Автор кейсаMakeitM
27 Июл 2021

Кейс: конверсионный лендинг и личный кабинет для продажи БАДов

Заказчик
Заказчик - компания Aurum Queen, в портфеле которой множество проектов, связанных со здоровьем и красотой.
Задача
Передать клиенту новый сайт, который привлекает внимание пользователей и конвертирует заявки.

Кейс о том, как мы сделали простую посадочную страницу для продавца БАДов, которая продает лучше большого старого сайта. А еще мы прикрепили к лендингу личный кабинет на Битрикс24, с помощью которого Заказчик может собирать базу постоянных покупателей. Читайте далее, если хотите узнать, что полезного получил клиент.

Что мы сделали?

Разработали красивый продающий сайт для продавца японских грибов Рейши. Любой посетитель за несколько минут разберется в специфике продукта, ознакомится с исследованиями и при необходимости приобретет товар. Чтобы Заказчик мог собрать базу постоянных покупателей, мы реализовали простой личный кабинет с возможностью авторизации по номеру телефона.

Кто наш клиент?

Заказчик - компания Aurum Queen, в портфеле которой множество проектов, связанных со здоровьем и красотой. В продаже - средства для ухода за лицом и телом, корейская косметика, различные БАДы и необычные приспособления для приверженцев ЗОЖа. Один из самых популярных продуктов компании - японские грибы Голден Рейши. По утверждению продавца, грибы оказывают благотворное влияние на организм и защищают от многих недугов.

Уже на старте знакомства с клиентом мы поняли, что ступаем на опасную дорожку околомедицинской тематики. Чтобы выполнить работу максимально эффективно и безопасно, мы учли все требования поисковых систем. Так, БАДы не должны позиционироваться как лечебные средства, содержать указания на излечение, включать свидетельства о преимуществах и т.д. Не должно быть и благодарностей от физических лиц, поэтому нам пришлось внимательно отбирать отзывы.

Цель работы

Передать клиенту новый сайт, который привлекает внимание пользователей и конвертирует заявки. Привязать к сайту личный кабинет с возможностью авторизации по номеру телефона.

 

Алгоритм оформления заявки на новом сайте

Клиент хотел стильную и продающую посадочную страницу с понятным контентом и приятными анимациями. Часть контента Заказчик должен менять сам: например, добавлять новости или писать статьи. Однако большая часть контента останется статичной в целях оптимизации затрат на производство.

Для нас этот проект - возможность протестировать, как поведет себя простой лендинг с привязкой к крупной платформе для управления бизнесом. Причем вход в кабинет должен выполняться максимально просто - исключительно по номеру телефона. Спойлер: у нас получилось создать простую и эффективную систему, которая отлично конвертирует заявки.

Проанализировали бизнес клиента

Изучили, как все работало раньше. У клиента был старый неэффективный сайт. Решили делать новый, но поняли, что придется потратить много сил на контент. Только так можно привлечь максимальное число конверсий. Чтобы пользователи могли авторизоваться, продумали привязку личного кабинета к контактам. Для этого выбрали сервис управления бизнесом Битрикс24.

Старый сайт клиента

 

Форма авторизации по телефону на новом сайте

Структура нового сайта

Старый сайт Заказчика работал на Тильде, был технически непригоден к доработке и плохо конвертировал заявки и продажи. Мы приняли решение создать новый сайт.

Еще на старте разработки нового сайта мы столкнулись с проблемой: продукт Заказчика дорогой, специфичный и нишевый. Целевая аудитория - люди со средним или высоким достатком, которые заботятся о своем здоровье и внешности. В основном это женщины, которые не просто хотят быть здоровыми прямо сейчас, но и собираются поддерживать свой организм в последующие годы. Для этого они отдают предпочтение БАДам, но подходят к их выбору очень внимательно.

По этой причине нам пришлось потратить много времени и сил, чтобы сделать хорошее позиционирование товара на новом сайте. Информацию о продукте нужно подать таким образом, чтобы у клиента не осталось ни единого сомнения о полезных свойствах японских грибов. Для этого поделили контент на 5 блоков:

  • Результат 50 лет исследований (полезные свойства грибов, изложенные в виде научных фактов) - захватываем внимание пользователей.
  • Цитаты японских ученых о рейши - подтверждаем полезные свойства через экспертные мнения.
  • Отзывы покупателей - человек, еще сомневающийся в пользе продукции, читает отзывы других покупателей. 
  • Исследования врачей - ссылки на научные статьи.
  • Процесс изготовления препаратов - понятный и визуализированный алгоритм, демонстрирующий, как именно производятся БАДы.

Такая структура позволит привлечь больше покупателей и сделает их лояльными к бренду. 

Заказчик хотел собрать базу постоянных покупателей, поэтому на сайте требовалась авторизация. Мы приняли решение о ее внедрении через платформу Битрикс24. Тут мы столкнулись со второй после позиционирования проблемой: лучший вариант авторизации - по номеру телефона пользователя, но Битрикс24 на это совершенно не заточен. Нам пришлось делать свои наработки, чтобы регистрация не вызывала трудностей и работала без сбоев.

Делаем лендинг

Основная цель - создать сайт, который позволит посетителям в полной мере узнать об эффекте грибов «Рейши». Человек, попавший на сайт случайно или намеренно, должен заинтересоваться представленной информацией и проделать полный путь от возникновения идеи о покупке до оформления заказа. Для этого на сайте должно быть максимальное количество блоков, которые удерживают посетителя и постепенно «подталкивают» к покупке. Как минимум, это информация о грибах, их польза, отзывы других людей, процесс производства и история возникновения. Вся эта информация присутствовала на старом сайте Заказчика, но была подана сумбурно и слишком громоздко. По этой причине нам нужно было решить две задачи:

  • Закрыть возражения и недоверие клиентов к БАДам через давление контента и текстов исследований.
  • Расположить блоки с контентом таким образом, чтобы клиент сам решал, что читать, а что нет. При этом каждый изученный блок должен увеличивать вероятность оформления заказа.

Заказчик помог нам собрать список блоков, которых не хватает на старом сайте:

Заказчик помог нам собрать список блоков, которых не хватает на старом сайте

Основной упор нужно сделать на блоки с исследованиями врачей и отзывы. Дополнительно требовалось проработать страницы с контактами, доставкой и оплатой, политику конфиденциальности и страницу 404.

Мы сделали первые наброски дизайна: шрифт, фон, фавикон и значки для сайта.

Первые три варианты дизайна главной страницы выполнили в трех расцветках. Упор сделали на большие изображения грибов, процесс их выращивания и производства.

В следующем варианте дизайна сделали упор на расположение основных УТП продукта в больших блоках-квадратах. Новый дизайн получился минималистичным и легким.

Особое внимание уделили странице доставки и оплаты. На ней отобразили прайс-лист за доставку в зависимости от региона покупателя.

Страницу со статьями оформили в виде округлых элементов с тематическими изображениями. В карточке статьи - крупные изображения и короткий текст, который осилит каждый посетитель.

У нас получился легкий и приятный дизайн, располагающий к себе посетителя. Каждый блок сайта постепенно убеждает в полезных свойствах продукта и ненавязчиво подталкивает к покупке.

Делаем личный кабинет

Мы делали лендинг на CMS 1С-Битрикс. Сайт на этой платформе можно связать с платформой управления Битрикс24. Работает такая связка просто: человек оставляет заявку, она попадает в Битрикс24, где ее видит и обрабатывает менеджер. Покупатель же наблюдает за процессом оформления заказа у себя в личном кабинете.

Мы разработали дизайн личного кабинета в стилистике основного сайта:

На странице оформления заказа человек оставляет контактные данные, выбирает способ доставки и оплаты.

Разработали два пути авторизации, по которому может пойти пользователь. Первый вариант - для посадочной страницы, второй - для интернет-магазина на будущее. В обоих случаях пользователь добавляет товар в корзину, после чего вводит номер телефона и авторизуется. Далее он общается с менеджером и уточняет детали заказа, после чего наблюдает статус заказа у себя в личном кабинете. Менеджер, в свою очередь, ведет заказ у себя в системе Битрикс24. Автоматически система отправляет покупателю СМС со статусом заказа.

В дальнейшем мы планируем внедрить оплату бонусами, чтобы увеличить число покупателей и их лояльность к бренду Заказчика.

Что получил клиент?

Мы сделали крутой и понятный сайт для продавца японских грибов «Рейши». У нас получилось искусно обойти все ограничения поисковых систем и представить пользователям удобный, приятный и цепляющий сайт со множеством интересного контента. Любой посетитель разберется в специфике продукта за несколько минут, ознакомится с исследованиями и при необходимости приобретет товар. Чтобы Заказчик мог собрать базу постоянных покупателей, мы реализовали простой личный кабинет с возможностью авторизации по номеру телефона. Мы продолжаем работать с клиентом. В планах - проработка системы оплаты, доработка дизайна и функционала личного кабинета.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария