В ноябре 2019 года к нам обратилась Юлия – руководитель агентства недвижимости «Freedom» из Оренбурга с ключевой задачей – внедрить в компанию первый инструмент лидогенерации через Инстаграм и обеспечить отдел продаж целевыми заявками.
В агентстве недвижимости «Freedom» ранее не использовали такие каналы рекламы как таргет и контекст. Клиент с осторожностью выделял бюджет для рекламной кампании. Нам потребовалось с 0 разработать рекламную связку на основе имеющихся у клиента предложений и услуг.
Обеспечить привлечение заявок на подбор недвижимости и услуги агентства с KPI до 200 рублей за лид. В проекте задействуем:
Работаем только с Инстаграм. Массив баннеров делаем только под ленту. В сториз несколько экспериментов показывали негативный результат.
Цели оптимизации в кабинете – конверсии на thx page сайта после отправки номера телефона. Бюджет 35-50 тыс. руб. Без прогонов трафика через Инстаграм, лидген без лидформы от Facebook, только через сайт-конвертор. К
Истина рекламной кампании в Инстаграм – в конкретике. Нужны цифры, пусть лишь приближенные к реальности, но цифры. Это важно. Для недвижимости это может быть цена за квадрат, ипотечный платеж в месяц, стоимость квартиры или, например, скидка в конкретной сумме. Важно показать продукт, в идеале – планировку. В нашем случае “зашли” карусели планировочных решений. Всегда просим клиентов давать реальные планировки.
Дополнительно тестировали креативы со скидкой и общий оффер с минимальным ипотечным платежом. Из двух этих форматов лучше всего отработал оффер с ежемесячным платежом, предложение со скидкой отключили спустя неделю работы.
В первый месяц работы тактика была успешной. Подобрали хороший рекламный формат. В положенный KPI вполне уложились. Цена лида составила 179 рублей. Близилась к крыше заданного KPI, и нас это напрягало.
В проекте используем еженедельную/ежемесячную облачную таблицу с воронкой, где заполняем важные для рекламы риэлторских услуг данные, в комментарии проставляем важные события и изменения.
Аудитория небольшого города и соседних районов быстро выгорает. Частота показов объявлений на одного пользователя уже спустя неделю работ – 2 ед., мы запускаем новые рекламные офферы.
Спустя неделю работы стоимость лида удалось снизить со 179 рублей до 142 рублей. В общей сложности эффективными оказались 3 и 10 рекламных креативов. Отдел продаж получает целевые заявки.
В планах реализовать лайв-контентные заходы и тестить новые запасные механики. Вероятно, расширим ГЕО и масштабируемся на новых направлениях. Но всему своё время. Реклама — не панацея без хороших механик с лэндами, квизами и быстрого отдела продаж.