Почему стоит заказать интернет-магазин на WordPress
Платформу WordPress преимущественно выбирают только потому, что она хорошо адаптирована для поискового продвижения сайта. Это важный элемент раскрутки бизнеса в сети. Встраиваемый плагин WooCommerce помогает создать интернет-магазин без затрат времени на разработку с нуля. Владельцу сайта достаточно заказать индивидуальный дизайн с адаптивной версткой, подключить дополнительные модули вроде оплаты в онлайн и интегрировать его с учетной базой.
При создании магазина на WordPress стоит учитывать следующие преимущества:
- Система имеет открытый исходный код, его легко переписать под любые задачи.
- Панель администратора простая, с публикацией новых страниц справится даже новичок.
- Репозиторий WordPress предлагает огромное количество готовых плагинов.
- Безопасность интернет-магазина с WooCommerce соответствует принятым нормам.
В платформу сразу встроена поддержка различных форматов файлов — JPEG, PNG, SVG, WEBP, MPEG-4, MOV и др. Это упрощает создание уникальных шаблонов магазина. На выбор заказчика используется одна из готовых тем, загруженных в репозиторий. Также, возможно создать с нуля свою с фирменными цветами, логотипом и различными интерактивными элементами. Полный контроль сайта на WordPress обеспечивает панель администратора с русскоязычной локализацией.
Как выбрать разработчика онлайн магазина на WordPress
Создать сайт магазина на WordPress, который будет приносить прибыль, сможет только профессионал. Это требует тщательного подбора исполнителя. Кроме цены на услугу желательно учитывать, сможет ли подрядчик сделать индивидуальный дизайн, написать нужные программные модули, если типовые не подходят по функционалу. Такие навыки проще всего выяснить по тематическому портфолио, по другим интернет-магазинам, которые студия делала раньше.
Оценку часто начинают со сравнения общего количества баллов, с изучения всех отзывов реальных клиентов. Чем их больше, тем объективнее информация о компании. Можно создать техническое задание на разработку интернет-магазина и по обсуждению деталей понять, насколько сотрудники агентства компетентны в нужных вопросах. Например, удобна схема поэтапной работы — сначала делают прототип сайта, его дизайн, затем наполняют ресурс контентом и т.д.