Клиент: Стоматологическая клиника “Маэстро Дент”. Центр специализируется на всех видах стоматологических услуг, рассчитан на средний класс.
Период продвижения: октябрь 2020 - февраль 2021.
Цель:
увеличить видимость сайта и трафик на сайт;
увеличить приток клиентов по маржинальным сферам.
Клиент уже сотрудничал с другим агентством, поэтому серьезных проблем или недоработок у сайта не было. Сайт создан на Битриксе, имеет современный внешний вид.
В сентябре 2020 года на сайте был 401 визит из поиска в месяц.
Доля новых посетителей из поиска в сентябре 2020 составляла 93%.
Собрали семантическое ядро и распределили ключевые фразы по страницам сайта в метатеги и контент. Упор делался на среднечастотные запросы.
Устранили битые ссылки.
Увеличили скорость загрузки страниц сайта благодаря оптимизации изображений.
Закрыли пустые страницы от индексации.
Сверстали тексты.
Избавились от переспама в статьях.
Написали экспертные статьи под среднечастотные запросы.
Организовали перелинковку на сайте.
Поскольку клиент уже работал с агентством, все первичные технические работы были проведены. Нашей задачей было найти способы сделать сайт более привлекательным для поисковых систем и более удобным для пользователей.
При более глубоком изучении, нашлись мелкие проблемы, устранение которых привело к значительному улучшению позиций сайта.
Были исключены из семантики ключевые фразы, по которым в поисковой выдаче были информационные сайты и добавлены ключи, по которым в выдаче похожие сайты.
На сайте были найдены тяжелые изображения (больше 50-ти). Благодаря их оптимизации (сжатию, конвертации и замены на сайте) мы смогли увеличить скорость загрузки сайта.
Закрыли от индексации страницы с ссылками на системные файлы и пустые страницы с ценами. Также удалили ссылки на пустые блоки. Так выглядел один из разделов в поисковой выдаче:
4. Тексты не были сверстаны. У них не было структуры, были пустые блоки, списки были оформлены некорректно.
После верстки текста статьи стали выглядеть намного лучше. Было/стало:
Заданы заголовки, изображения размещены посередине страницы.
Ранее подписи к иллюстрациям съезжали.
Внешний вид на мобильных устройствах. Было/стало:
5. Настроили перелинковку между статьями и страницами услуг.
6. В период с ноября 2020 по январь 2021 начали добавлять фиды для товарных сниппетов.
Примеры товарных сниппетов в поисковой выдаче:
Благодаря этому трафик на сайт начал стабильно расти с ноября 2020 года.
CTR сайта также увеличился на 0,22 пункта.
Некоторые специалисты, особенно в начале карьеры, могут пренебрегать правильной версткой текста. Но как показала практика, это довольно важный фактор для высокого ранжирования.
посещаемость из поисковых систем увеличилась в 2,5 раза (с 401 визита до 1164 визитов).
доля новых посетителей возросла на 4% (с 93% до 97%). Мы привели на сайт больше новых клиентов, которые еще не знали об этой клинике.
Количество запросов в топ-10 выросло с 2 до 16 ключевых фраз. В семантику и отслеживание не добавляли брендовые ключи. Компания на рынке давно, сайт немолодой, поэтому позиции по запросам с вхождением бренда высокие. Мы уделили внимание коммерческим запросам.