Рейтинг подрядчиков иностранных компаний: Реклама в магазинах приложений 2025

В рейтинге представлены агентства, понимающие особенности работы и задачи иностранных компаний (не из России). Перечисленные студии специализируются на работе с рекламой в магазинах приложений. Методика и критерии оценки

Для подбора подрядчика используйте фильтры — стоимость, услуги, сферу и другие.

Эти компании специализируются на стимуляции продаж и привлечении трафика в ваши маркетинговые каналы — на сайты и приложения, в соцсети, блоги или бренд-медиа.

#
Название
Заказчиков
Крупных заказчиков
Реклама
1
55.03
170
2
19.41
160
3
10.02
100
4
2.69
30
5
2.64
30
6
2.58
30
7
2.42
30
8
2.41
30

К этим компаниям стоит обращаться за комплексным брендингом или сильным дизайном для коммуникаций — рекламы, статей, мероприятий, фирменной продукции.

#
Название
Заказчиков
Крупных заказчиков
Реклама
1
25.48
120
2
21.00
142
3
12.70
70
4
11.15
41
5
9.09
70
6
9.07
70
7
6.27
50
8
4.13
30
9
2.50
30
10
2.11
30

Экспертиза участников этого сегмента — разработка и интеграция готовых цифровых продуктов.

#
Название
Заказчиков
Крупных заказчиков
Реклама
1
21.84
133
2
16.45
230
3
7.13
160
4
6.54
230
5
5.62
71
6
5.48
260
7
4.69
170
8
4.44
150
9
3.50
60
10
2.48
120
Реклама
11
2.38
70
12
2.11
80
13
2.06
80
14
1.97
40
15
1.92
80
16
1.84
40
17
1.78
50
18
1.65
50
19
1.50
30
20
1.42
50
Реклама
SAGIROV.com
21
1.19
50
22
1.03
30
23
0.98
50
24
0.81
30
25
0.79
40
26
0.75
40
27
0.72
40
28
0.71
40
29
0.70
30
30
0.69
30
Реклама
31
0.68
30
32
0.67
40
33
0.60
30
34
0.57
30
35
0.56
30
36
0.52
30
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер