Краткий обзор по разработке интернет-магазинов на Drupal
CMS — это некий конструктор, на основе которого веб-агентства создают проекты и обеспечивают их последующую техподдержку. Заказчик имеет дело с CMS уже после сдачи готового интернет-магазина, например, при обновлении ассортиментного ряда или обработки корзин.
Почему так важно сделать правильный выбор CMS при заказе интернет-магазина?
От выбора системы управления сайтами зависит не только объем бюджета создания онлайн-магазина, но и ряд других факторов:
- Дата запуска сайта (много ли нужно будет изменять относительно базовых возможностей)
- Удобство работы с админкой специалистов торговой площадки
- Результативность последующего SEO-продвижения и т.д.
Тем, кто старается планировать с запасом, также нужно обратить внимание, насколько выбранная CMS распространена среди разработчиков. Наиболее яркий пример: самописная (значит — не покупная, а созданная сотрудниками конкретной веб-студии) CMS предполагает, что работать с ней может лишь ограниченный круг специалистов. То есть при необходимости заменить исполнителя или после получения готового интернет-магазина отдать его на техподдержку другой веб-студии скорее всего не получится.
О разработке интернет-магазинов на Drupal
Ежегодно на этой CMS разрабатывается 18 интернет-магазинов. Согласно имеющейся у нас статистики, разработкой на Drupal занимаются не менее 68 студий. Из них 9 вошли в ТОП-100 нашего рейтинга разработчиков интернет-магазинов.
Средний бюджет разработки e-commerce-площадок на Drupal составляет 611 389 рублей.
- Одежда, обувь — 289 991 рубль
- Мебель — 271 613 рублей
- Продукты питания — 265 441 рубль
- Оборудование b2b — 311 003 рубля
- Стройматериалы — 446 750 рублей
- Электроника и бытовая техника — 310 539 рублей