Рейтинг Рунета

Рейтинг интеграторов CRM-систем для интернет-магазинов

Представляем рейтинг, с помощью которого можно выбрать агентство для заказа интеграции CRM-системы. Все они имеют опыт реализации проектов для заказчиков, представляющих отрасль Электронная коммерция.

Методология построения рейтинга прозрачна: чем больше у агентства клиентов (в особенности из числа крупнейших корпораций России и мира), чем больше выручка от услуг в категории CRM, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем выше в рейтинге оно располагается.

Помимо общего рейтинга здесь можно построить подрейтинги по городам, странам, CRM и отраслям. Для этого нужно воспользоваться фильтрами, расположенными вверху.

Для того, чтобы получить больше информации об агентствах-участниках рейтинга, кликайте по их названиям и переходите в их карточки или на их сайты.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
₽₽₽₽911 год 1 мес
1
Место: 1
Балл: 23.26
₽₽₽₽2932 года 10 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 13.97
₽₽₽₽8811 год 3 мес
3
Место: 3 1
Балл: 11.62
₽₽⦁⦁1846 лет 8 мес
4
Место: 4 1
Балл: 2.34
₽₽₽812 года

Зачем в e-commerce CRM-системы

В современной эпохе цифровизации компании в сфере электронной коммерции столкнулись с необходимостью управлять большим объемом данных клиентов. Интеграция CRM-системы становится важной стратегией для управления этими данными, улучшения взаимодействия с клиентами и в конечном счете увеличения продаж. Вот несколько ключевых преимуществ, которые CRM-системы могут принести компаниям:

  • Централизация данных. CRM-системы позволяют собирать, хранить и анализировать данные клиентов в одном месте. Это помогает сотрудникам получить полное представление о клиенте, включая историю покупок, предпочтения и поведение.

  • Персонализация обслуживания. С помощью CRM компании могут предлагать персонализированные продукты и услуги, основанные на данных о поведении и предпочтениях клиентов. Это может увеличить уровень удовлетворенности покупателей и способствовать повторным продажам.

  • Улучшенное обслуживание клиентов. CRM может помочь улучшить обслуживание покупателей, предоставляя сотрудникам доступ к актуальной информации о них. Это помогает в быстром решении проблем клиентов и улучшении их опыта.

  • Автоматизация маркетинга. CRM-системы могут автоматизировать многие аспекты маркетинга, такие как сегментация клиентов, электронная рассылка и отслеживание результативности кампаний. Это позволит компаниям эффективнее используется ресурсы и увеличит ROI.

  • Прогнозирование продаж. С помощью CRM-систем можно анализировать продажи и поведение пользователей для прогнозирования будущих продаж. Это поможет компаниям в планировании и оптимизации своих ресурсов.

Интеграция CRM-системы в компании, работающей в сфере электронной коммерции, является ключом к успеху в современном бизнесе. Она помогает управлять данными клиентов, улучшать их обслуживание, персонализировать предложения, автоматизировать маркетинг и прогнозировать продажи, что в конечном итоге приводит к увеличению прибыли.

Каким компаниям необходима CRM-система

Есть определенные виды компаний, которые могут извлечь особенную выгоду из интеграции CRM. Вот некоторые из них:

  • Мультиканальные розничные торговцы. Для компаний, которые продают товары через несколько каналов (онлайн, в магазинах, через приложения), CRM может быть незаменимым инструментом для отслеживания поведения покупателей на всех платформах и предложения единообразного обслуживания.

  • Компании B2B. CRM может быть особенно полезен для B2B-компаний, так как они часто имеют долгосрочные отношения с клиентами. CRM позволяет отслеживать все взаимодействия с клиентами, что может помочь улучшить отношения и увеличить продажи.

  • Стартапы и малый бизнес. Для стартапов и малого бизнеса, которые хотят быстро расти и масштабироваться, CRM может быть важным инструментом для управления и анализа данных клиентов.

  • Компании с большим количеством клиентов. Для компаний с большой клиентской базой CRM помогает эффективно управлять всей этой информацией и обеспечивать высокий уровень обслуживания для каждого клиента.

  • Компании, предлагающие персонализированные товары. Если ваш бизнес основан на предложении персонализированных товаров, CRM может быть очень полезной для сбора и анализа данных о предпочтениях и поведении клиентов.

Любая компания в сфере электронной коммерции, которая хочет улучшить взаимодействие с клиентами, повысить уровень их удовлетворенности и увеличить продажи, должна рассмотреть возможность интеграции CRM-системы.

Как выбрать компанию интеграции CRM

Выбор компании для интеграции CRM-системы — это важное решение, которое может значительно повлиять на успех вашего интернет-магазина. Вот несколько ключевых факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе:

  • Опыт и репутация. Сначала проверьте, сколько лет компания работает в области интеграции CRM и каковы отзывы клиентов о ее работе. Опытная студия, с хорошей репутацией, будет надежным партнером для вашего бизнеса.

  • Техническая экспертиза. Убедитесь, что агентство имеет необходимые технические навыки и знания для работы с выбранной вами CRM. Оно должно быть способно адаптировать систему под специфические требования вашего бизнеса.

  • Поддержка и обслуживание. Проверьте, предлагает ли компания поддержку и обслуживание после интеграции CRM. Это важно, потому что в процессе эксплуатации системы могут возникнуть технические проблемы или потребность в дополнительной настройке.

  • Ценовая политика. Стоимость услуг по интеграции CRM может значительно варьироваться, поэтому важно сравнить предложения нескольких подрядчиков. Однако, помните, что качество работы важнее, чем стоимость.

В этом процессе рейтинг интеграторов, представленный на данной странице, может быть очень полезными. Он предоставляет сравнительную информацию о различных поставщиках услуг, включая их опыт, репутацию, качество работы и прочее. Это поможет вам сузить поиск и выбрать наиболее подходящего для вашего бизнеса партнера.

Отзывы об участниках рейтинга

11.11.2024

Отзыв о работе IDBI по созданию сайта

Хотим оставить отзыв о студии IDBI. Долго искали способ продвижения продаж нашего товара. Продукция специфическая, (электрооборудование) известных мировых брэндов. Маркетплейсы оказались дорогими, и пришлось бы завышать цену. Решили создать свой сайт. Изучили вопрос и ахнули от цен, сроков и гарантий. Долго общались с разными компаниями, но почему то в общении больше сердце легло именно к IDBI. Подкупила правда в общении. Ни каких дифирамбов самим себе, никаких назойливых звонков. Прошло три месяца после запуска сайта, а другие компании к кому обращались до сих пор не отстают, рассказывая, какие они хорошие. Изучили все отзывы об IDBI. Честно признаюсь, реально ни одного самописного. В общем, когда дошли до цены, сроков и гарантий, - были приятно удивлены!!!! Вне конкуренции!!! По факту сделали в два раза быстрее, так, как нам виделось и мне кажется, со вкусом, без излишеств. Кстати, мы задержали оплату второй части договора на 1,5 месяца. Ребята работу не остановили. Сделали все до конца. Отчитались и отдали после оплаты. Их работой очень довольны. IDBI, по нашему мнению, одна из не многих компаний, которую, в первую очередь, интересует результат для заказчика, а не деньги от него. Роману еще раз огромное СПАСИБО за работу, которую он, к стати, до сих пор не прекращает. Ни одно наше обращение, письменно или устно, так или иначе, без ответа не оставил. Советую всем не пытаться делать сайт своими руками на базе каких то шаблонов. Все равно получится криво. Всем рекомендую этих ребят. Профессионалы! Спасибо еще раз!!! ООО "ЭНЕРДЖИЛОНГ" г. Нальчик. Заур Лихов
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
06.11.2024

Отзыв о работе CAPYBARA digital по созданию сайта

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу Capybara digital за проделанную работу. Им была поставлена задача по созданию сайта с определёнными критериями. С этой задачей они справились на «пять с плюсом»
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group