Как выбрать разработчика интернет-магазина на CMS Django
Django — популярный «движок» на Python, с помощью которого реализуются проекты различной сложности, в том числе и интернет-магазины. Система обеспечивает быструю загрузку сайтов и сводит к минимуму нагрузку на сервер, имеет развитую инфраструктуру (много библиотек и плагинов), SEO дружественна и расширяема. Заказывая создание магазина на этой CMS, можно не сомневаться в его актуальности и работоспособности в будущем. Но как выбрать исполнителя и получить качественный результат, не затратив на это много времени и сил? Обратите внимание на следующие параметры.
Цены
В нашем рейтинге разработчики сайтов онлайн-торговли на Django условно разделены на 3 ценовых сегмента:
- нижний — до 200 000 ₽;
- средний — от 200 000 до 750 000 ₽;
- верхний — от 750 000 до 1 500 000 ₽.
В соответствии с тем, какой максимальный бюджет вы готовы выделить на разработку, отсейте неподходящие агентства с помощью фильтра «Цены».
Портфолио
Перейдите в карточку студии и изучите несколько интернет-магазинов в портфолио. Работы должны вам нравиться и вызывать желание поработать с этой командой. Перейдите по ссылкам в интернете на сами сайты: проверьте, корректно ли они работают; оцените логику структуры, удобство использования. Если это, например, магазин обуви, попробуйте выбрать ботинки для себя: пройдите весь путь от выбора товара до корзины.
С помощью фильтра по отраслям поищите в портфолио работы вашей тематики. Чем их больше, тем опытнее разработчик в вашей сфере деятельности, а значит ему не придется долго изучать рынок.
География исполнителя
Разработка ресурса e-commerce предполагает многочисленные обсуждения, поэтому желательно иметь возможность организации нескольких личных встреч с подрядчиком. Встречи могут понадобиться для обсуждения технического задания, заключения договора, для передачи паролей, обучения по работе с «движком» интернет-магазина. Фильтр «Города» поможет сократить список, чтобы остались только студии с офисом в вашем городе.