Автор кейсаQuickShockЛоготип компании
16 Июл 2021563

Продвижение автосервиса ВК от QuickShock. 2000 подписчиков и более 670 лидов по 165 рублей

Задача
Привлечь подписчиков на группу ВК и заявки на услуги автосервиса, повысить лояльность.

Описание ситуации заказчика:

"Гараж 9" находится в Санкт-Петербурге. У автосервиса есть сайт и Инстаграм-аккаунт, ведением которого занимаются сотрудники компании. Клиент обратился в агентство из-за отсутствия заявок, а также потому, что у компании не было понимания того, как правильно их закрывать, как взаимодействовать с потенциальным клиентом. Отсутствовала налаженная коммуникация с аудиторией (информирование, ответы на вопросы, консультация, работа с отзывами).

Какое решение мы подобрали?

Команда агентства поставила перед собой цель сделать группу ВК основным каналом коммуникации с аудиторией и работы с заявками. Это подразумевало создание уникального контента, ведение и продвижение группы с 0, поскольку ранее клиент этим не занимался. Помимо этого команда настраивала Яндекс.Директ для привлечения новых клиентов.

Привели в порядок группу вк

Мы взяли на себя полностью работу по группе ВК: сделали обложку, написали приветственные письма. Помогли компании с составлением контент-плана и рассказали,  какие посты точно будут цеплять аудиторию. 

С помощью виджетов пользователь может легко найти интересующую его информацию и записаться на бесплатную услугу, сообщив имя и контактный номер. Далеко не первый раз мы советуем заказчику закрывать заявку по телефону, потому что прямая коммуникация компании с потенциальным клиентом, прогретым контентом, приносит продажи.

Поскольку основная функция автосервиса - это обслуживание и работа с клиентами, особое внимание уделяется отзывам. Помимо того, что клиентов нужно стимулировать оставлять отзывы, важно давать обратную связь. Чтобы участники, которые только вступили в группу, могли ознакомиться с отзывами, в группу дублировались рецензии пользователей с других ресурсов (Яндекс.Карты).

 

Если отзыв был негативным, салон приглашал пользователя на посещение сервиса, чтобы реабилитироваться в глазах клиента. Таким образом, компания реагирует на все отзывы, что показывает внимательное отношение к клиенту - группа ВК становится каналом двусторонней коммуникации.

 

 

Из-за высоких стандартов обслуживания, в большинстве случаев автомобилисты оставались довольны оказанными услугами, как мы можем видеть это по отзывам:

 

Придумали контент, который цепляет

Мы стали наполнять группу разными тематическими материалами, помимо текстов: фотографии процесса работы, видео с сотрудниками, интервью, промо-акции и даже опубликовали художественную фотосессию в фирменном стиле Гараж9.

Позиционирование: Гараж9 — автосервис нового поколения с высоким уровнем клиентоориентированности, с опытными мастерами и качественными услугами. Не просто автосервис, а некое креативное пространство. Команда мастеров - творческие люди с большим опытом работы, любящие креатив и своё “ремесло”. Например, сварщик Денис может сделать из любого материала статуэтку, а Екатерина оказывает первоклассные малярные услуги. 

Аудиторию интересовала “внутренняя кухня”, которую можно было увидеть только в группе ВК. Так нам удалось привлечь в группу клиентов и удержать их качественным контентом.

 После того, как группу Гараж9 полностью оформили, на неё стал приходить трафик с первых рекламных объявлений, которые мы запустили (+300 подписчиков). Однако, заказчик наткнулся на стороннего “маркетолога”, который привлек 700 подписок и давал очень сомнительные рекомендации по продвижению заказчику. В скором времени большая часть “пользователей”, привлеченных специалистом,  превратилась в “собачек”: оказалось, что профили удалены. Поскольку резкий рост подписок произошел в течение 1-2 дней, мы сразу поняли - это было сделано с помощью накрутки. По неизвестным нам причинам “маркетолог” закончил сотрудничество с заказчиком, и тогда агентство продолжило привлекать живой трафик в соответствии с выбранными ЦА. Ситуация показала заказчику, что важно обращаться за помощью в проверенные  агентства с богатым портфолио, а не нанимать подозрительного специалиста со стороны. А лучше всего - иметь своего специалиста по продвижению в штате, либо строить с надежным подрядчиком долгосрочные отношения.

Запустили рекламные объявления

В самый горячий сезон работы автосервиса (зима-весна), мы сделали объявление, которое получило большие охваты и повысило лояльность аудитории благодаря промо-акции.


Статистика посещаемости группы:

 


 Также по итогу тестирования мы получили ещё одно объявление, которое увидели более 113 000 человек, помимо подписчиков:

 Мы столкнулись с проблемой: из-за переезда автосервиса рекламу приходилось временно останавливать и запускать заново, но несмотря на это нам удалось достичь такого количества заявок, что отдел компании не успевал их обрабатывать и просил временно приостановить кампанию.


Статистика поста:

 


Настроили директ 

Мы проводили рекламную кампанию и в Яндекс.Директ. Так появился ещё один источник трафика, но он оказался менее результативным, потому что лид выходил слишком дорогим:

 

По этой причине мы сосредоточили все силы на ВК. 

Результаты

Итог: Таким образом, агентству удалось сделать группу ВК каналом взаимодействия с клиентами и правильной обработки поступающих заявок. Также на момент начала пандемии, у автосервиса сформировалась расширенная база клиентов, что помогло легче пережить кризис. Даже когда салону пришлось временно закрыть двери для посетителей, Гараж 9 оказывал услуги консультирования для онлайн.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group