Для чего нужно SMM-продвижение
Для эффективного продвижения бренда необходимо учитывать специфику бизнеса. Только так можно наиболее точно воздействовать на потенциальных клиентов и увеличить объем продаж. Это касается и такой специфической сферы, как продажа одежды и обуви.
SMM — продвижение в социальных сетях, ведение своих страничек позволяет увеличить количество потенциальных клиентов. Важно следить за обновлением контента, регулярно наполнять страницу новой информацией. Ведение своего блога, быстрое реагирование на обращение клиентов, ответы на вопросы — все это повышает лояльность. Удовлетворенный клиент поделится вашей страницей с друзьями, обеспечивая дополнительный рекламный эффект.
Практика показывает, что социальные сети оптимально подходят для продвижения товаров повседневного спроса, в том числе одежды и обуви. Учитывая высокую конкуренцию и насыщенность рынка, эффективное СММ продвижение может стать тем инструментом, который обеспечит конкурентное преимущество.
Основные принципы эффективной раскрутки в социальных сетях:
- точное определение целевой аудитории;
- максимальная визуализация;
- регулярная публикация контента;
- краткие и емкие тексты;
- не менее 40% интересного и развлекательного контента.
У магазинов одежды и обуви имеются, как онлайн, так и офлайн конкуренты. У многих из них ассортимент схож. Нужно максимально детально изучить рынок, чтобы выделить основные конкурентные преимущества. Это очень важно в такой высококонкурентной нише. Также важно выделить целевую аудиторию, правильно ее сегментировать.
Как правильно выбрать исполнителя
Выбирая исполнителя, в первую очередь нужно обращать внимание на веб-студии, которые имеют опыт работы в данной нише. У них уже имеют собственные наработки, стратегии, они провели работу над ошибками, которые возможно были допущены при продвижении прошлых проектов. Поэтому продвижение вашего будет максимально эффективным.
Также следует обращать внимание и на основные показатели работы фирмы:
- как долго на рынке;
- портфолио;
- количество клиентов;
- отзывы;
- тарифы;
- дополнительные услуги.
Наш рейтинг поможет выбрать лучшего исполнителя. При оценке показателей мы присвоили каждой компании определенный балл, на основании которого и был сформирован данный рейтинг. Мы регулярно анализируем деятельность компаний, обновляем рейтинг. Используйте его, как инструмент, позволяющий найти надежного партнера, получить лучшие условия и повысить эффективность бизнеса.