19 Июл 2021

Увеличили трафик стоматологической клиники в 2,5 раза

Заказчик
Стоматологический центр.
Задача
Увеличение трафика на сайт, получение новых клиентов.

Клиент: Стоматологическая клиника “Маэстро Дент”. Центр специализируется на всех видах стоматологических услуг, рассчитан на средний класс.

Период продвижения: октябрь 2020 - февраль 2021.

Цель: 

  • увеличить видимость сайта и трафик на сайт;

  • увеличить приток клиентов по маржинальным сферам.

Исходные данные

Клиент уже сотрудничал с другим агентством, поэтому серьезных проблем или недоработок у сайта не было. Сайт создан на Битриксе, имеет современный внешний вид.

В сентябре 2020 года на сайте был 401 визит из поиска в месяц. 

Доля новых посетителей из поиска в сентябре 2020 составляла 93%.

 Что было сделано: 

  • Собрали семантическое ядро и распределили ключевые фразы по страницам сайта в метатеги и контент. Упор делался на среднечастотные запросы. 

  • Устранили битые ссылки.

  • Увеличили скорость загрузки страниц сайта благодаря оптимизации изображений.

  • Закрыли пустые страницы от индексации.

  • Сверстали тексты.

  • Избавились от переспама в статьях.

  • Написали экспертные статьи под среднечастотные запросы.

  • Организовали перелинковку на сайте. 

Как проводились работы

Поскольку клиент уже работал с агентством, все первичные технические работы были проведены. Нашей задачей было найти способы сделать сайт более привлекательным для поисковых систем и более удобным для пользователей. 

При более глубоком изучении, нашлись мелкие проблемы, устранение которых привело к значительному улучшению позиций сайта.

  1. Были исключены из семантики ключевые фразы, по которым в поисковой выдаче были информационные сайты и добавлены ключи, по которым в выдаче похожие сайты. 

  2. На сайте были найдены тяжелые изображения (больше 50-ти). Благодаря их оптимизации (сжатию, конвертации и замены на сайте) мы смогли увеличить скорость загрузки сайта.

  3. Закрыли от индексации страницы с ссылками на системные файлы и пустые страницы с ценами. Также удалили ссылки на пустые блоки. Так выглядел один из разделов в поисковой выдаче:

4. Тексты не были сверстаны. У них не было структуры, были пустые блоки, списки были оформлены некорректно.

После верстки текста статьи стали выглядеть намного лучше. Было/стало:

Заданы заголовки, изображения размещены посередине страницы.

Ранее подписи к иллюстрациям съезжали.

Внешний вид на мобильных устройствах. Было/стало:

5. Настроили перелинковку между статьями и страницами услуг.

6. В период с ноября 2020 по январь 2021 начали добавлять фиды для товарных сниппетов.

Примеры товарных сниппетов в поисковой выдаче:

Благодаря этому трафик на сайт начал стабильно расти с ноября 2020 года.

CTR сайта также увеличился на 0,22 пункта.

 

Итог

Некоторые специалисты, особенно в начале карьеры, могут пренебрегать правильной версткой текста. Но как показала практика, это довольно важный фактор для высокого ранжирования. 

  • посещаемость из поисковых систем увеличилась в 2,5 раза (с 401 визита до 1164 визитов).

  • доля новых посетителей возросла на 4% (с 93% до 97%). Мы привели на сайт больше новых клиентов, которые еще не знали об этой клинике.

  • Количество запросов в топ-10 выросло с 2 до 16 ключевых фраз. В семантику и отслеживание не добавляли брендовые ключи. Компания на рынке давно, сайт немолодой, поэтому позиции по запросам с вхождением бренда высокие. Мы уделили внимание коммерческим запросам.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group