ресурс, максимально автоматизировав этот процесс. Мы выбрали платформу 1С-Битрикс по нескольким причинам:
Интеграции
Нам нужно было не только визуально обновить сайт, но и интегрироваться с сервисом МИС Selenda (Медицинская информационная система) для решения комплекса лечебных и управленческих задач, стоящих перед современной клиникой. На новом сайте она используется для:
В итоге у нас получился современный и удобный в использовании сайт с двусторонним автоматическим обменом данных.
Теперь администраторам KDL клиники удобно сортировать и фиксировать заявки благодаря интеграции данных с сайта в CRM-систему клиники. А также при изменении цен или добавлении новой услуги в CRM актуальная информация сразу появляется на сайте.