Автор кейсаDD PlanetЛоготип компании
Заказчик
Информационный портал центра семейной генетики Family Genetics Laboratory, который специализируется на проведении целого спектра исследований.
Задача
Расширить каналы воздействия на целевую аудиторию, создав онлайн-площадку для привлечения клиентов напрямую.

Информационный портал центра семейной генетики Family Genetics Laboratory, который специализируется на проведении целого спектра исследований.

Благодаря продуманной структуре и современному функционалу в контенте сайта легко ориентироваться, а нужную информацию можно найти буквально за пару секунд.

Проблема клиента 

Лаборатория генетического тестирования Family Genetics Laboratory регулярно участвует в отраслевых конференциях и хорошо известна в профессиональном кругу. Но до обращения к нам собственной платформы в интернете у компании не было, поэтому конечный потребитель, клиент, мог узнать о лаборатории только благодаря рекомендациям своего врача.

Задача

Расширить каналы воздействия на целевую аудиторию, создав онлайн-площадку для привлечения клиентов напрямую.

Реализация

Три этапа реализации

  • В сжатые сроки (2 недели) создать сайт-визитку FGLab, который будет отражать основные направления деятельности компании;
  • Разработать портал с подробной информацией о всех видах исследований и о самой компании, адаптированный под привлечение качественного трафика из поисковых систем;
  • Разработать личный кабинет клиента, где он сможет отслеживать результаты анализов.

Сайт-визитка

Лендинг, выполненный в фирменных цветах бренда, отличается понятной структурой и лаконичным дизайном. На нем представлена вся необходимая информация: справка о компании и ее преимущества, методы исследований и направления диагностики. Более подробно узнать о каждом направлении и посмотреть список анализов можно во всплывающих окнах.

Чтобы помочь компании сформировать базу потенциальных клиентов, мы добавили на лендинг форму подписки, где каждый заинтересованный пользователь может оставить свои контакты.

Информационный портал

Информационный портал FGLab содержит всю информацию о компании и исследованиях, которая нужна потенциальному клиенту для принятия решения.

Портал позиционирует FGLab так, как требовалось заказчику: как медицинскую компанию по генетическим исследованиям, которая не ограничивается популярными направлениями диагностики, оказывая эксклюзивные услуги с помощью современных методик и оборудования. Сайт нацелен как на потребителей, желающих узнать об анализах подробнее, так и на врачей, которым нужно убедиться в компетенциях компании для возможного сотрудничества.

Структура сайта 

Два важнейших раздела на сайте посвящены информации о компании и исследованиям.

Для каждого исследования создана отдельная страница, где рассказывается о его особенностях и относящихся к нему анализах. В карточке анализа можно узнать, что он из себя представляет, сколько стоит, как к нему подготовиться и расшифровать результаты.

Кроме того, мы добавили на сайт раздел с публикациями на тему генетических тестирований.

В разделе «Компания» содержится информация о самом центре FGLab, лабораторном оборудовании, партнерах, аптеке центра, а также ответы на часто задаваемые вопросы и отзывы клиентов.

Дизайн

Для информационного портала мы разработали уникальную дизайн-концепцию, адаптировав фирменные цвета и шрифты бренда под диджитал-формат. Легкий и светлый, дизайн помогает воспринимать контент, не отвлекаясь на лишние детали. Кроме того, наша команда разработала и отрисовала для сайта уникальный набор иконок.

«Двойная» индексация и типы поиска

Так как у каждого из исследований есть два названия: научное и «народное», мы разработали два типа рубрикаторов — для клиентов и для специалистов. Неважно, какое из двух названий пользователь будет вбивать в строку поисковой системы — в любом случае он попадет на сайт FGLab. По такому же принципу работает и внутренний поиск сайта: оба варианта названия приведут посетителя на одну и ту же карточку.

Типов поиска на сайте тоже два: глобальный (по всему порталу) и локальный — по базе исследований. В последнем из них предусмотрены подсказки, которые появляются по мере ввода текста.

Уникальность страниц 

Почти все страницы портала уникальны: по общему шаблону сделаны только карточки исследований и анализов. Все остальные разделы сайта были созданы с нуля — каждая со своим дизайном. Отдельной детальной разработки потребовали даже служебные страницы — такие, как «Лицензии» и «Надзорные органы».

Техническая платформа

Сайт разработан на .net core 2.2 с применением технологий webpack 4 и SCSS.

Клиент может самостоятельно управлять контентом сайта с помощью CMS NewtonCms 5.0 — это собственная разработка DD Planet, которую мы развиваем уже более 10 лет. Система использует все популярные библиотеки, а принцип ее работы максимально упрощен: чтобы пользоваться NewtonCms 5.0, не требуется дополнительного обучения или навыков разработчика, справиться с ней легко может любой.

Сайт адаптирован под разные браузеры и мобильные устройства. Перед запуском мы оптимизировали скорость загрузки страниц.

Дальнейшие планы

Третья стадия развития проекта, над которой мы сейчас работаем — функционал создания заказа на сайте и создание личного кабинета, через который клиент лаборатории сможет следить за результатами анализов, получать их расшифровку и видеть историю исследований.

Кроме того, мы создали инструмент акционных предложений: рекламный баннер переводит пользователя на страницу акции — комплекса анализов, на который действует скидка. Функционал будет действовать во время действия акций. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group