Автор кейсаInwebЛоготип компании

Как новые статьи и структура сайта принесли +300% органического трафика — кейс службы дезинфекции

Заказчик
Наш клиент — служба дезинфекции по борьбе с насекомыми и грызунами licvidator.
Задача
Цель: перенести сайт на обновленную CMS, завершить переезд, который клиент начал самостоятельно, без потерь трафика, увеличить количество трафика и заявок с сайта.

Услуга: комплексное SEO-продвижение.

Тематика: служба дезинфекции, борьба с грызунами.

Регион: Украина.

Сайт: licvidator.ua.

Срок сотрудничества: с января 2019 года по текущий момент.

Кто клиент

Ликвидатор — служба дезинфекции и дезинсекции помещений, которой первой в Украине удалось вывести популяцию тараканов на объекте без остановки рабочего процесса.

Клиент обратился в Inweb, чтобы:

  • перенести сайт на обновленную CMS-систему Битрикс. Завершить переезд, который клиент начал самостоятельно, без потерь трафика;
  • увеличить количество трафика и заявок с сайта.

 

До обращения к нам в агентство SEO-продвижением клиент занимался самостоятельно, поэтому базовое понимание в поисковой оптимизации было. Это существенно упростило коммуникацию на старте работ и ускорило процесс согласования стратегии, предложенной нашей командой.

Перед тем, как приступить к внедрению технических заданий, мы проанализировали нишу, в которой работает клиент и определили преимущества «Ликвидатора» перед конкурентами:

  • предоставление услуг по всей Украине;
  • соотношение цены и качества;
  • предоставление гарантий исчезновения насекомых, клопов и тд;
  • использование только высококлассных веществ для травли.

Что мы сделали

 

  • Проработали семантическое ядро

 

Собрали больше 2,5 тыс. запросов по услугам (дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дезодорация), по видам вредителей (клопы, тараканы, блохи, короеды и тд), по городам (Одесса, Харьков, Киев, Днепр, Запорожье). Глубокий анализ семантики позволил увидеть нам точку роста в продвижении проектарасширение структуры сайта.

Мы предложили клиенту создать посадочные страниц по городам и по каждому виду вредителя отдельно. А также вывести страницы услуг для предприятий, для населения и категории новостей в основное меню в виде выпадающего списка.

Чтобы представить клиенту обновленную структуру, которая улучшит индексацию сайта, мы подготовили диаграмму, наглядно показывающую как она будет выглядеть:

Обновленная структура сайта службы дезинфекции Ликвидатор для улучшения индексации

После согласования приступили к подготовке технического задания и внедрения. Сегодня структура выглядит так:

Вид обновленной структуры сайта службы дезинфекции Ликвидатор

 

 

  • Исправили технические ошибки

 

 Прописали корректные и понятные поисковой системе метатеги.

Пример для вида услуг:

Пример метатегов для вида услуг сайта службы дезинфекции Ликвидатор

Пример для раздела «Полезное» на сайте:

Пример метатегов для раздела «Полезное» на сайте службы дезинфекции Ликвидатор

Пример для отдельной статьи:

Пример метатегов для каждой отдельной статьи на сайте службы дезинфекции Ликвидатор

Внедрение метатегов на статьи и отдельные страницы способствовало росту информационных запросов и, соответственно, органического трафика на сайт:

График роста информационных запросов сайта службы дезинфекции Ликвидатор

Сделали 301 редиректы страниц, которые содержат ошибки или фрагменты, мешающие успешной индексации сайта поисковыми роботами; исправили 404 ошибки.

 Отдельное внимание уделили ускорению загрузки мобильной версии сайта. Для этого внедрили максимальное количество рекомендаций от Google PageSpeed Insights.

 

  • Поработали с формами заявок

Проведенный командой SEO-аудит показал, что на страницах форма заявки присутствует только в одном месте — слева вверху. Пользователь, читающий контент на странице, скролит ее вниз, тем самым оставляя форму вне своего внимания. Мы рекомендовали клиенту добавить возможность оформления заявки на услуги «Ликвидатора» в центре:

Форма заявки на услуги службы дезинфекции Ликвидатор

 

и в конце страницы услуги:

Вид заявки на услуги сайта службы дезинфекции Ликвидатора

 

Такая вставка позволит посетителю сайта быстро сориентироваться и задать вопрос или оформить заявку.

 

  • Переделали таблицу с ценами

 

У клиента отсутствовала валюта в таблицах, что негативно сказывалось на возможном выводе прайс-листа в поисковой выдаче. Мы рекомендовали добавить к цене обозначение грн. Клиент согласился, изменение внедрили:

Таблица с ценами на услуги службы дезинфекции Ликвидатор

 

  • Добавили блок «Похожие публикации»

 

В конце каждой записи (новости или статьи) в разделах «Полезное» и «Новости» добавили новый блок, рекомендующий пользователю ознакомиться с похожими материалами:

Добавили блок «Похожие публикации» на сайте службы дезинфекции Ликвидатор

 

Такое добавление контента позволит сайту лучше индексироваться. Кстати, о топ методах ускорения индексации рекомендуем почитать в нашей статье на блоге.

 

  • Активно писали контент на сайт

 

Переезд на обновленный Битрикс повлек за собой удаление всех статей с сайта. Разумеется, это стало причиной снижения трафика, который нашей команде необходимо было сначала вернуть на прежний уровень, а затем постепенно наращивать.

Вместе с клиентом начали писать новые статьи: команда наших копирайтеров писала для раздела «Полезное», клиент — для раздела «Новости». Однако, в SEO-оптимизации просто подготовить материал недостаточно, важно правильно прописать метатеги для понимания поисковой системой.

Всего мы оптимизировали 169 статей и это принесло результат:

Рост показателей сайта службы дезинфекции Ликвидатор после замены метатегов

 

 

  • Подключили инструменты линкбилдинга

Перед тем как принять решение об использовании крауд-маркетинга и outreach, мы провели предварительный анализ входящих ссылок. Он помогает увидеть текущий портрет ссылочного профиля, выявить некачественные ссылающиеся ресурсы. Последние — мы удалили, где не смогли удалить — отклонили.

За время сотрудничества разместили 60 аутрич-статей и более 150 крауд-ссылок на форумах.

Пример отчета о размещенных крауд-ссылках:

Пример отчета о размещенных крауд-ссылках для сайта службы дезинфекции Ликвидатор

Ссылочный профиль «Ликвидатора» в сравнении с конкурентами:

Ссылочный профиль на сайте службы дезинфекции Ликвидатор в сравнении с конкурентами

Что мы получили

Пожалуй, самая важная составляющая успеха от продвижения сайта — синергия с клиентом. Если команда и клиент смотрят в одну сторону, быстро адаптируются к изменениям и готовы идти навстречу друг к другу — результаты точно смогут порадовать обе стороны.

Работая над оптимизацией сайта licvidator.ua, команда Inweb видела не только согласование идей, но и инициативу и доверие со стороны клиента. Такое партнерство позволило:

  • Не просто удержать трафик на уровне, с которым обратился клиент, а и увеличить его в 3 раза:

 

Рост показателей сайта службы дезинфекции Ликвидатор после переезда

  • По данным сервиса Serpstat, для 25% поисковых фраз «Ликвидатор» — топ-1:

 

Отчет ключевых фраз от Serpstat для сайта службы дезинфекции Ликвидатор

  • Динамика ключевых слов по данным Serpstat:

 

Динамика ключевых слов по данным Serpstat сайта службы дезинфекции Ликвидатор

  • Рост заявок — звонков по сервису Ringostat, данные из Google Analytics:

 

Данные из Google Analytics по росту заявок через звонки по сервису Ringostat сайта службы дезинфекции Ликвидатор

  • Рост показателей KPI для проекта в динамика по месяцам:

 

Рост показателей KPI для сайта службы дезинфекции Ликвидатор в динамике по месяцам

Отзыв от клиента о работе с командой Inweb

За время работы команде проекта удалось достичь хороших результатов переезда со старого сайта на новый, увеличение органического трафика и роста заявок. Такие цели мы ставили перед Inweb, когда обращались к ним за услугами продвижения в интернете. Специалисты агентства интернет-маркетинга проявили профессионализм в сфере поисковой оптимизации и мы рекомендуем их, как надежных партнеров, нацеленных на результаты клиента.

Минина Елена Сергеевна, директор ООО «СПК» ЛИКВИДАТОР»

Отзыв от специалиста о работе над проектом

Работать над оптимизацией проекта комфортно. Благодаря доверию и оперативной реакции клиента, мы направили все силы и ресурсы на продвижение сайта, а не на лишние согласования, обсуждения рекомендаций. Это и дало результат. Вместе с клиентом мы пришли к хорошим результатам и не собираемся останавливаться на достигнутом.

Алина Иванова, Middle SEO IM

Заключение

Результат от поисковой оптимизации сайта licvidator.ua получился благодаря реализации двух точек роста, которые выявила команда продвижения Inweb — это создание разветвленной структуры сайта со страницами услуг и городов и регулярная работа на контентом и его оптимизацией. Мы тщательно следим, чтобы статьи отвечали запросам пользователей, а метатеги способствовали индексации.

По понятным причинам, SEO — процесс не быстрый, но и тут можно увидеть изменения скоро, если методично работать над исправлением ошибок и внедрением нужных технических основ. При продвижении проекта «Ликвидатор» наша команда сделала акцент на контенте и его оптимизации.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование
Проекты компании Proactivity Group